ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕТОДИКЕ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПОБЕДИТЕЛЯ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
ПО РЕГУЛЯРНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОБУСАМИ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет методику оценки конкурсных заявок и определения победителя в конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам (далее - Конкурс).
1.2. Оценка конкурсных заявок и определение победителя Конкурса должны осуществляться конкурсной комиссией на основе принципов объективности и беспристрастности.
2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК И
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ В КОНКУРСЕ В СООТВЕТСТВИИ
С ОСНОВНЫМИ КРИТЕРИЯМИ
Наименование и содержание критериев | Количество баллов | Примечание |
2.1. Наличие и техническое состояние автобусов | ||
2.1.1. Право владения автобусами: | ||
а) собственность, хозяйственное ведение, | 10 | при наличии у участника различных прав на владение автобусами выводится средний балл |
2.1.2. Срок с момента выпуска автобусов: | ||
от 1 до 3 лет | 10 | выводится средний балл |
2.1.3. Полная вместимость автотранспортных средств в соответствии с документами завода - изготовителя | ||
1) лот "Тип транспортных средств: автобусы двух-, трех-дверные, полной вместимостью свыше100 человек" |
| при наличии у участника автобусов различной вместимости выводится средний балл |
2) лот "Тип транспортных средств: автобусы двух-, трехдверные, полной вместимостью от 38 до 60 человек" |
| |
3) лот "Смешанный тип транспортных средств: автобусы двух-, трехдверные, полной вместимостью от 38 до 60 человек и автобусы двух-, трехдверные полной вместимостью свыше 70 человек" б) полная вместимость от 38 до 60 человек: вместимость от 38 до 60 человек |
|
|
2.2. Техническая служба | ||
2.2.1.Наличие системы (службы) контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки: а) собственной службы (соответствующих работников); б) по договору с организацией, выполняющей соответствующие работы и оказывающей соответствующие услуги |
| |
2.2.2. Наличие стоянки на 100% автобусов: |
|
|
2.3. Система (служба) медицинского осмотра водителей | ||
Наличие службы предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей, отвечающей требованиям действующего законодательства (соответствующих работников): |
| |
2.4. Запас провозных возможностей участника | ||
а) наличие запаса провозных возможностей б) отсутствие запаса провозных возможностей | 10 | |
2.5.Наличие службы безопасности дорожного движения | ||
Наличие службы безопасности дорожного движения (работников, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения при осуществлении пассажирских перевозок): а) собственной б) по договору |
| |
2.6. Служба организации перевозок (линейной диспетчерской службы) | ||
Наличие службы организации пассажирских перевозок (линейной диспетчерской службы) а) собственной б) по договору |
| |
2.7. Профессиональный опыт работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа | ||
Профессиональный опыт (стаж) работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа: а) более 3 лет б) от 1 года до 3 лет в) менее 1 года |
| При подсчете стажа принимается во внимание срок действия договоров с исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления на право оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам транспорта общего пользования |
2.8. Наличие кондукторов | ||
а) наличие кондукторов (копии трудовых договоров с кондукторами) на все автобусы, выставленные на Конкурс; б) отсутствие сведений (копий трудовых договоров) о наличии кондукторов на автобусы, выставленные на Конкурс | 10 | |
2.9. Соблюдение условий договоров на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам и действующего законодательства, муниципальных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения | ||
Соблюдение условий договоров на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам и нарушений действующего законодательства, муниципальных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения, за которые не предусмотрена административная ответственность: а) отсутствие нарушений; б) наличие 1 нарушения, не повлекшего за собой привлечение перевозчика к административной ответственности в течение 1 года до даты объявления Конкурса; в) наличие 2-3 нарушений, не повлекших за собой привлечение перевозчика к административной ответственности, либо наличие случаев расторжения указанных договоров в связи с нарушением участником Конкурса его условий в течение 1 года до даты объявления Конкурса; г) наличие более 3 нарушений, не повлекших за собой привлечение перевозчика к административной ответственности, либо наличие случаев расторжения указанных договоров в связи с нарушением участником Конкурса его условий в течение 1 года до даты объявления Конкурса |
| Участник Конкурса, который к моменту объявления Конкурса не осуществлял деятельность по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам и соответственно не имеет нарушений, получает 10 баллов. |
