Порядок
работы Комиссии по распределению дотаций в целях
стимулирования развития налоговой базы
1. Комиссия образуется для проведения отбора муниципальных районов (городских округов) Томской области в соответствии с настоящим Порядком.
2. Председатель Комиссии осуществляет оперативное руководство работой Комиссии, обладает правом подписи документов, подготовленных Комиссией.
3. К функциям Комиссии относятся:
рассмотрение представленных Департаментом финансов Томской области результатов оценки заявок муниципальных районов (городских округов) Томской области;
проведение отбора муниципальных районов (городских округов), имеющих наилучшие показатели оценки заявок муниципальных районов (городских округов) Томской области;
подготовка и принятие решения на основании проведенного отбора по распределению дотаций в целях стимулирования налоговой базы между бюджетами муниципальных районов (городских округов), имеющих наилучшие показатели оценки заявок;
принятие иных решений по вопросам в пределах компетенции Комиссии.
4. С целью выполнения возложенных на нее функций Комиссия в установленном порядке вправе привлекать специалистов структурных подразделений Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию), запрашивать необходимые данные для проведения отбора.
5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, оформляются протоколом и подписываются председателем Комиссии.
Голос председателя Комиссии при равном числе голосов является решающим.