ПОРЯДОК
проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества услуг (далее - Порядок) определяет регламент проведения оценки для определения степени соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам качества муниципальных услуг, утверждаемых в установленном порядке постановлениями Мэра города Томска (далее по тексту - Стандарты качества).
1.2. Основными целями и задачами реализации настоящего Порядка являются:
1) практическое использование утвержденных Стандартов качества услуг в процессе предоставления муниципальных услуг - приведение в соответствие качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Стандартам качества;
2) создание системы мониторинга и контроля со стороны населения и органов местного самоуправления за качеством предоставления муниципальных услуг потребителям, в том числе:
а) определение сроков и ответственных за предоставление, получение и обработку данных, отражающих степень выполнения Стандартов качества предоставления муниципальных услуг, а также состав этих данных;
б) определение порядка учета сведений о соблюдении Стандартов качества предоставления муниципальных услуг для принятия решений о перераспределении средств бюджета среди учреждений, предоставляющих услуги, и учета данных сведений при планировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
в) определение мер административного и финансового воздействия на учреждения, в том числе на руководителей учреждений, предоставляющих муниципальные услуги с нарушением утвержденных Стандартов качества;
3) формирование информационной базы о качестве фактически предоставляемых муниципальных услуг, в том числе обеспечение обязательной публикации полученных по итогам оценки результатов в средствах массовой информации и сети Интернет.
1.3. Объектом оценки является соответствие качества предоставляемых муниципальных услуг, технологии и условий их предоставления требованиям Стандарта качества соответствующих муниципальных услуг.
Оценка соответствия качества может производиться либо непосредственно по исполнителю услуги, либо по группе исполнителей услуг.
Под исполнителями услуг при этом подразумеваются бюджетными, автономными учреждениями, предоставляющие муниципальные услуги, финансируемые из бюджета города (далее - учреждения).
1.4. Субъектами оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Стандартам качества являются:
1) органы администрации города;
2) организации, уполномоченные осуществлять контроль и надзор в соответствующей сфере;
3) юридические лица и граждане города Томска, являющиеся потребителями муниципальных услуг;
4) сотрудники учреждений, оказывающих муниципальные услуги, ответственные за осуществление контроля предоставления соответствующих услуг в соответствии со Стандартами качества.
1.5. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Стандартам качества проводится по результатам проведения контрольных мероприятий, а также по результатам рассмотрения органами администрации города жалоб и обращений жителей по вопросам качества предоставляемых муниципальных услуг.
1.6. Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Стандартам качества является обязательным для органов администрации города, осуществляющих функции главных распорядителей средств бюджета города.
1. Информация, используемая для оценки и выполнения стандартов предоставления муниципальных услуг
Для оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным Стандартам качества используется следующая информация:
1) консолидированный перечень муниципальных услуг;
2) стандарты качества;
3) индикаторы качества муниципальных услуг, утвержденные в соответствующих Стандартах качества (по видам услуг);
4) результаты контрольных мероприятий и проверок;
5) отраслевые статистические и отчётные данные;
6) результаты социологических опросов получателей муниципальных услуг;
7) жалобы и претензии населения на качество предоставления муниципальных услуг, не соответствующих требованиям, предусмотренным Стандартами качества;