(с изменениями на 10 декабря 2010 года)
________________________________________________________
Отменено на основании
Постановления Администрации Города Томска от 30 августа 2011 года № 940
____________________________________________________________
________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Администрации г. Томска от 10 декабря 2010 года № 1314
Постановлением Администрации г. Томска от 18 октября 2010 года № 1134
Постановлением Администрации г. Томска от 09 августа 2010 года № 782
Постановлением Администрации г. Томска от 30 декабря 2009 года № 1347
_______________________________________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Положение о муниципальном задании на оказание муниципальных услуг согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Главным распорядителям бюджетных средств: управлению социальной политики (Г.А. Маракулина), управлению по делам молодежи, физической культуре и спорту (Д.А.Лаптев), департаменту образования (О.В.Васильева), управлению культуры (Л.В.Левицкая) управлению здравоохранения (С.М.Андреев), департаменту городского хозяйства (В.М. Черноус):
(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации г. Томска от 10 декабря 2010 года № 1314, - см. предыдущую редакцию)
2.1. Довести Положение о муниципальном задании на оказание муниципальных услуг до сведения соответствующих подведомственных учреждений;
2.2. Обеспечить формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг в соответствии с утвержденным Положением;
2.3. Использовать данное Положение при формирования муниципального задания и планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг для муниципальных бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных некоммерческих организаций при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2.4. При размещении муниципального задания на оказание муниципальных услуг среди юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями, руководствоваться утвержденным Положением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Томска по экономике и финансам А.П. Абрамова.
Мэр города Томска
Н.А. Николайчук
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет структуру, общие принципы формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также порядок контроля за выполнением муниципального задания.
Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
Муниципальное задание формируется на оказание услуг физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями и иными некоммерческими организациями.
1.2. Муниципальное задание формируется не позднее сроков, установленных правовым актом администрации города Томска о порядке разработки проекта бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год, и используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями и иными некоммерческими организациями при составлении проекта бюджета.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации г. Томска от 18 октября 2010 года № 1134, - см. предыдущую редакцию)
1.3. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления города Томска по решению вопросов местного значения муниципального образования «Город Томск», определенными законодательством Российской Федерации, отдельными государственными полномочиями, переданными органам местного самоуправления города Томска в установленном порядке, и финансируется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск".
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации г. Томска от 18 октября 2010 года № 1134, - см. предыдущую редакцию)
1.4. Главный распорядитель бюджетных средств, исполняющий от имени муниципального образования функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения (далее - уполномоченный орган администрации города Томска), формирует для исполнителей муниципальное задание на оказание муниципальных услуг.
Для целей настоящего положения под исполнителями муниципальных услуг понимаются муниципальные бюджетные учреждения и автономные учреждения, а также иные некоммерческие организации, наделённые в установленном порядке функциями по оказанию муниципальных услуг.
1.5. Особенности порядка формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля за исполнением муниципального задания (задания учредителя) для муниципальных автономных учреждений города Томска определяются специальным правовым актом администрации города Томска.
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Порядок формирования муниципального задания включает в себя: определение муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг, определение объема муниципального задания, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
2.2. Определение муниципального задания:
2.2.1. Муниципальное задание формируется уполномоченным органом администрации города Томска на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
2.2.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению к настоящему Положению 1 и должно содержать:
а) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
б) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, далее - получатели муниципальной услуги;
в) показатели, характеризующие состав, качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (если возможно - в расчете на 1 потребителя каждой категории);
г) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов);
д) финансовое обеспечение исполнения муниципального задания;
(Подпункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации г. Томска от 10 декабря 2010 года № 1314, - см. предыдущую редакцию)
е) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
ж) требования к отчетности о выполнении муниципального задания и периодичность её представления;
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации г. Томска от 18 октября 2010 года № 1134, - см. предыдущую редакцию)
2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг, содержащихся в консолидированном перечне муниципальных услуг, утвержденным муниципальным правовым актом администрации города Томска.
