Действующий

О размещении рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск" (с изменениями на 30 мая 2023 года)


Приложение 1
к постановлению администрации города Томска 30.06.2010 № 626

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ  И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ"

1. Настоящее Положение определяет порядок оформления разрешения на установку  и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования «Город Томск».

2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

2.1. Рекламные конструкции - щитовые конструкции, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, функционально предназначенные для распространения рекламы или социальной рекламы.

Рекламными конструкциями стабильного территориального размещения являются конструкции, которые не могут быть перемещены вручную силами одного человека без разборки (либо частичной разборки) или без использования грузоподъемных машин, механизмов, автотранспорта.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города от 10 сентября 2013 года № 1032, -см. предыдущую редакцию)

2.2. Рекламная поверхность - поверхность рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы или социальной рекламы.

2.3. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

2.4. Иные специальные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, в каком они используются в законодательстве, регулирующем соответствующие отрасли.

3. Оформление разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится в следующем порядке:

3.1. Собственник недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (за исключением недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности), либо лицо, обладающее вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, или правом владения и пользования указанным недвижимым имуществом на основании договора с ее собственником, а также доверительный управляющий при условии, что договор доверительного управления имуществом не ограничивает доверительного управляющего в совершении действий по размещению рекламных конструкций на переданном в доверительное управление недвижимом имуществе, собственник рекламной конструкции либо лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях, представляют в департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска заявление на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 1.1 к настоящему Положению с документами, необходимыми для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Томск" (далее по тексту - запрос заявителя, заявление и прилагаемые документы).

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 18 июня 2014 года № 534, - см. предыдущую редакцию)

3.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:

- заявление на установку рекламной конструкции по форме согласно приложению 1.1 к настоящему Положению;

- документ, удостоверяющий личность заявителя, или его копия (при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью);

- копия документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении представителя заявителя), в том числе руководителя юридического лица; копия договора доверительного управления имуществом (при обращении доверительного управляющего);

- подтверждение в письменной форме согласия собственника недвижимого имущества либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является собственником недвижимого имущества или иным законным владельцем недвижимого имущества);

- согласие собственников помещений в многоквартирном доме, подтвержденное протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме);

- заверенная копия проекта рекламной конструкции и экспертного заключения о соответствии проекта рекламной конструкции (ее технических параметров) требованиям технического регламента, строительных норм и правил (СНиП) и другим нормативным правовым актам (в случае если предполагается размещение крышной рекламной установки любой площади рекламной поверхности, транспаранта-перетяжки, настенного панно, отдельно стоящей щитовой рекламной конструкции);

- паспорт рекламного места, являющийся неотъемлемым приложением к разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и подлежащий согласованию в составе проекта разрешения (по форме согласно приложению 1.2 к настоящему Положению, в двух экземплярах), без проведения мероприятий по его согласованию с уполномоченными органами, должностными лицами и иными заинтересованными лицами, указанными в приложении 1.2 к настоящему Положению,содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:

а) ситуационную схему размещения рекламной конструкции на недвижимом имуществе, к которому она присоединяется (ситуационная схема размещения рекламной конструкции на фасаде здания, сооружения выполняется на фрагменте фасада здания, сооружения с привязкой к основным элементам здания, сооружения в соответствии с утвержденным в установленном муниципальными правовыми актами порядке паспортом фасада здания, сооружения) Ситуационная схема может быть выполнена на топографической основе в масштабе 1:500, с привязкой к существующей застройке, перекрестку, бордюрному камню, опоре освещения или километровому столбу в пригородной зоне, без проведения мероприятий по её согласованию с инженерными службами, осуществляющими эксплуатацию инженерных коммуникаций, пролегающих в месте предполагаемого размещения рекламной конструкции.;

б) фотографию рекламного места (фотомонтаж) после предполагаемой установки рекламной конструкции (при установке рекламной конструкции на фасаде здания, сооружения место предполагаемой установки рекламной конструкции должно соответствовать утвержденному в установленном муниципальными правовыми актами порядке паспорту фасада здания, сооружения);

в) техническую характеристику рекламной конструкции с указанием на способ установки (крепления) рекламной конструкции;

- утвержденный заявителем дизайн-проект рекламной конструкции в масштабе и цвете (внешний вид, размеры, используемые конструктивные материалы и оборудование).

(Подпункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города от 20 ноября 2013 года № 1318, -см. предыдущую редакцию)

3.3. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- паспорт рекламного места, являющийся неотъемлемым приложением к разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и подлежащий согласованию в составе проекта разрешения (по форме согласно приложению 1.2 к настоящему Положению, в двух экземплярах), с проведением мероприятий по его согласованию с уполномоченными органами, должностными лицами и иными заинтересованными лицами, указанными в приложении 1.2 к настоящему Положению.;

- ситуационную схему размещения рекламной конструкции на недвижимом имуществе, к которому она присоединяется (ситуационная схема размещения рекламной конструкции на фасаде здания, сооружения выполняется на фрагменте фасада здания, сооружения с привязкой к основным элементам здания, сооружения в соответствии с утвержденным в установленном муниципальными правовыми актами порядке паспортом фасада здания, сооружения). Ситуационная схема может быть выполнена на топографической основе в масштабе 1:500, с привязкой к существующей застройке, перекрестку, бордюрному камню, опоре освещения или километровому столбу в пригородной зоне, с проведением мероприятий по её согласованию с инженерными службами, осуществляющими эксплуатацию инженерных коммуникаций, пролегающих в месте предполагаемого размещения рекламной конструкции;