Недействующий


Томская область
городской округ
закрытое административно-территориальное образование
Северск

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 апреля 2009 года № 1039


О разработке и утверждении административных регламентов
исполнения муниципальных функций (предоставления
муниципальных услуг)

(с изменениями на 7 декабря 2009 года)
________________________________________________________
Утратило силу  на основании
Постановления Администрации ЗАТО Северск от 13 августа 2010 года № 2127
_________________________________________________________

________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 07 декабря 2009 года № 4135
________________________________________________________________




В целях реализации Бюджетного послания Мэра ЗАТО Северск Думе ЗАТО Северск на 2009-2011 годы, в соответствии со статьей 44 Устава городского округа ЗАТО Северск Томской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).

2. Заместителям Главы Администрации ЗАТО Северск, руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации ЗАТО Северск до 01 октября 2009 г. обеспечить подготовку проектов административных регламентов согласно реестру функций (муниципальных услуг), подлежащих регламентации, определенному согласно приложению к Порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).

3. Опубликовать Постановление в газете «Диалог».

4.Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
     И.Е.Волков




    УТВЕРЖДЕН
     Постановлением
     Главы Администрации
     от 09.04.2009 №1039

ПОРЯДОК

разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и принятию административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административный регламент).

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:

1) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий отраслевых (функциональных) органов Администрации ЗАТО Северск и (или) принятия ими решений, определяющий порядок взаимодействия отраслевых (функциональных) органов Администрации ЗАТО Северск и должностных лиц, а также взаимодействия с заявителями, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Томской области и органами местного самоуправления ЗАТО Северск при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);

2) муниципальная функция - функция исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, установленная законом, иным нормативным правовым актом;

3) муниципальная услуга - направленная на удовлетворение потребностей граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей деятельность отраслевых (функциональных) органов Администрации ЗАТО Северск, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе и (или) вследствие осуществления этой деятельности;

4) административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющая конечный результат;

5) административное действие - предусмотренное административным регламентом действие должностного лица в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

6) заявитель - физическое или юридическое лицо, взаимодействующее с должностными лицами в процессе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).

3. Административные регламенты разрабатываются отраслевыми (функциональными) органами Администрации ЗАТО Северск, уполномоченными в соответствующей сфере деятельности (далее - уполномоченный орган Администрации ЗАТО Северск) в соответствии с реестром муниципальных функций (муниципальных услуг), подлежащих регламентации, определенных в приложении к настоящему Порядку, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Томской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти Томской области, муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск.

4. Административный регламент утверждается распоряжением Главы Администрации ЗАТО Северск.

5. При разработке административных регламентов уполномоченный орган Администрации ЗАТО Северск предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), в том числе:

1) упорядочение административных процедур и административных действий;

2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Томской области, нормативным правовым актам органов государственной власти Томской области, муниципальным правовым актам ЗАТО Северск;

3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами уполномоченного органа Администрации ЗАТО Северск, использование межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационных технологий;

4) сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

5) указание об ответственности должностных лиц уполномоченного органа Администрации ЗАТО Северск за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.

6. В административном регламенте не допускается установление полномочий, не предусмотренных действующим законодательством, а также ограничений в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений нормативными правовыми актами исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами.

7. Уполномоченный орган Администрации ЗАТО Северск одновременно с утверждением административного регламента вносит изменения в соответствующие правовые акты, изданные руководителем уполномоченного органа, предусматривающие исключение положений, регламентирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), либо, если положения таких правовых актов включены в административный регламент, отменяет их.

8. Уполномоченный орган Администрации ЗАТО Северск одновременно с подготовкой административного регламента вносит предложения по изменению принятых нормативных правовых актов Главы Администрации ЗАТО Северск, регламентирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), либо по их отмене, включив необходимые положения указанных нормативных правовых актов в административный регламент.

9. Уполномоченный орган Администрации ЗАТО Северск обеспечивает обязательное размещение административных регламентов на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет и в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).


II. ТРЕБОВАНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТАМ

10. В административный регламент включаются следующие разделы:

1) общие положения;

2) требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

3) административные процедуры;

4) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги);

5) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).

11. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

1) наименование муниципальной функции (муниципальной услуги);

2) наименование уполномоченного органа Администрации ЗАТО Северск, непосредственно исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу).

Если в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) участвуют более одного отраслевого (функционального) органа Администрации ЗАТО Северск и иные организации, то указываются все отраслевые (функциональные) органы Администрации ЗАТО Северск и организации, без обращения в которые заявители не могут получить услугу либо обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

3) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), с указанием реквизитов нормативных правовых актов; перечень соответствующих муниципальных правовых актов ЗАТО Северск, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), с указанием реквизитов и источников их официального опубликования;

4) описание результатов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).

12. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов:

1) порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

2) сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

3) перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);

4) требования к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).

13. Если исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги),

в административном регламенте исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) могут не раскрываться.

14. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), указываются следующие сведения:

1) информация о местах нахождения и графике работы уполномоченных органов Администрации ЗАТО Северск, исполняющих муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу), а также о других отраслевых (функциональных) органах Администрации ЗАТО Северск и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). В случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту;

2) справочные телефоны уполномоченных органов Администрации ЗАТО Северск, исполняющих муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу);

3) адреса официальных сайтов уполномоченных органов Администрации ЗАТО Северск и организаций в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), адреса их электронной почты;

4) порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе о ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

5) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 1-4 настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также в сети Интернет.

15. В подразделе, касающемся сроков исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), указываются допустимые сроки:

1) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

2) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

3) приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством;

4) выдачи документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

5) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.

16. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), приводится перечень оснований для приостановления

исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) в соответствии с законодательством, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.

17. В подразделе, касающемся требований к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе к:

1) размещению и оформлению помещений;

2) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;

3) оборудованию мест ожидания;

4) парковочным местам;

5) оформлению входа в здание;

6) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»