2.10. Конкретные предложения участника Конкурса по участию в организации обустройства маршрута, на который (на место, на котором) проводится Конкурс (асфальтирование остановочных площадок, установка остановочных павильонов и иные мероприятия капитального характера) | ||
а) наличие двух и более конкретных предложений у участника Конкурса по участию в организации обустройства маршрута, на который (на место, на котором) проводится Конкурс; б) наличие у участника Конкурса 1-го конкретного предложения по участию в организации обустройства и содержании маршрута, на который (на место, на котором) проводится Конкурс; в) отсутствие у участника Конкурса конкретных предложений по участию в организации обустройства и содержании маршрута, на который (на место, на котором) проводится Конкурс |
| |
2.11. Оборудование транспортных средств навигационным оборудованием, предназначенным для обеспечения контроля за осуществлением регулярных перевозок по маршруту, оборудованием по учету пассажиропотоков, а также оборудованием для обеспечения безналичной оплаты проезда в транспорте общего пользования либо конкретные предложения участника Конкурса по применению навигационного оборудования*, предназначенного для обеспечения контроля за осуществлением регулярных перевозок по маршруту, оборудования по учету пассажиропотоков, а также оборудования для обеспечения безналичной оплаты проезда в транспорте общего пользования с предоставлением графика установки указанных систем в автобусах | ||
а) наличие в автобусах навигационного оборудования, предназначенного для обеспечения контроля за осуществлением регулярных перевозок по маршруту, оборудования по учету пассажиропотоков, а также оборудования для обеспечения безналичной оплаты проезда в транспорте общего пользования; б) наличие в автобусе навигационного оборудования, предназначенного для обеспечения контроля за осуществлением регулярных перевозок по маршруту, оборудования по учету пассажиропотоков; в) наличие в автобусе навигационного оборудования, предназначенного для обеспечения контроля за осуществлением регулярных перевозок по маршруту; г) предложение графика оборудования автобусов навигационным оборудованием, предназначенным для обеспечения контроля за осуществлением регулярных перевозок по маршруту, оборудования по учету пассажиропотоков, а также оборудования для обеспечения безналичной оплаты проезда в транспорте общего пользования с обязательством обеспечить их внедрение; д) отсутствие у участника Конкурса конкретных предложений по оборудованию автобусов навигационным оборудованием, предназначенным для обеспечения контроля за осуществлением регулярных перевозок по маршруту, оборудованием по учету пассажиропотоков, а также оборудованием для обеспечения безналичной оплаты проезда в транспорте общего пользования с обязательством обеспечить их внедрение |
| |
2.12. Наличие государственного контракта на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршруту по единым социальным проездным документам, заключенного между участником конкурса, отделениями почтовой связи Управления Федеральной почтовой связи Томской области - филиала ФГУП «Почта России» и подведомственными Департаменту социальной защиты населения Томской области учреждениями | ||
а) наличие государственного контракта на выполнение более трех рейсов в сутки для перевозки пассажиров по маршруту по единым социальным проездным документам; б) наличие государственного контракта на выполнение трех рейсов в сутки для перевозки пассажиров по маршруту по единым социальным проездным документам; отсутствие государственного контракта на выполнение рейсов для перевозки пассажиров по маршруту по единым социальным проездным документам |
| |
2.13. Наличие стационарной службы эксплуатации у перевозчика (квалифицированные работники, оборудованные рабочие места с контактным стационарным телефоном), отвечающей за организацию движения автобусов перевозчика и представляющей оперативную информацию заказчику перевозок, контролирующим службам и населению | ||
а) наличие стационарной службы эксплуатации у перевозчика; б) отсутствие стационарной службы эксплуатации у перевозчика |
| |
2.14. Наличие автобусов, предназначенных для перевозки инвалидов-колясочников, либо автобусов, соответствующих требованиям Государственного стандарта (ГОСТ Р 50844-95), либо автобусов общего пользования, сконструированных специально с отдельными местами для инвалидов-колясочников с учетом требований Правил 107 ЕЭК ООН | ||
а) наличие не менее 10% от общего количества транспортных средств автобусов, предназначенных для перевозки инвалидов-колясочников, либо автобусов, соответствующих требованиям Государственного стандарта (ГОСТ Р 50844-95), либо автобусов общего пользования, сконструированных специально с отдельными местами для инвалидов-колясочников с учетом требований Правил 107 ЕЭК ООН; б) отсутствие среди заявленных к участию в конкурсе транспортных средств автобусов, предназначенных для перевозки инвалидов-колясочников, либо автобусов, соответствующих требованиям Государственного стандарта (ГОСТ Р 50844-95), либо автобусов общего пользования, сконструированных специально с отдельными местами для инвалидов-колясочников с учетом требований Правил 107 ЕЭК ООН |
