Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления и распределения дотаций из областного фонда стимулирования муниципальных образований Томской области (с изменениями на 10 февраля 2014 года)

Приложение № 3
к Порядку предоставления и распределения дотаций из областного фонда стимулирования муниципальных образований Томской области



Перечень
дисквалификационных критериев для муниципальных районов
(городских округов) Томской области


п/п

Содержание требования
к значению дисквалификационного  
критерия

Формула расчета значения   
критерия

Нормативное
значение

1

2

3

4

Отсутствие нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации

ДК 1

Предельный объем       
муниципального долга   
муниципального района  
(городского округа)

ДК1_i = А_i / (Б_I - B_i - Н_i),

   где:                         
ДК1_i - значение дисквалификационного критерия по муниципальному району     
(городскому округу);         
А_i - объем муниципального долга муниципального района  (городского округа) на конец отчетного периода;           
Б_i - объем доходов бюджета  муниципального района   (городского округа) за отчетный период;             
B_i - объем безвозмездных поступлений бюджету муниципального района
(городского округа) за отчетный период   
H_i - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений           

? 0,5     

ДК 2

Предельный размер      
дефицита бюджета       
муниципального района  
(городского округа) (без
учета поступлений от   
продажи акций и снижения остатков средств на счетах)

ДК2_i = (Г_i - Д_i - C_i) / (Б_i -
B_i - H_i),

где:                   
ДК2_i - значение дисквалификационного критерия по муниципальному району     
(городскому округу);         
Г_i - объем дефицита бюджета
муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода;           
Д_i - объем поступлений от продажи акций    и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности     
муниципального района (городского округа) за отчетный период;
С_i - величина снижения остатков средств
на счетах по учету средств местного бюджета;           
Б_i - объем доходов бюджета  
муниципального района (городского округа) за отчетный период;             
B_i - объем безвозмездных поступлений    бюджету муниципального района        
(городского округа);
H_i - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений           

? 0,1 (0,05)**

1

2

3

4

ДК 3

Предельный объем       
расходов на            
обслуживание           
муниципального долга

ДК3_i = О_i /(Р_i - У_i),

где:      
ДК3_i - значение дисквалификационного критерия по муниципальному району     
(городскому округу);         
О_i - объем расходов бюджета
муниципального района (городского округа) на обслуживание муниципального  
долга бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный период;             
Р_i - объем расходов бюджета
муниципального района (городского округа) за отчетный период;  
У_i - объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета            

? 0,15

ДК 4

Исполнение бюджета     
муниципального района  
(городского округа) за
отчетный период по     
объему налоговых и     
неналоговых доходов не
может быть ниже годовых
плановых налоговых и   
неналоговых доходов    
бюджета муниципального
района (городского     
округа)                

ДК4_i = Б_i / П_i,

где:      
ДК4_i - значение дисквалификационного критерия по муниципальному району     
(городскому округу);         
Б_i - объем налоговых и  неналоговых доходов бюджета муниципального района        
(городского округа) за отчетный период;             
П_i - объем годовых плановых налоговых и неналоговых доходов бюджета              
муниципального района (городского округа)          

? 1,0     

ДК 5

Отсутствие просроченной
кредиторской           
задолженности по заработной плате с начислениями  

На основании данных справочной таблицы
к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации

0,00       


** Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов  из областного бюджета (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних лет превышала 70% объема собственных доходов местных бюджетов.