Описание
инвестиционных проектов Программы
Строительство и реконструкция автомобильной дороги
«Пермь - Ивдель - Ханты-Мансийск - Сургут - Нижневартовск - Томск»
на территории Томской области, в том числе реконструкция
автомобильной дороги Могильный Мыс - Парабель - Каргасок
Описание | Завершение реконструкции участков автомобильной дороги Могильный Мыс - Парабель - Каргасок: км 15 - км 30 в Колпашевском районе протяжен-ностью 15,372 км и км 80 - км 103 в Парабельском районе протяженностью 23,395 км, в том числе строительство моста через реку Чигас протяженностью 59,2 п. м взамен ремонтонепригодного; реконструкция участка км 65 - км 80 в Парабельском и Колпашевском районах протяженностью 15,55 км; реконструкция участка км 30 - км 45 ; реконструкция участка км 123 - км 143 в Парабельском районе протяженностью 20 км (ввод запланирован на 2018 год); строительство мостового перехода через р. Сильга на автомобильной дороге Каргасок - Средний Васюган. Автомобильная дорога Могильный Мыс - Парабель - Каргасок стратегически важна для Томской области. Она расположена в северных районах, где местность болотистая. Ежедневно по ней проходит большой поток автотранспорта (интенсивность движения 3 989 автомобилей в сутки), доля большегрузного и тяжеловесного составляет 62%. Альтернативной дороги не существует. |
Цель и основная задача | Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике. Задача - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям. |
Основные ожидаемые результаты реализации | Прирост протяженности автомобильных дорог, на которых будут устранены ограничения по пропускной способности к 2016 году, составит 38,767 км. Прирост количества мостов, соответствующих нормативным техническим характеристикам по состоянию и по безопасности (мост через Чигас 59,2 п. м). В результате реализации проекта образуется экономия затрат на перевозку грузов и пассажиров, сократятся потери от задержек в пути пассажиров, сократятся потери от ДТП, сократится время доставки грузов. |
Этапы и сроки реализации проекта | Реконструкция на участках: км 15 - км 30 - 2011 - 2015 годы, км 80 - км 103 - 2011 - 2013 годы, Строительство м/п через р. Сильга - 2013 - 2014 годы км 30 - км 45 разработка проектно-сметной документации - 2013 - 2014 годы км 65 - км 80км и км 123 - км 143 - корректировка проектно-сметной документации, государственная экспертиза. |
Объем* финансирования | На период 2011 - 2016 годов всего 1471,383 млн. руб. в ценах соответствующих лет, в том числе по участкам: км 15 - км 30 - 725,070 млн. руб., км 30 - км 45 - 14,230 млн. руб. км 80 - км 103 - 590,416 млн. руб., км 65 - км 80 - 0,580 млн. руб., км 123 - км 143 - 9,5 млн. руб., м/п через р. Сильга - 131,587 млн. руб. |
Реконструкция автомобильной дороги Томск - Аэропорт на участке 10 - 20 км
в Томском районе Томской области
Описание | Общая протяженность реконструируемого участка 7,18 км (2,9 км (I этап), из которых введено в эксплуатацию в 2009 году). Автомобильная дорога Томск - Аэропорт обеспечивает въезд в областной центр, соединяя аэропорт «Богашево» с городом. С появлением в Томской области особой экономической зоны технико-внедренческого типа грузо- и пассажиропоток на данной автодороге увеличился кратно. Интенсивность движения автотранспорта составляет 14 174 автомобиля в сутки. В настоящее время автодорога Томск - Аэропорт имеет несколько участков с повышенной степенью возможного возникновения дорожно-транспортных происшествий. Реконструкция автодороги позволит увеличить пропускную способность и устранить места концентрации дорожно-транспортных происшествий. |
Цель и основная задача | Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике. Задача - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям. |
Основные ожидаемые результаты реализации | Прирост протяженности автомобильных дорог, удовлетворяющих современному уровню загрузки. Ввод в эксплуатацию участка протяженностью 4,28 км II технической категории в асфальтобетонном исполнении. |
Строительство мостового перехода через р. Ташма на автомобильной дороге
Томск - Мариинск в Томском районе Томской области
Описание | Строительство металлического моста через реку Ташма на автомобильной дороге Томск - Мариинск в Томском районе, протяженностью 49,7 п. м. Старый мост является ремонтонепригодным. С вводом второго моста через реку Томь интенсивность движения автотранспорта с выходом на направление Мариинск и далее на Красноярский край увеличилась кратно (интенсивность составляет 5 256 автомобилей в сутки), в том числе большегрузного и тяжеловесного (71%). Для обеспечения безопасного и бесперебойного движения автотранспорта на участке автомобильной дороги Томск - Мариинск необходима замена ремонтонепригодного моста. |
