Положение
о формировании государственного задания в отношении
областных государственных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения государственного задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) областными государственными бюджетными, областными государственными автономными учреждениями, а также областными государственными казенными учреждениями, определенными решением исполнительного органа государственной власти Томской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого они находятся.
Решение о формировании государственного задания в отношении областного государственного казенного учреждения утверждается правовым актом исполнительного органа государственной власти Томской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, и доводится до областного государственного казенного учреждения не позднее трех месяцев до начала очередного финансового года.
2. Государственные задания формируются ежегодно при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период уполномоченными органами государственной власти Томской области, к которым относятся:
1) исполнительные органы государственной власти Томской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных или областных государственных автономных учреждений, - при формировании государственных заданий в отношении областных государственных бюджетных или автономных учреждений;
2) главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, - при формировании государственных заданий в отношении областных государственных казенных учреждений.
3. Государственное задание составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению на основе перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденного распоряжением Администрации Томской области (далее - Перечень), и показателей качества государственных услуг (при их утверждении правовым актом Томской области).
Формирование государственного задания осуществляется с учетом результатов оценки потребности в оказании государственных услуг, осуществляемой в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации Томской области.
Государственное задание формируется в отношении каждого областного государственного учреждения, указанного в пункте 1 настоящего Положения, на все государственные услуги и (или) работы, которые соответствующее учреждение оказывает (выполняет) в соответствии с Перечнем.
Наименование государственной услуги (работы), категории потребителей государственной услуги, показатель, характеризующий объем государственной услуги, устанавливаемые в государственном задании, должны соответствовать Перечню.
(Пункт в редакции, постановления Администрации Томской области от 11 августа 2014 года № 300а, - см. предыдущую редакцию)
4. Государственное задание состоит из следующих частей:
1) требования к оказанию государственных услуг (при наличии);
2) требования к выполнению государственных работ (при наличии);
3) контроль за выполнением государственного задания и требования к отчетности.
В случае если областное государственное учреждение оказывает несколько государственных услуг или выполняет несколько государственных работ, соответствующая часть государственного задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
5. Государственные задания утверждаются правовым актом уполномоченного органа государственной власти Томской области в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Уполномоченный орган государственной власти Томской области вправе в течение финансового года вносить изменения в государственное задание в случаях:
1) необходимости изменения значений показателей государственного задания, характеризующих объем государственных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), выявленной по итогам мониторинга исполнения государственного задания областным государственным учреждением, проводимого в течение финансового года, либо на основании письменного мотивированного обращения областного государственного учреждения;
2) внесения в Перечень изменений, касающихся государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областным государственным учреждением в соответствии с государственным заданием;
3) внесения изменений в законодательство Российской Федерации и (или) Томской области, влекущих за собой необходимость изменения показателей (значений показателей), характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
4) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущего за собой необходимость изменения государственного задания;
5) в случае, предусмотренном пунктом 17 настоящего Положения.
Изменения в государственное задание оформляются правовым актом уполномоченного органа государственной власти Томской области.
По основанию, указанному в подпункте 1) настоящего пункта, изменения могут вноситься не более двух раз в год.
Изменения, вносимые в государственное задание, связанные с уменьшением значений показателей государственного задания, характеризующих объем государственных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), в обязательном порядке влекут за собой уменьшение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.