Действующий

О размещении рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск" (с изменениями на 30 мая 2023 года)

Приложение 2.2
  положению «О порядке заключения договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании или другом недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной собственности»

(в редакции, введенной в действие
Постановлением Администрации Города Томска от 11 апреля 2013 года № 350, -
см. предыдущую редакцию)

     


     ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ОПЛАТЫ ЗА ПРАВО УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ


1. Общий порядок расчета оплаты за право установки и эксплуатации рекламной конструкции

1.1. Настоящий Порядок применяется при расчете размера оплаты по договорам на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности.

1.2. Размер оплаты по договорам на право установки и эксплуатации рекламной конструкции определяется по следующей формуле (в рублях):

Т = БС х S х П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5,

где БС - базовая ставка (без налога на добавленную стоимость), которая устанавливается муниципальным правовым актом администрации города Томска;

S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);

П - период размещения рекламной конструкции;

К1 - коэффициент учета размера рекламы;

К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции;

К3 - коэффициент, учитывающий наличие подсветки рекламной конструкции;

К4 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции;

К5 - коэффициент учета социальной значимости.

1.3. Размеры корректирующих коэффициентов к базовой ставке определены в разделе 2 настоящего Порядка.

2. Размеры корректирующих коэффициентов к базовой ставке для расчета платы по договору на право установки и эксплуатации рекламной конструкции

2.1. К1 - коэффициент учета размера рекламы

Менее 8 кв. м - 1,5

От 8 до 18 кв. м - 1,2

От 18 до 36 кв. м - 1,0

Более 36 кв. м - 0,8

2.2. К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции

Рекламные конструкции со сменным изображением (призма) - 0,8

Светодинамические экраны и электронные табло - 0,7

Другие рекламные конструкции - 1,0

2.3. К3 - коэффициент, учитывающий наличие подсветки рекламной конструкции

Наличие подсветки - 0,6

Отсутствие подсветки - 1,0

2.4. К4 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции в зависимости от категорий эффективности распространения наружной рекламы