|
* Примечание:
Навигационное оборудование, предназначенное для обеспечения контроля за осуществлением регулярных перевозок по маршруту, оборудование по учету пассажиропотоков, а также оборудование для обеспечения безналичной оплаты проезда в транспорте общего пользования должно обеспечивать:
1.Подсчет пассажиров;
2.Работу с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС;
3. Отображение транспортных средств и маршрутов их движения на карте в реальном времени;
4. Поддержку карт населенных пунктов разных форматов (Дубль-ГИС, Google, и т.п);
5. Воспроизведение движения отслеживаемых транспортных средств за произвольно выбранный период;
6. Настраиваемая цветовая схема отображения (разные группы перевозчиков или типы транспортных средств);
7. Наличие работы с контрольными точками (создание, удаление, учет прохождений) с возможностью вывода отчетов по заданным параметрам (единица, группа, все);
8. Ведение списка контролируемого транспорта с разбивкой по настраиваемым пользователем группам;
9. Учет моточасов, времени движения и простоя, пробега, средней и максимальной скорости и т.п., с возможностью вывода отчетов по настраиваемой группе параметров;
10. Учет в журнале и отображение на карте остановок и стоянок (с отображением времени остановки), с возможностью вывода отчетов за произвольный период;
11. Возможность экспорта данных в MS Excel, Word, и в файлы данных различных форматов;
12. Возможность работы с неограниченного количества диспетчерских рабочих мест;
13. Возможность работы в локальной сети;
14 Голосовая связь водителя с диспетчером;
15. Наличие серверной программы, как под MS Windows, так и под Linux/FreeBSD
16. Ведение журнала событий (пропадания питания, отсутствия сигнала со спутника, превышения скорости, срабатывания датчиков и др.);
17.Оплату проезда пассажирами всех категорий при помощи бесконтактных пластиковых карт и регистрирование информации об оплате проезда, в том числе льготного.
18. Возможность настраивания системы отчетов на вывод любого набора параметров.
Кроме того, навигационное и иное вышеуказанное оборудование должно отвечать следующим требованиям:
1. Иметь технологическую возможность информационного взаимодействия с создаваемыми в администрации города Томска автоматизированной системой мониторинга пассажирского транспорта общего пользования в регулярном автобусном сообщении;
2. Иметь технологическую независимость структуры информационной системы и регламента ее работы от проводимых административных, организационных и иных изменений по оптимизации деятельности Победителя конкурса;
3. Функционировать с применением технологий, форматов, протоколов информационного взаимодействия, унифицированных программно-технических средств единых с аналогичными параметрами, применяемыми администрацией города Томска при организации автоматизированной системы мониторинга пассажирского транспорта общего пользования в регулярном автобусном сообщении;
4. Функционировать с применением только лицензионных общесистемных программных средств и сертифицированных специализированных программно-технических средств и средств связи;
5. Обеспечивать минимальные временные издержки при получении информации; однократный ввод и многократное использование информации; функционирование в режиме реального времени.
_______________________________________________________________________________________
2.15. Оценка и сопоставление конкурсных заявок участников Конкурса производятся на основании балльной шкалы. По каждому из критериев конкурсная комиссия выставляет от 0 до 10 баллов (если критерий относится к каждому из автобусов, выставленных на Конкурс, баллы проставляются в отношении каждого из автобусов, сумма баллов делится на количество рассматриваемых автобусов и выводится средний балл).
2.16. В случае заключения по результатам конкурса на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам договора с участником Конкурса, который внес соответствующие конкретные предложения, предусмотренные п.2.10. настоящего положения, и/или представил соответствующий график и обязательство оборудования автобуса автоматизированными системами учета и контроля за движением автобусов на маршруте, предусмотренные п. 2.11. настоящего положения, соответствующие предложения, график и обязательство подлежат включению в договор в качестве обязанностей перевозчика.
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. В случае если два или более участника Конкурса набрали в сумме равное количество баллов, то победителем Конкурса признается тот участник Конкурса, который набрал большее количество баллов по основным критериям, указанным в пунктах 2.1.2., 2.1.3., 2.2.1, 2.4 настоящего Положения.
При равенстве баллов у участников Конкурса по основным критериям, указанным в пунктах 2.1.2., 2.1.3., 2.2.1, 2.4 настоящего положения, победитель Конкурса определяется большинством голосов членов конкурсной комиссии открытым голосованием. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим.
Начальник департамента городского хозяйства-
главный инженер города
П.Р. Подгорный