Стандарт качества
муниципальной услуги по организации музейного обслуживания населения города
1. Наименование муниципальной услуги - «Организация музейного обслуживания населения города».
2. Содержание муниципальной услуги - обеспечение доступа населения города к музейным предметам и музейным коллекциям, выявление, собирание и хранение музейных предметов и музейных коллекций, их изучение и публикация, осуществление просветительской деятельности.
3. Технология оказания муниципальной услуги.
Муниципальную услугу «Организация музейного обслуживания населения города» предоставляет муниципальное учреждение «Музей истории Томска» (МУ МИТ), подведомственное управлению культуры администрации города Томска.
Основные формы предоставления муниципальной услуги:
1) организация стационарных экспозиций;
2) организация передвижных, специальных и временных выставок;
3) экскурсионное обслуживание посетителей;
4) демонстрация музейных предметов через Интернет;
5) публикация и распространение каталогов, буклетов, альбомов, проспектов и т.п. по Музейным собраниям, объектам культурного наследия;
6) публикация результатов научно-исследовательской работы;
7) подготовка и проведение тематических культурно-просветительских мероприятий (лекции, занятия, концерты, фестивали и др.);
8) иные формы, повышающие доступность культурного наследия для посетителей и не противоречащие требованиям его сохранения.
Оказание муниципальной услуги предусматривает следующее:
1) Создание экспозиций должно максимально обеспечивать доступ граждан к культурным ценностям, находящимся в фондах музеев. Экспозиции должны регулярно обновляться с использованием ранее не выставлявшихся или новых предметов. Организация разноплановых выставок должна обеспечивать привлечение клиентов разного возрастного уровня и интересов. Тематика проводимых выставок должна обеспечивать наиболее полную публичную демонстрацию имеющихся в фондах музея предметов.