Регламент
работы администрации Города Томска при предоставлении земельных участков в соответствии со статьей 14.2 Закона Томской области от 04.10.2002 № 74-ОЗ «О предоставлении и изъятии земельных участков в Томской области»
1.Настоящий регламент разработан в целях реализации Закона Томской области от 04.05.2009 № 62-ОЗ «О внесении изменений в Закон Томской области «О предоставлении и изъятии земельных участков в Томской области» и регулирует порядок работы администрации Города Томска, органов и структурных подразделений администрации Города Томска при предоставлении земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства в соответствии со статьей 14.2 Закона Томской области от 04.10.2002 № 74-ОЗ «О предоставлении и изъятии земельных участков в Томской области».
2.Заявления граждан о постановке на учет для получения земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии со статьей 14.2 Закона Томской области от 04.10.2002 N 74-ОЗ "О предоставлении и изъятии земельных участков в Томской области" (далее по тексту настоящего регламента - учет) принимаются в операционном зале для приема граждан и юридических лиц по вопросам предоставления земельных участков для строительства ("единое окно") и регистрируются структурным подразделением администрации Города Томска, уполномоченным на прием обращений граждан (далее по тексту настоящего регламента - канцелярия администрации Города Томска).
К заявлению о принятии на учет граждан из числа категорий, перечисленных в пунктах 1-5,8 части 3.1 статьи 7 Закона Томской области от 04.10.2002 года № 74-03
"О предоставлении и изъятии земельных участков в Томской области", а также иных граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на внеочередное или первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства (за исключением граждан из числа категорий, перечисленных в пункте 6 части 3.1 статьи 7 Закона Томской области от 04.10.2002 года № 74-03 "О предоставлении и изъятии земельных участков в Томской области"), прилагаются:
справка с места жительства гражданина;
копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей);
документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо
на получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства с последующим предоставлением в собственность бесплатно (оригинал и копия);
документы, свидетельствующие о нуждаемости в улучшении жилищных условий (в случаях, предусмотренных федеральными законами, пунктом 1, 5 части 3.1 статьи 7 Закона Томской области от 04.10.2002 N 74-ОЗ "О предоставлении и изъятии земельных участков в Томской области").
К заявлению о принятии на учет граждан из числа категорий, перечисленных в пункте 6 части 3.1 статьи 7 Закона Томской области от 04.10.2002 года № 74-03 "О предоставлении и изъятии земельных участков в Томской области" прилагается копия справки, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная учреждением, осуществляющим проведение медико-социальной экспертизы.
При подаче гражданином заявления сотрудники операционного зала ("единое окно") проверяют заявление на содержание всей информации, предусмотренной действующим законодательством, полноту предоставляемых с ним документов, сличают копии с оригиналом, заверяют копии, возвращают заявителю представленные им оригиналы документов.
Заявление принимается при условии наличия всех вышеперечисленных документов.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 25 июня 2014 года № 549,- см. предыдущую редакцию)
3.В течение одного дня с момента регистрации в канцелярии администрации Города Томска заявление гражданина о постановке на учет с приложением всех документов направляется в комиссию администрации Города Томска по вопросам предоставления земельных участков в соответствии со ст.14.2 Закона Томской области от 04.10.2002 № 74-ОЗ «О предоставлении и изъятии земельных участков в Томской области» (далее по тексту настоящего регламента - комиссия).
4.При получении заявления с приложением всех необходимых документов секретарь комиссии проводит правовую экспертизу представленных документов, включая проверку соответствия оснований, дающих право на получение земельных участков, предусмотренных действующим законодательством, основаниям, указанным в заявлении и прилагаемых документах, а также экспертизу документов на наличие или отсутствие печатей, подписей, подчисток и исправлений, срока действия и иных признаков документа, влияющих в соответствии с действующим законодательством на его юридическую силу. В случае выявления ненадлежащего оформления документов, истечения срока их действия, а также в случае, если представлены, документы, не подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете, секретарь незамедлительно обеспечивает рассмотрение данного заявления на ближайшем заседании комиссии для принятия решения.
(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 25 июня 2014 года № 549,- см. предыдущую редакцию)
По итогам рассмотрения такого заявления комиссия принимает решение о возвращении заявления гражданину с указанием причин такого решения либо, принимает решение о принятии заявления при условии приведения в соответствие гражданином представленных документов.
В случае принятия комиссией решения о возвращении заявления оно должно быть возвращено управлением социальной политики администрации Города Томска (далее по тексту регламента - уполномоченный орган) гражданину в течение трех дней со дня принятия решения комиссией с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 04 июня 2012 года № 582, - см. предыдущую редакцию)
5. В случае соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям действующего законодательства до рассмотрения заявления гражданина о постановке на учет по существу на заседании комиссии секретарь комиссии обеспечивает подготовку и направление необходимых запросов в соответствующие органы о предоставлении информации и копий подтверждающих информацию документов о постановке гражданина на учет (получении им земельного участка), о бесплатном предоставлении гражданину жилья, а также о наличии у гражданина права собственности на земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного хозяйства и расположенный в границах населенного пункта, в течении семи дней со дня регистрации заявления в канцелярии администрации Города Томска.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 25 июня 2014 года № 549,- см. предыдущую редакцию)
6. Заявление гражданина о постановке на учет, соответствующее требованиям действующего законодательства, с приложенными к нему всеми необходимыми документами (в том числе ответами на запросы, направленными в соответствии с пунктом 5 настоящего регламента) рассматривается комиссией по существу в течение 25 дней со дня регистрации заявления в канцелярии администрации Города Томска.
В случае не поступления ответа на запрос в сроки, предусмотренные действующим законодательством, комиссия рассматривает заявление без вышеуказанного документа.
(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 25 июня 2014 года № 549,- см. предыдущую редакцию)