III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
(Наименование раздела в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 09 июля 2015 года № 1449,- см. предыдущую редакцию)
23. При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и многофункциональным центром, муниципальная услуга предоставляется на базе многофункционального центра.Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте Администрации ЗАТО Северск, официальных сайтах библиотек (приложение 1);
2) размещенная на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) и на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru) форма запроса доступна для копирования и заполнения заявителем;
3) заявитель может подать запрос (форма прилагается) и получить результат предоставления муниципальной услуги путем обращения через официальные сайты библиотек (приложение 1).
Заявителю предоставляется возможность получения результата муниципальной услуги по его выбору в виде (при наличии технической возможности):
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного библиотекой.
Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 29 декабря 2017 года № 2507,- см. предыдущую редакцию)
24. Предоставление муниципальной услуги при устном обращении получателя муниципальной услуги (по телефону, личное обращение) осуществляется следующим образом:
1) основанием для начала административной процедуры является устное обращение заявителя;
2) специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет поиск запрашиваемой информации в справочно-поисковом аппарате библиотеки, базах данных;
3) максимальный срок административной процедуры составляет 15 минут;
4) результатом выполнения административной процедуры является устная информационная справка в момент обращения;
5) результат фиксируется в журнале регистрации справок.
25. Предоставление юридическим и физическим лицам муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек при личном обращении осуществляется в часы работы библиотеки:
- прием и регистрацию Пользователей на основании документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет на основании паспорта их родителей или иных законных представителей;
- ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность;
- оформление читательского билета (формуляра) с личной подписью Пользователя;
- заполнение запроса Пользователя муниципальной услуги;
- консультационная помощь в поиске и выборе источников информации;
- предоставление доступа к муниципальной услуге;
2) предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек при обращении через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" к сайтам библиотек осуществляется в круглосуточном режиме и предполагает:
- регистрацию Пользователя;
- заполнение запроса Пользователя муниципальной услуги;