2.2.4. Муниципальное задание устанавливается с учетом:
а) предложений исполнителя услуг, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и своих возможностей по оказанию услуг;
б) наличия (отсутствия) у исполнителя муниципальной услуги движимого и недвижимого имущества;
в) показателей выполнения исполнителем муниципальной услуги муниципального задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до органа администрации города Томска.
2.2.5. В части установления требований к объему (содержанию), качеству, условиям, порядку и результатам оказания услуг муниципальное задание должно содержать ссылку на соответствующий стандарт качества муниципальной услуги, а в случае отсутствия указанного стандарта на установленные в соответствии с законодательством нормативные требования к объемам (составу), качеству, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (государственные стандарты и т.п.).
В случае отсутствия установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к объемам (содержанию), качеству, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг, а также порядок оказания муниципальных услуг определяются в муниципальном задании уполномоченным органом администрации города Томска для каждого исполнителя муниципальной услуги отдельно, с учетом его особенностей.
2.2.6. Услуги, предусмотренные в муниципальном задании, оказываются потребителям за плату или безвозмездно (если законодательством Российской Федерации предусмотрено безвозмездное оказание соответствующих услуг).
2.2.7. Предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги, оказываемые на платной основе, утверждаются в установленном порядке уполномоченным органом администрации города Томска с предварительным согласованием в управлении муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска, за исключением случаев, когда предельные цены (тарифы) устанавливаются администрацией города Томска в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации г. Томска от 18 октября 2010 года № 1134, - см. предыдущую редакцию)
2.2.8. Уполномоченный орган администрации города Томска, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, вправе провести корректировку муниципального задания, доведенного им подведомственному муниципальному бюджетному учреждению или автономному учреждению, а также иной некоммерческой организации в установленном порядке.
2.3. Определение порядка оказания муниципальных услуг:
2.3.1. Порядок оказания муниципальных услуг представляет собой единую для всех исполнителей услуг систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания данных услуг.
2.3.2. Порядок оказания муниципальных услуг включает в себя: результат оказания услуги, требования к исполнителю муниципальной услуги, правовые основания оказания услуги, перечень получателей услуги, информирование получателей услуги, необходимые документы для получения услуги, время оказания услуги, место и условия оказания услуги, платность услуги, схему взаимодействия между исполнителями и получателями услуги, основания отказа в оказании услуги, параметры качества услуги, механизмы контроля качества оказания услуги.
2.4. Определение объема муниципального задания:
2.4.1. Объем муниципального задания для муниципальных бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных некоммерческих организаций устанавливается уполномоченным органом администрации города Томска в натуральном и стоимостном выражении.
2.4.2. Объем муниципального задания в натуральном выражении определяется в соответствии с порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и учёта результатов оценки при формировании расходов бюджета города Томска, утвержденным муниципальным правовым актом администрации города Томска.
Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории города Томска.
2.5. Определение объемов бюджетных ассигнований на оказание услуг:
2.5.1. Объем бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется уполномоченным органом администрации города Томска как совокупность расходов на содержание имущества и затрат оказание соответствующих услуг.
2.5.2. Сумма расходов на содержание имущества должна обеспечивать покрытие затрат на содержание недвижимого и движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, в части расходов:
- на текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
- на текущее содержание и ремонт движимого имущества;
- налоги, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Для автономных учреждений и (или) иных некоммерческих организаций сумма расходов на капитальный и текущий ремонт определяется в объеме амортизационных начислений на стоимость имущества, используемого для оказания муниципальных услуг.
2.5.3. Сумма расходов на оказание услуг обеспечивает покрытие расчётно-нормативных затрат, необходимых для выполнения муниципального задания, и включает в себя следующие статьи расходов:
- Заработная плата сотрудников, непосредственно оказывающих услуги населению, а также административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала, включая выплаты стимулирующего и компенсационного характера, предусмотренные законодательством о труде и трудовыми договорами.
- Начисления на заработную плату - сумма производимых по установленным нормам отчислений на социальное страхование и единому социальному налогу.