Недействующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "Город Томск" (с изменениями на 25 июля 2014 года)

Приложение 4
к Местным нормативам градостроительного проектирования города Томска



КЛАССИФИКАЦИЯ У ЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ

№ п.

Категория дорог и улиц

Основное назначение дорог и улиц

1

2

3

1. Магистральные дороги

1.1

Скоростное движение

Скоростная транспортная связь между удаленными промышленными и планировочными районам: выходы на внешние автомобильные дороги, к аэропортам, крупным зонам массового отдыха. Пересечения с магистральными улицами и дорогами в разных уровнях

1.2

Регулируемое движение

Транспортная связь между районами города на отдельных направлениях и участках преимущественно грузового движения, осуществляемого вне жилой зоны, выходы на внешние автомобильные дороги, пересечения с улицами и дорогами, как правило, в одном уровне

2. Магистральные улицы

2.1. Общегородского значения

2.1.1

Непрерывное движение

Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и общественными центрами, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами. Обеспечение движения транспорта по основным направлениям в разных уровнях

2.1.2

Регулируемое движение

Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и центром города, выходы на магистральные улицы и дороги и внешние автомобильные дороги. Пересечения с магистральными улицами и дорогами, как правило, в одном уровне

2.2. Районного значения

2.2.1

Транспортно-пешеходные

Транспортная и пешеходная связи между жилыми районами, а также между жилыми и промышленными зонами, общественными центрами, выходы на другие магистральные улицы

2.2.2

Пешеходно-транспортные

Пешеходная и транспортная связи (преимущественно общественный пассажирский транспорт) в пределах планировочного района

3. Улицы и дороги местного значения

3.1

Улицы в жилой застройке

Транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связи на территории жилых районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения


1

2

3

3.2

     Улицы   и   дороги   в   научно-производственных,     промышленных       и       коммунально-складских зонах

Транспортная связь преимущественно легкового и грузового транспорта в пределах зон, выходы на магистральные городские дороги. Пересечения с улицами и дорогами устраиваются в одном уровне

3.3

Пешеходные улицы и дороги

Пешеходная связь с местами приложения труда, объектами обслуживания, в том числе в пределах общественных центров, местами отдыха и остановочными пунктами общественного транспорта

3.4

Парковые дороги

Транспортная связь в пределах территории парков и лесопарков преимущественно для движения легковых автомобилей

3.5

Проезды

Подъезд транспортных средств к жилым домам, общественным зданиям и другим объектам городской застройки внутри жилых районов, жилых микрорайонов (кварталов)

3.6.

Велосипедные дорожки

Проезд на велосипедах по свободным от других видов транспортного движения трассам к местам отдыха, общественным центрам

Примечания:        1. Главные улицы выделяются из состава транспортно-пешеходных, пешеходно-транспортных и пешеходных улиц и являются основой архитектурно-планировочного построения общегородского центра.

2. В условиях реконструкции, а также для улиц районного значения допускается устройство магистралей или их участков, предназначенных только для пропуска средств общественного транспорта с организацией трамвайно-пешеходного, троллейбусно-пешеходного или автобусно-пешеходного движений.

3. Предусматривается исключение или сокращение объемов движения наземного транспорта через территорию исторического ядра общегородского центра: устройство обходных магистральных улиц, улиц с ограниченным движением транспорта, пешеходных улиц и зон; размещение стоянок автомобилей преимущественно по периметру этого ядра.