Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов, городских округов Томской области

  Приложение № 5
к Порядку предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов, городских округов Томской области



Справка-отчет
для оценки уровня управления муниципальными финансами

/в баллах/


п/п

Наименование мероприятий

Вес,
P

Значение индикатора,  B

Итоговая оценка, P*B

Оценка, заявленная муниципальным образованием

1

2

3

4

5

6

А. Управление расходами и реструктуризация бюджетной сети

0,52

А1.





Предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам

0,10

Утверждение постоянно действующего перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями

20

2,0

Утверждение порядка проведения ежегодной оценки потребности
в предоставлении муниципальных услуг с установлением перечня муниципальных услуг, по которым данная оценка производится

40

4,0

Проведение сравнительного анализа результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг фактически предоставленным услугам (отдельно по видам услуг и субъектам бюджетного планирования) в форме аналитической записки

60

6,0

Размещение в СМИ и (или) сети Интернет результатов сравнительного анализа

80

8,0

Утверждение порядка учета результатов мониторинга потребности
в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета муниципального образования

100

10,0

А2.


Стандартизация муниципальных услуг

0,10

Наличие утвержденных стандартов качества предоставления муниципальных услуг в объеме не менее 50 % от общего количества

40

4,0

1

2

3

4

5

6

муниципальных услуг, предусмотренных перечнем муниципальных услуг

Размещение в СМИ и (или) сети Интернет утвержденных стандартов качества предоставления муниципальных услуг

60

6,0

Утверждение порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества муниципальных услуг

80

8,0

Размещение в СМИ и (или) сети Интернет информации о результатах проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества муниципальных услуг в разрезе поставщиков услуг

100

10,0

А3.

Мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов, в т.ч. реструктуризация бюджетной сети

0,20

А3.1.

Оценка эффективности деятельности муниципальных учреждений

0,06

Утверждение порядка оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений

50

3,0

Принятие органом местного самоуправления муниципального образования решения об оптимизации сети бюджетных учреждений и численности работников с целью повышения эффективности их использования по результатам проведенной оценки

100

6,0

А3.2.

Доля муниципальных учреждений здравоохранения, образования, культуры, переведенных на новую систему оплаты труда, в общем количестве муниципальных учреждений здравоохранения, образования, культуры превышает средний по муниципальным образованиям уровень

0,06

100

6,0

А3.3.

Соблюдение установленных постановлением Администрации Томской области от 19.12.2007 № 194а нормативов формирования расходов на оплату депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципального образования (нормативный ФОТ):

0,06

= 1 от нормативного ФОТ

30

1,8

> 0,9 от нормативного ФОТ

60

3,6

1

2

3

4

5

6

< 0,9 от нормативного ФОТ

100

6,0

А3.4.

Доля расходов на содержание органов местного самоуправления  в расходах муниципального образования ниже либо равна среднему по муниципальным образованиям уровню

0,02

100

2,0

А4.

Создание предпосылок для развития новых форм оказания муниципальных услуг:

0,12

А4.1.




Автономными учреждениями

0,06

Утверждение порядка и плана создания  автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений

40

2,4

Размещение в СМИ и (или) сети Интернет планируемых и фактических результатов создания автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений

60

3,6

Доля автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений превышает средний по муниципальным образованиям уровень

80

4,8

Доля расходов на оказание услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями за счет средств бюджета муниципального образования, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) превышает средний по муниципальным образованиям уровень

100

6,0

А4.2.


Немуниципальными организациями

0,06

Утверждение порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования организациям, не являющимся муниципальной формой собственности

50

3,0

Доля расходов на оказание услуг социальной сферы, оказываемых немуниципальными организациями за счет средств бюджета муниципального образования, в общем объеме расходов (без учета субвенций) превышает средний по муниципальными образованиям уровень

100

6,0

В. Организация бюджетного планирования, ориентированного
на результат

0,34

В1.

Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования

0,04

1

2

3

4

5

6

Утверждение порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования           

40

1,6

Размещение  в СМИ и (или) сети Интернет реестра расходных обязательств муниципального образования

60

2,4

Доля расходов бюджета муниципального образования, урегулированных муниципальными правовыми актами, свыше 95 %

80

3,2

Все расходы бюджета муниципального образования урегулированы муниципальными правовыми актами

100

4,0

В2.

Совершенствование бюджетного планирования

0,10

В2.1.

Принят бюджет муниципального образования на очередной финансовый год (либо на очередной финансовый год и плановый период) до начала нового финансового года

0,04

100

4,0

В2.2.

Утверждена методика планирования бюджетных ассигнований
по исполнению действующих и принимаемых обязательств с учетом достижения плановых значений непосредственных и конечных результатов деятельности субъектов бюджетного планирования

0,06

100

6,0

В3.


Совершенствование процедуры формирования и реализации долгосрочных, включая ведомственные, целевых программ

0,10

Утвержден муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок формирования докладов о результатах и основных направлениях деятельности  субъектов бюджетного планирования

20

2,0

Размещение в СМИ и (или) сети Интернет докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования

40

4,0

Утвержден муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок разработки, реализации и мониторинга долгосрочных, включая ведомственные, целевых программ, включая процедуру изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов

60

6,0

Размещение в СМИ и (или) сети Интернет долгосрочных, включая ведомственные, целевых программ, результатов мониторинга их исполнения

80

8,0

Доля  расходов бюджета муниципального образования,

100

10,0

1

2

3

4

5

6

формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением субвенций) превышает средний по муниципальным образованиям уровень

В4.



