Положение
о предоставлении субсидий на поддержку производства льна и конопли
1. Настоящее Положение о предоставлении субсидий на поддержку производства льна и конопли (далее - Положение) определяет категории юридических лиц, (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ и услуг, имеющих право на получение субсидий на поддержку производства льна и конопли (далее - субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 23 марта 2010 года № 63а, - см. предыдущую редакцию)
2. Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся выращиванием льна-долгунца и его переработкой льноводческим станциям и льнозаводам (далее - получатели субсидий) на возмещение затрат на производство льна-долгунца по ставке 450 рублей за одну тонну товарной продукции в переводе на волокно.
При разделении технологического процесса производства продукции из льна-долгунца между организациями - участниками соответствующих договоров получателем субсидии является организация, в бухгалтерском учете которой отражены операции по оприходованию и реализации произведенной из льна продукции.
Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - получатели субсидий) в соответствии с правилами предоставления субсидий, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
В случае непредоставления субсидий за счет средств областного бюджета субсидии из федерального бюджета получателю субсидий также не предоставляются.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 13 декабря 2010 года № 249а, - см. предыдущую редакцию)
3. Субсидии получателям субсидий предоставляются в пределах выделенных на эти цели объемов субсидий из областного бюджета, при недостатке средств - пропорционально объемам причитающихся субсидий, указанным в справках-расчетах получателей субсидий.
Субсидии получателям субсидий предоставляются в пределах выделенных на эти цели объемов субсидий из федерального бюджета, при недостатке средств - пропорционально объемам причитающихся субсидий, указанным в справках-расчетах получателей субсидий.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 13 декабря 2010 года № 249а, - см. предыдущую редакцию)
4. Основанием для выплаты субсидий являются:
1) справка-расчет причитающихся субсидий по устанавливаемой Департаментом форме;
2) заверенные получателем субсидии копии квитанций на закупку продукции из льна.
5. Для получения субсидий получатели субсидий ежеквартально, не позднее 15-го числа последнего месяца в квартале (за 4-й квартал - не позднее 25 октября), представляют в Департамент справку-расчет причитающихся субсидий в двух экземплярах с приложением копий документов, указанных в пункте 4 Положения. Один экземпляр справки-расчета причитающихся субсидий после проверки Департаментом возвращается получателю субсидии.
6. Департамент составляет сводную справку-расчет причитающихся субсидий по устанавливаемой им форме, на основании которой перечисляет субсидии на счета получателей субсидий либо по поручению получателей субсидий - на оплату работ и услуг, материально-технических ресурсов и осуществление прочих платежей.
При наличии у получателей субсидий задолженности перед областным бюджетом и (или) перед организациями, получившими бюджетные кредиты либо привлеченные под государственную гарантию Томской области кредиты кредитных организаций для предоставления товарного или коммерческого кредита получателям субсидий, выплата субсидий приостанавливается до урегулирования указанной задолженности.