Перечень
документов, представляемых субъектом малого и среднего предпринимательства для получения из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат, связанных
с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом
1. Расчет размера субсидии на оплату расходов, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом (прилагается к настоящему Перечню).
2. Заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) копии:
1) договоров аренды выставочных площадей и документов, подтверждающих выполнение условий договора;
2) документов, подтверждающих участие субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом;
3) документов, подтверждающих фактическое получение услуг, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом;
4) первичных учетных документов, подтверждающих затраты на оплату услуг, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом, на возмещение которых запрашивается субсидия.
Копии платежных поручений, подтверждающих затраты, на возмещение которых запрашивается субсидия, должны быть заверены руководителями субъектов малого и среднего предпринимательства (индивидуальным предпринимателем) и банком.
Копиями первичных учетных документов должны быть подтверждены затраты по каждому виду услуг, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях.
3. Для возмещения затрат, произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства по договору оказания услуг организацией - посредником, а не организатором или официальным оператором выставочно-ярмарочных мероприятий за рубежом, должны быть дополнительно представлены копии документов, подтверждающих объем (количество) и стоимость фактически полученных субъектом малого и среднего предпринимательства услуг, связанных с участием в вышеуказанных мероприятиях. Максимальная сумма субсидии, предоставляемой в целях возмещения затрат субъекта малого и среднего предпринимательства на оплату услуг посредника (организации или индивидуального предпринимателя), не может превышать сумму субсидии, рассчитываемой исходя из стоимости аналогичных услуг организатора или официального оператора выставочно-ярмарочного мероприятия за рубежом.
В случае участия субъекта малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочном мероприятии в составе общей экспозиции, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие стоимость его вклада в оплату договора аренды выставочных площадей для общей экспозиции.
4. (Пункт исключен Постановлением Администрации Томской области от 25 октября 2012 года № 423а, - см. предыдущую редакцию)
5. (Пункт исключен Постановлением Администрации Томской области от 25 октября 2012 года № 423а, - см. предыдущую редакцию)
6. Копия паспорта (представляют субъекты малого и среднего предпринимательства - индивидуальные предприниматели).
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 25 октября 2012 года № 423а, - см. предыдущую редакцию)
7. Копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках за последний отчетный период (с отметкой налогового органа о принятии баланса) и Анкету получателя поддержки, заполненную по форме приложения № 9 к настоящему Положению.
Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения и не ведущие бухгалтерский учет, предоставляют копии налоговой декларации по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и сведения об экономических показателях деятельности по форме приложения № 9 к настоящему Положению.
РАСЧЕТ
(в рублях)
размера субсидии, предоставляемой в ________ году субъекту малого и среднего предпринимательства на возмещение части расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом, произведенных
_______________________________________________________________________
(Полное наименование организации)
ИНН ____________________________________ р/счет ______________________________
Наименование банка ___________________ БИК _________ кор/счет __________________
Род деятельности организации по ОКВЭД ____________, цель договора _______________
По договору № __________ от _________ в _____________________________________
(Наименование поставщика услуги)
За ____________________ 200_ г.
1. Дата заключения договора ____________________________________________________
2. Срок оплаты по договору _____________________________________________________
3. Сумма договора _____________________________________________________________
Общая сумма расходов, | Размер предоставленной субъекту малого и среднего предпринимательства субсидии, % | Сумма субсидии |
1 | 2 | 3 |