Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления и распределения дотаций из областного фонда стимулирования муниципальных образований Томской области (с изменениями на 10 февраля 2014 года)

3. Перечень мероприятий и индикаторов их выполнения,
используемых для оценки муниципальных районов
(городских округов) Томской области

  
(в редакции, введенной в действие
 Постановлением Администрации Томской области от 10 февраля 2014 года № 34а, -
см. предыдущую редакцию)


"№
п/п

Наименование мероприятий и индикаторов их выполнения

Оценка
(в баллах)

Политика администрации муниципального района (городского округа) в отношении налоговой базы

47

1.

Тенденции изменения размера задолженности

9

Сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам с учетом пеней и штрафов, подлежащих взысканию  в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа) за отчетный год:

сокращение не менее чем на 5 процентов

1

сокращение не менее чем на 10 процентов

3

сокращение не менее чем на 20 процентов

5

сокращение не менее чем на 30 процентов

7

Дополнительно:

задолженность по налоговым и неналоговым платежам  с учетом пеней и штрафов, подлежащих взысканию  в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа), не превышает 3 процентов от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный год

2

2.

Прирост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) относительно соответствующего периода прошлого года в сопоставимых условиях  (по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, с учетом единых нормативов отчислений в местные бюджеты, установленных законами Томской области, и без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов):

18

прирост налоговых и неналоговых доходов от 1 до 5 процентов

3

прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 5  до 10 процентов

6

прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 10  до 15 процентов

9

прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 15  до 20 процентов

12

прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 20 процентов

15

Дополнительно:

снижение не менее чем на 10 процентов доли налога на доходы физических лиц в общей сумме поступлений налоговых  и неналоговых доходов в сопоставимых условиях  (по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, с учетом единых нормативов отчислений в местные бюджеты, установленных законами Томской области, и без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов), при условии,  что темп роста налога на доходы физических лиц выше  индекса потребительских цен на товары и услуги по Томской области за отчетный период

3

3.


Расширение базы налогообложения за счет увеличения числа работающих относительно предыдущего года:

7

от 1 до 3 процентов

1

свыше 3 до 7 процентов

3

свыше 7 до 10 процентов

5

свыше 10 процентов

7

4.

Уровень поступлений административных штрафов,  администрируемых органами местного самоуправления муниципальных образований, с территории муниципального района (городского округа) в областной бюджет в расчете  на 1000 жителей (<*>)

3

5.

Организация сбора налогов и прочих неналоговых платежей силами органов местного самоуправления

2

6.

Организация сбора средств самообложения граждан по итогам проведения местного референдума

3

7.

Отношение суммы начисленных налога на имущество физических лиц и земельного налога к сумме фактического поступления по данным налогам:

5

более или равно 90 процентов и менее 95 процентов

3

более или равно 95 процентов

5

  

<*> Баллы присваиваются трем муниципальным районам (городским округам), имеющим наибольшее значение показателя.