Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация работы по оказанию педагогической, социально-психологической и иной помощи детям, имеющим отклонения в поведении... (с изменениями на 4 октября 2013 года)

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем ПМПК УО.

48. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник отдела образовательных учреждений УО. Данный контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

49. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) УО.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы УО) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

50. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги по решению начальника УО формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие, а также специалисты УО.  


          Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, подписанной председателем комиссии, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.