Формирование и реализация муниципальных заданий
на предоставление муниципальных услуг

0,10

Утверждение порядка формирования муниципальных заданий
на предоставление муниципальных услуг

60

6,0

Утверждение порядка мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий

80

8,0

Размещение в СМИ и (или) сети Интернет результатов мониторинга исполнения муниципальных заданий на основании утвержденного порядка (в разрезе поставщиков услуг)

100

10,0

С. Повышение качества финансового менеджмента

0,64

С1.

Повышение обоснованности и точности бюджетного планирования, сокращение количества пересмотров параметров бюджета

0,08

С1.1.

Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования  в отчетном финансовом году:

0,04

не более 5 раз

50

2,0

не более 3 раз

100

4,0

С1.2.

Отклонение фактических параметров исполнения бюджета муниципального образования  по  налоговым и неналоговым доходам, а также расходам от первоначально запланированных:

0,04

менее 5 процентов

50

2,0

не более 1 процента

100

4,0

С2.

Внедрение принципов нормативного финансового планирования и финансирования

0,14

С2.1.

В решении представительного органа местного самоуправления муниципального образования утверждены критерии выравнивания бюджетной обеспеченности поселений с учетом различий в структуре населения, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя, используемые при

0,03

100

3,0

1

2

3

4

5

6

распределении дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений *

С2.2.

Утверждены нормативы на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях

0,03

100

3,0

С2.3.

Доля муниципальных услуг, по которым разработаны и утверждены финансовые нормативы,  в утвержденном перечне муниципальных услуг:

0,08

от 10 до 30 процентов

50

4,0

свыше 30 процентов

100

8,0

С3.

Управление муниципальной собственностью

0,17

С3.1.

Постановка на учет бесхозяйного имущества (кроме земельных участков):

0,04

до 10 объектов недвижимости, выявленных в результате инвентаризации

50

2,0

свыше 10 объектов недвижимости, выявленных в результате инвентаризации

100

4,0

С3.2.

Постановка на учет бесхозяйных земельных участков:

0,04

до 10 участков, выявленных в результате инвентаризации

50

2,0

свыше 10 участков, выявленных в результате инвентаризации

100

4,0

С3.3.

Эффективность использования земель (за исключением площадей земель лесного фонда, земель запаса, земель фонда перераспределения и земель сельскохозяйственного назначения)     

0,05

Увеличение относительно предыдущего года доли площадей земельных участков, находящихся в пользовании, в общей площади земель муниципального  образования:  

до 10 процентов

40

2,0

от 10 до 25 процентов

60

3,0

от  25 до 50 процентов

80

4,0

свыше 50 процентов

100

5,0

С3.4.

Прирост кадастровой стоимости земельных участков, подлежащих налогообложению, выявленной на основании проверок органов, осуществляющих муниципальный земельный контроль:

0,04

до 5 процентов от кадастровой стоимости участков, находящихся

40

1,6

1

2

3

4

5

6

на учете в земельной кадастровой палате

от 5 до 10 процентов от кадастровой стоимости участков, находящихся на учете в земельной кадастровой палате

70

2,8

свыше 10 процентов от кадастровой стоимости участков, находящихся на учете в земельной кадастровой палате

100

4,0

С4.

Совершенствование долговой политики

0,10

Отсутствие просроченных долговых обязательств

20

2,0

Отсутствие фактов исполнения гарантий за счет средств бюджетов муниципальных образований

40

4,0

Отношение объема муниципального долга к общим доходам бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и  поступлений налоговых доходов
по дополнительным нормативам отчислений:

свыше 35 процентов

60

6,0

свыше 20 до 35 процентов

80

8,0

до 20 процентов

100

10,0

С5.

Модернизация ЖКХ

0,09

С5.1.

Удельный вес организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале муниципального образования не более  25 процентов, и составляющих:

0,03

не менее 50 процентов от общего числа таких организаций      

50

1,5

не менее 80 процентов от общего числа таких организаций      

100

3,0

С5.2.

Удельный вес коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале муниципального образования не более 25 процентов, осуществляющих оказание услуг
по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и утилизации твердых бытовых отходов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности,
по договору аренды или концессионному соглашению, и составляющих:

0,03

1

2

3

4

5

6

не менее 50 процентов от общего числа таких организаций      

50

1,5

не менее 80 процентов от общего числа таких организаций      

100

3,0

С5.3.

Наличие ТСЖ в многоквартирных домах, расположенных
на территории муниципального образования:

0,03

не менее 10 процентов многоквартирных домов

50

1,5

не менее 20 процентов многоквартирных домов

100

3,0

С6.




Повышение открытости управления муниципальными финансами

0,06

Размещение решений о бюджете на очередной финансовый год и отчета об исполнении бюджета за соответствующий финансовый год в сети Интернет

20

1,2

Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования  на очередной финансовый год,
по отчету об исполнении бюджета за соответствующий финансовый год и т.д.

40

2,4

Установление обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов
в области бюджетной и налоговой политики

60

3,6

Утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов в области бюджетной и налоговой политики

80

4,8

Публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов
в области бюджетной и налоговой политики

100

6,0

* Для муниципальных районов

СМИ - средства массовой информации
ФОТ - фонд оплаты труда
ТСЖ - товарищество собственников жилья