7.1. Администратор в пятидневный срок рассматривает представленные плательщиком документы и направляет их в постоянно действующую комиссию по пополнению доходной части городского бюджета, созданную в соответствии с постановлением Мэра г.Томска от 14.08.2003 № 338 «Об утверждении Положения «О постоянно действующей комиссии по пополнению доходной части городского бюджета» (далее по тексту - ПДК), с приложением заключения о возможности (либо отказе) предоставления отсрочки, рассрочки.
7.2. ПДК рассматривает вопрос о предоставлении отсрочки, рассрочки в отношении каждого конкретного плательщика на ближайшем заседании, принимает решение о возможности (либо отказе) предоставления отсрочки, рассрочки и согласует (пересматривает по уведомлению Администратора) график внесения платежей. Критерием принятия решения о возможности предоставления отсрочки, рассрочки является подтверждение представленными плательщиком документами обстоятельств, предусмотренных п.3.1 настоящего Порядка и, одновременно, отсутствие обстоятельств, поименованных в п.3.2 настоящего Порядка. Принятое решение отражается в протоколе ПДК, копии которого в пятидневный срок направляются плательщику, Администратору и в департамент финансов. Решение комиссии может быть обжаловано в судебном порядке.
7.3. В случае положительного решения ПДК о предоставлении отсрочки, рассрочки и согласования графика внесения платежей, департамент финансов после получения соответствующего протокола с приложением графика внесения платежей и письма Администратора на имя председателя ПДК с заключением о возможности предоставления отсрочки, рассрочки, готовит решение о предоставлении отсрочки, рассрочки. Решение оформляется в 3-х экземплярах и направляется в трехдневный срок с момента его подписания плательщику и Администратору.
Решение о предоставлении отсрочки, рассрочки вступает в действие со дня, установленного в этом решении.
(Пункт в редакции, введенной в действие Решением Думы города Томска от 06 октября 2009 года № 1312, - см. предыдущую редакцию)
7.4. Контроль за полнотой и своевременностью внесения платежей, в отношении которых принято решение об отсрочке, рассрочке, осуществляется соответствующим Администратором.
7.5. Администратор ежеквартально в срок до десятого числа первого месяца квартала следующего за отчетным направляет информацию о ходе исполнения обязательств по принятым решениям об отсрочках, рассрочках в департамент финансов.
7.6. Департамент финансов ежеквартально представляет ПДК сводный отчет о ходе исполнения обязательств по принятым решениям об отсрочках, рассрочках.