(в редакции, введенной в действие
Постановлением Администрации Томской области от 10 февраля 2014 года № 34а, -
см. предыдущую редакцию)
"№ | Наименование мероприятий и индикаторов их выполнения | Оценка |
Политика администрации муниципального района (городского округа) в отношении налоговой базы | 47 | |
1. | Тенденции изменения размера задолженности | 9 |
Сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам с учетом пеней и штрафов, подлежащих взысканию в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа) за отчетный год: | ||
сокращение не менее чем на 5 процентов | 1 | |
сокращение не менее чем на 10 процентов | 3 | |
сокращение не менее чем на 20 процентов | 5 | |
сокращение не менее чем на 30 процентов | 7 | |
Дополнительно: задолженность по налоговым и неналоговым платежам с учетом пеней и штрафов, подлежащих взысканию в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа), не превышает 3 процентов от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный год | 2 | |
2. | Прирост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) относительно соответствующего периода прошлого года в сопоставимых условиях (по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, с учетом единых нормативов отчислений в местные бюджеты, установленных законами Томской области, и без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов): | 18 |
прирост налоговых и неналоговых доходов от 1 до 5 процентов | 3 | |
прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 5 до 10 процентов | 6 | |
прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 10 до 15 процентов | 9 | |
прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 15 до 20 процентов | 12 | |
прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 20 процентов | 15 | |
Дополнительно: снижение не менее чем на 10 процентов доли налога на доходы физических лиц в общей сумме поступлений налоговых и неналоговых доходов в сопоставимых условиях (по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, с учетом единых нормативов отчислений в местные бюджеты, установленных законами Томской области, и без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов), при условии, что темп роста налога на доходы физических лиц выше индекса потребительских цен на товары и услуги по Томской области за отчетный период | 3 | |
3. | Расширение базы налогообложения за счет увеличения числа работающих относительно предыдущего года: | 7 |
от 1 до 3 процентов | 1 | |
свыше 3 до 7 процентов | 3 | |
свыше 7 до 10 процентов | 5 | |
свыше 10 процентов | 7 | |
4. | Уровень поступлений административных штрафов, администрируемых органами местного самоуправления муниципальных образований, с территории муниципального района (городского округа) в областной бюджет в расчете на 1000 жителей (<*>) | 3 |
5. | Организация сбора налогов и прочих неналоговых платежей силами органов местного самоуправления | 2 |
6. | Организация сбора средств самообложения граждан по итогам проведения местного референдума | 3 |
7. | Отношение суммы начисленных налога на имущество физических лиц и земельного налога к сумме фактического поступления по данным налогам: | 5 |
более или равно 90 процентов и менее 95 процентов | 3 | |
более или равно 95 процентов | 5 |
<*> Баллы присваиваются трем муниципальным районам (городским округам), имеющим наибольшее значение показателя.