Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу... (с изменениями на 30 мая 2016 года)


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  решений и действий (бездействия) органа (учреждения),
 предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющих муниципальную услугу


36. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административных процедур.

37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, осуществляющих административные процедуры, решения, принятые в ходе выполнения муниципальной услуги, нарушения положений настоящего Административного регламента.

38. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы включает в себя:

1) отсутствие сведений о предмете обжалования;

2) отсутствие фамилии, имени, отчества заявителя (физического лица), личной подписи заявителя;

3) отсутствие наименования заявителя (юридического лица), юридического адреса, фамилии, имени, отчества руководителя, подписи руководителя;

4) текст жалобы не поддается прочтению;

5) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

6) отсутствие почтового адреса;

7) жалоба содержит нецензурные или оскорбительные выражения.

39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя, выраженное в устной или письменной форме.

40. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа (учреждения), в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства, наименование заявителя (юридического лица), фамилию, имя, отчество руководителя, юридический адрес;

3) наименование органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

4) предмет обжалования;

5) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

6) дату.

41. Дополнительно в обращении или жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

42. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

43. Жалоба может быть высказана устно на личном приеме у руководителя МАУ ЗАТО Северск «РЦО», начальника Управления образования или направлена письменно на имя вышеуказанных должностных лиц.

44. Заявители вправе обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке на имя Главы Администрации ЗАТО Северск.

45. Максимальный срок обязательной регистрации обращения заявителя составляет 3 дня с момента поступления, максимальный срок рассмотрения обращения - 30 дней со дня регистрации.

Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления до истечения 30-дневного срока.

46. Руководитель МАУ ЗАТО Северск «РЦО», начальник Управления образования обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, проводят проверку, принимают одно из следующих решений:

1) признать жалобу обоснованной;

2) отказать в удовлетворении жалобы с уведомлением заявителя о причинах отказа при личном обращении или по почте. Отказ должен быть полным, мотивированным, со ссылками на законодательство.

47. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.