Цель и основная задача | Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике. Задача - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям. |
Основные ожидаемые результаты реализации | Прирост количества мостов, соответствующих нормативным техническим характеристикам по состоянию и по безопасности. Строительство металлического моста через реку Ташма длиной 49,7 п. м с подходами общей протяженностью 0,338 км. |
Этапы проекта | 2011 - 2012 годы |
Объем* | Общий объем финансирования - 66,823 млн. руб. в ценах соответствующих лет. |
Строительство моста на автомобильной дороге Мельниково -
Кожевниково - Изовка, км 99 + 150 в Кожевниковском районе
Описание | Строительство металлического моста через ручей на автомобильной дороге Мельниково - Кожевниково - Изовка, км 99 + 150 в Кожевниковском районе протяженностью 21 п. м с подходами общей протяженностью 1,030 км. |
Цель и основная задача | Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике. Задача - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям. |
Основные ожидаемые результаты реализации | Прирост количества мостов, соответствующих нормативным техническим характеристикам по состоянию и по безопасности. |
Этапы и сроки реализации проекта | 2011 - 2012 годы - проектирование; 2013 год - строительство. |
Объем* | Общий объем финансирования - 74,025 млн. руб. в ценах соответствующих лет. |
Реконструкция автомобильной дороги Первомайское - Орехово на участках
18 - 27 км и 27 - 33 км в Первомайском районе Томской области
Описание | Реконструкция участка автомобильной дороги Первомайское - Орехово протяженностью 15,935 км. Автомобильная дорога Первомайское - Орехово протяженностью 37 км входит в сеть региональных автомобильных дорог общего пользования Томской области. Она соединяет районный центр с. Первомайское с с. Орехово. На участках 18 - 27 км и 27 - 33 км дорога находится в неудовлетворительном состоянии и не может обеспечить непрерывный проезд транспорта. |
Цель и основная задача | Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике. Задача - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям. |
Основные ожидаемые результаты реализации | Прирост протяженности автомобильных дорог, удовлетворяющих современному уровню загрузки. Ввод в эксплуатацию участка протяженностью 15,935 км IV технической категории, тип дорожной одежды - облегченный, с усовершенствованным покрытием. |
Строительство автомобильной дороги Первомайское - Белый Яр на участке
112 - 130 км в Томской области
Описание | Реконструкция участка автомобильной дороги Первомайское - Белый Яр протяженностью 18,03 км. В настоящее время дорога на данном участке грунтовая. Интенсивность движения по ней составляет 3 875 автомобилей в сутки. Строительство автодороги с твердым покрытием необходимо для обеспечения круглогодичной перевозки грузов и пассажиров в г. Томск, г. Асино, г. Колпашево и районы области. |
Цель и основная задача | Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике. Задача - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям. |
Основные ожидаемые результаты реализации | Прирост протяженности автомобильных дорог, удовлетворяющих современному уровню загрузки. Ввод в эксплуатацию участка протяженностью 18,03 км IV технической категории, щебеночный тип покрытия. |
Реконструкция автомобильной дороги Большедорохово - Тегульдет
на участке 113 - 123 км в Томской области
Описание | Реконструкция участка автомобильной дороги Большедорохово - Тегульдет протяженностью 10,26 км. Автодорога соединяет районный центр - село Тегульдет (численностью 4672 человека) с областным центром. Дорога гравийная. В 2008 году был реконструирован участок автодороги 123 - 133 км. Необходимо продолжать реконструкцию автодороги в данном направлении. |
Цель и основная задача | Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике. Задача - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям. |
Основные ожидаемые результаты реализации | Прирост протяженности автомобильных дорог, удовлетворяющих современному уровню загрузки. Ввод в эксплуатацию участка протяженностью 10,26 км IV технической категории в асфальтобетонном исполнении. |
Мероприятия, направленные на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных
дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
(в соответствии с ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)»)
