Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Томска (с изменениями на 22 мая 2014 года)

III. Оформление документов

     
     3.1. Бланки документов


3.1.1. Документы должны оформляться на стандартных бланках, имеющих набор реквизитов, идентифицирующих автора и удостоверяющих подлинность письменного документа.

3.1.2. Состав реквизитов документов и их расположение должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.30-2003.

3.1.3. Бланки документов постоянного срока хранения должны изготавливаться на белой бумаге высших сортов.

Для документов временного срока хранения допускается использование бланков, изготовленных с помощью компьютера или средств оперативной полиграфии (ксерокопии).

3.1.4. Для изготовления бланков применяется бумага форматов А4 (210 х 297 мм) и А5 (148 х 210 мм).

3.1.5. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля не менее, мм:

30 - левое;

10 - правое;

20 - верхнее;

20 - нижнее.

При изготовлении документов на двух и более страницах, вторая и последующая страницы должны быть пронумерованы. Номера страниц проставляют посередине верхнего поля листа.

Допускается печатание документа с использованием оборотной стороны листа.

3.1.6. Для Мэра Города Томска, администрации Города Томска, должностного лица устанавливаются следующие виды бланков документов:

- общий бланк;

- бланк письма;

- бланк конкретного вида документа.

3.1.7. Общий бланк используют для изготовления любых видов документов, кроме письма.

3.1.8. Бланк документа, в зависимости от расположения реквизитов, может иметь два варианта - угловой и продольный. Бланки с угловым расположением реквизитов используются, в основном, для писем.

3.1.9. В бланках органов  администрации, имеющих право издавать распорядительные документы (департамент, управление и др.), указывается наименование подразделения, над ним, более мелкими буквами, наименование "Администрация Города Томска». Остальные органы используют стандартный бланк администрации.

     3.2. Оформление реквизитов документов


3.2.1. Герб Города Томска

Изображение герба Города Томска установленного образца помещается на бланках документов администрации Города Томска и Мэра Города Томска и располагается над серединой реквизита "наименование организации".

3.2.2. Наименование администрации

Наименование администрации указывается в соответствии с Уставом Города Томска, а наименование ее органов - согласно положениям о них, утверждаемым в установленном порядке.

3.2.3. Справочные данные об администрации

В состав реквизита входят почтовый адрес, номера телефонов и другие сведения (номера факсов, телексов, счетов в банке, ИНН, адрес электронной почты и др.). Почтовый и телеграфный адрес указываются в соответствии с требованиями правовых актов, регулирующих вопросы оказания услуг почтовой связи.