Недействующий

О Регламенте работы Администрации Томской области (с изменениями на 5 июня 2018 года)

Раздел IV. Порядок работы с документами в
Администрации области, иных исполнительных органах
государственной власти Томской области


Статья 27. Правовыми актами Губернатора Томской области, Администрации области являются постановления и распоряжения.

Правовыми актами иных исполнительных органов государственной власти Томской области являются приказы и распоряжения.

       (Статья в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 15 марта 2011 года № 20, - см. предыдущую редакцию)

Статья 28. Официальными документами Губернатора Томской области являются оформленные в установленном порядке представления о внесении на рассмотрение Законодательной Думы Томской области проектов законов Томской области, обращения, послания, заявления, письма, телеграммы, доверенности и т.п.

Официальными документами Администрации области являются договоры, соглашения, протоколы и т.п.

       (Статья в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 15 марта 2011 года № 20, - см. предыдущую редакцию)

Статья 29. Порядок подготовки и принятия правовых актов Губернатора Томской области, Администрации области, иных исполнительных органов

государственной власти Томской области, правила работы с секретной информацией устанавливаются Губернатором Томской области в соответствии с действующим законодательством.

(Статья в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 15 марта 2011 года № 20, - см. предыдущую редакцию)

Статья 30. В Администрации области установлен единый порядок работы с документами. Входящие документы поступают в канцелярию Комитета по общим вопросам Администрации Томской области, проходят первичную обработку, передаются на рассмотрение Губернатору Томской области, его заместителям, управляющему делами Администрации Томской области и доставляются исполнителям.

(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 06 апреля 2012 года № 37, - см. предыдущую редакцию)

В нерабочее время прием входящих документов осуществляется секретарем приемной Губернатора Томской области с последующей передачей по предназначению в Комитет по общим вопросам Администрации Томской области или режимно-секретное подразделение.

Регистрации подлежат все документы. Входящие документы регистрируются в канцелярии, режимно-секретном подразделении, подразделении специальной документальной связи; письма граждан - в отделе по работе с личными обращениями граждан Комитета по общим вопросам Администрации Томской области; постановления и распоряжения, законы Томской области - в протокольной группе; правовые акты по личному составу - в комитете кадровой работы Департамента государственной гражданской службы Администрации Томской области.

(Абзац в редакции постановления Губернатора Томской области от 19 октября 2015 года № 121, - см. предыдущую редакцию)           

Прохождение документов осуществляется через канцелярию и секретарей приемных структурных подразделений Администрации области,иных исполнительных органов государственной власти Томской области.

Обработка и передача документов исполнителям осуществляется канцелярией в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время. В день поступления документы раскладываются в папки руководителей структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области. Секретари приемных структурных подразделений Администрации области дважды в день получают документы в канцелярии и доставляют их своим руководителям. Срочная корреспонденция доставляется немедленно. Подлинник передается ответственному исполнителю или исполнителю, названному в резолюции первым.

Документы передаются с соответствующей отметкой в регистрационной картотеке и журнале передачи документов.

В структурных подразделениях Администрации области поступающие документы учитываются по регистрационным номерам, присвоенным в канцелярии.

Контроль за прохождением документов, поступивших на имя Губернатора Томской области, возвратом исполненных документов в канцелярию осуществляет Комитет по общим вопросам Администрации Томской области.

(Статья в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 15 марта 2011 года № 20, - см. предыдущую редакцию)

Статья 31. Все документы в Администрации области оформляются и подшиваются в дела в соответствии с номенклатурой дел.

При увольнении либо длительном отсутствии работника документы передаются по соответствующим актам.

Необходимость копирования документов и количество копий определяется лицом, организующим исполнение.

Статья 32. Секретные документы печатаются в специально отведенном помещении.

Работу с документами с грифом "секретно" выполняют только работники, имеющие допуск к выполнению этих работ.

Статья 33. Подготовка проектов документов включает в себя:

- поручение Губернатора Томской области, его заместителей, управляющего делами Администрации Томской области должностному лицу о подготовке проекта правового акта или официального документа либо соответствующую инициативу структурного подразделения Администрации области, иного исполнительный орган государственной власти Томской области;

(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 06 апреля 2012 года № 37, - см. предыдущую редакцию)