МЕТОДИКА
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
А ТАКЖЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЙ, КОММУНАЛЬНЫЕ И ПРОЧИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА ТОМСКА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
1. Общие положения
Методика по установлению нормативов бюджетных расходов на реализацию программ дополнительного образования, а также на содержание зданий, коммунальные и прочие хозяйственные расходы в учреждениях города Томска, предоставляющих услуги дополнительного образования детей (далее - Методика) разработана в целях установления нормативов в расчете на одного обучающегося (далее по тексту - нормативов) на финансирование муниципальных учреждений, предоставляющих услуги дополнительного образования детей (далее - учреждение) следующих видов (приведены в Таблице 1 приложения к настоящей методике):
учреждения со спортивной направленностью;
детские школы искусств;
дома детского творчества;
детско-юношеские центры;
учреждения многопрофильной направленности.
В рамках данной Методики один обучающийся учитывается столько раз, сколько различных объединений он посещает.
Методологический подход основан на определении необходимых базовых расчетных расходов на организацию учебного процесса i-го учреждения, с учетом введения новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей и расходов на содержание зданий, коммунальные расходы и другие хозяйственные расходы.
Расходы на организацию учебного процесса включают расходы на заработную плату с начислениями с учетом выплат за особые условия труда.
Расходы на содержание зданий, коммунальные расходы и другие хозяйственные расходы включают:
- расходы на приобретение учебных пособий, материалов для учебных занятий;
- расходы на услуги связи;
- командировочные расходы;
- расходы на увеличение стоимости основных средств;
- транспортные расходы;
- коммунальные расходы;
- расходы на арендную плату;
- расходы на техническое обслуживание и ремонт оборудования, оргтехники, транспортных средств, инвентаря;
- расходы на приобретение хозяйственных материалов;
- расходы на канцелярские принадлежности, расходные материалы;
- прочие расходы, связанные с содержанием имущества;
- текущий ремонт;
- уплату налогов.
2. Порядок расчета объема ассигнований на финансирование муниципальных учреждений, реализующих программы дополнительного образования, на основе нормативов
Норматив для i-го муниципального учреждения, реализующего программы дополнительного образования (далее по тексту - учреждение), рассчитывается следующим образом:
, где
- норматив бюджетных расходов на организацию учебного процесса i-го учреждения;