Описание | Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к д. Новоисламбуль в Кривошеинском районе Томской области протяженностью 5,275 км; реконструкция автомобильной дороги Старая Ювала - Елгай - Аптала в Кожевниковском районе Томской области протяженностью 12,74 км; реконструкция автомобильной дороги Подъезд к д. Муллова в Кожевниковском районе протяженностью 0,6 км; реконструкция автомобильной дороги Подъезд к д. Победа в Асиновском районе протяженностью 4,38 км; реконструкция автомобильной дороги Подъезд к п. Ноль-Пикет в Асиновском районе протяженностью 2,816 км; реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Старая Березовка в Каргасокском районе протяженностью 3,8 км; реконструкция автомобильной дороги Подъезд к д. Конинино в Томском районе протяженностью 2,677 км; реконструкция автомобильной дороги Подъезд к п. Клюквинка в Верхнекетском районе протяженностью 1,5 км; реконструкция автомобильной дороги Подъезд к д. Рыбалово в Кривошеинском районе протяженностью 2,012 км; реконструкция автомобильной дороги Подъезд к д. Вавиловка в Бакчарском районе протяженностью 0,9 км; реконструкция автомобильной дороги Подъезд к д. Кожевниково-на-Шегарке в Кожевниковском районе протяженностью 1,969 км; реконструкция автомобильной дороги Подъезд к д. Спасо-Яйское в Томском районе Томской области протяженностью 9,984 км; реконструкция автомобильной дороги Асино - Батурино на участке км 60 - км 64,6 (с.Минаевка) в Асиновском районе Томской области протяженностью 4 км; реконструкция автомобильной дороги Зырянское - Громышевка на участке км 27 - км 33,8 (с.Громышевка) в Зырянском районе протяженностью 6,8 км. |
Цель и основная задача | Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике. Задача - создание единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения. |
Основные ожидаемые результаты реализации | Прирост количества сельских населенных пунктов Томской области, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на 15 единиц. Общее количество составит 368 населенный пункт. Доля населенных пунктов, не обеспеченных регулярным транспортным сообщением в Томской области (дорогами с твердым покрытием), снизится с 37,52 до 34,87% (с 212 до 197 сельских населенных пунктов). |
Этапы и сроки реализации проекта | 2011 - 2016 годы. |
Объем* | Общий объем финансирования - 960,379 млн. руб. в ценах соответствующих лет, в том числе: 472,028 млн. руб. - средства областного бюджета; 479,754 млн. руб. - средства федерального бюджета (по согласованию). |
Замена находящихся в аварийном состоянии ремонтонепригодных мостов
Описание | Строительство мостового перехода через р. Ингузет на автомобильной дороге Белый Яр - Степановка в Верхнекетском районе общей протяженностью 0,536 км, в том числе мост длиной 101,3 п. м; строительство мостового перехода через р. Чачамга на автомобильной дороге Белый Яр - Степановка в Верхнекетском районе общей протяженностью 1,0 км, в том числе мост длиной 101,3 п. м; строительство мостового перехода через р. Сочига на автомобильной дороге Парабель - Новиково - Кедровый в Парабельском районе; строительство мостового перехода через р. Корза на автомобильной дороге Парабель - Новиково - Кедровый в Парабельском районе; строительство мостового перехода через р. Пиго на автомобильной дороге Парабель - Нарым - Луговское в Парабельском районе; строительство мостового перехода через р. Ягодная на автомобильной дороге Старо-Абрамкино - Тискино в Колпашевском районе; строительство мостового перехода через р. Кет-Кет на 23 км автомобильной дороги Парабель - Нарым - Луговское в Парабельском районе; строительство мостового перехода через р. Кет-Кет на 33 км автомобильной дороге Парабель - Нарым - Луговское в Парабельском районе; строительство мостового перехода через р. Материчная на автомобильной дороге Подъезд к причалу в Парабельском район; строительство мостового перехода через р. Вяловка на автомобильной дороге Парабель - Новиково - Кедровый в Парабельском районе. |
Цель и основная задача | Цель - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике. Задача - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям. |
Основные ожидаемые результаты реализации | Прирост количества мостов, соответствующих нормативным техническим характеристикам по состоянию и по безопасности. |
Этапы и сроки реализации проекта | 2011 - 2016 годы. |
Объем* | строительство мостового перехода через р. Ингузет - 104,597 млн. руб.; строительство мостового перехода через р. Чачамга - 191,492 млн. руб.; cтроительство мостового перехода через р. Сочига - 68,730 млн. руб.; строительство мостового перехода через р. Корза - 50,800 млн. руб.; строительство мостового перехода через р. Пиго - 32,270 млн. руб.; строительство мостового перехода через р. Ягодная - 56,340 млн. руб.; строительство мостового перехода через р. Кет-Кет на 23 км - 33,840 млн. руб.; строительство мостового перехода через р. Кет-Кет на 33 км - 49,700 млн. руб.; строительство мостового перехода через р. Материчная - 71,180 млн. руб.; строительство мостового перехода через р. Вяловка - 54,800 млн. руб. |
Строительство мостового перехода через реку Вах на автомобильной дороге Нижневартовск - Стрежевой