Недействующий

    

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2008 года N 125а


О порядке оценки эффективности деятельности областных государственных бюджетных учреждений

________________________________________________________
Утратило силу  на основании
Постановления Администрации Томской области от 30 декабря 2010 года № 288а
___________________________________________________________



В целях усиления контроля за качеством результатов деятельности областных государственных бюджетных учреждений, в соответствии с Законом Томской области от 13 апреля 2004 года № 53-ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Томской области», постановлением Администрации Томской области от 31.01.2005 № 8а «Об отчетности областных государственных учреждений по результатам финансово-хозяйственной деятельности»

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности деятельности областных государственных бюджетных учреждений.

2. Исполнительным органам государственной власти Томской области, указанным в прилагаемом Порядке, ежегодно в установленные сроки осуществлять оценку эффективности деятельности подведомственных областных государственных бюджетных учреждений в соответствии с настоящим Порядком.

3. Установить, что оценка эффективности деятельности областных государственных бюджетных учреждений в 2008 году проводится в соответствии с настоящим Порядком в срок до 1 июля 2008 года.

4. Признать утратившим силу постановление Администрации Томской области от 23.05.2007 № 89а «О порядке оценки эффективности деятельности областных государственных учреждений» («Собрание законодательства Томской области», 31.05.2007, № 5 (22).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Козловскую О.В.

Губернатор Томской области
      В.М.Кресс

     


     УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Томской области
от 26.06.2008 № 125а

Порядок
оценки эффективности деятельности областных государственных бюджетных учреждений


1. Общие положения

1. Настоящий Порядок оценки эффективности деятельности областных государственных бюджетных учреждений (далее ? Порядок) регулирует правоотношения, возникающие в процессе осуществления оценки эффективности деятельности областных государственных бюджетных учреждений (далее - бюджетные учреждения), и разработан в целях:

повышения эффективности предоставления бюджетных услуг населению Томской области;

повышения ответственности субъектов бюджетного планирования, руководителей областных государственных учреждений;

создания необходимой информационной базы для принятия решений в сфере управления областными государственными учреждениями.

2. Оценку эффективности деятельности бюджетных учреждений осуществляют следующие исполнительные органы государственной власти Томской области, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета (далее - органы исполнительной власти):

Департамент здравоохранения Томской области;

Департамент общего образования Томской области;

Департамент по культуре Томской области;

Департамент социальной защиты населения Томской области;

Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области;

Управление начального профессионального образования Томской области;

Департамент труда и занятости населения Томской области;

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области.

3. Оценка эффективности деятельности бюджетных учреждений за отчетный период осуществляется органами исполнительной власти ежегодно не позднее 1 марта текущего года на основании исходных данных, предоставляемых подведомственными им бюджетными учреждениями по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

4. Органы исполнительной власти вправе устанавливать более частые сроки представления бюджетными учреждениями данных по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, но не чаще одного раза в квартал.

     

2. Проведение оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений


5. В рамках оценки эффективности деятельности бюджетные учреждения не позднее 10 февраля текущего года направляют органам исполнительной власти информацию об итогах деятельности за отчетный период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с использованием формата Microsoft Excel.

6. Органы исполнительной власти проверяют поступившие от подведомственных бюджетных учреждений данные на полноту и достоверность. В случае недостоверности или неполноты представленных данных органы исполнительной власти вправе запросить у бюджетных учреждений недостающую информацию.

7. На основании заполненной формы (приложение 1 к настоящему Порядку) органы исполнительной власти оценивают динамику каждого показателя и формируют аналитические показатели по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

8. По итогам оценки органы исполнительной власти признают деятельность бюджетного учреждения эффективной или принимают  одно из следующих решений в целях повышения эффективности деятельности подведомственных бюджетных учреждений:

о необходимости осуществления дополнительных инвестиций в бюджетное учреждение;

о подготовке предложения о создании областного государственного автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения;

о необходимости ликвидации областного бюджетного учреждения;

об исключении (полностью или частично) государственных услуг, качество которых не соответствует требованиям действующего законодательства либо приобретение которых целесообразно на рынке аналогичных услуг, из государственного задания, на основе которого бюджетное учреждение оказывает государственные услуги;

иные решения, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и Томской области.

9. При принятии решений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, органы исполнительной власти используют значения показателей, указанные в приложении 3 к настоящему Порядку.

10. По итогам оценки органы исполнительной власти формируют аналитический отчет, в котором указывают:

1) выводы, полученные по итогам проведения оценки представленных подведомственными бюджетными учреждениями данных;

2) решения, принятые органом исполнительной власти в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

3) оценку социальных и экономических последствий решений органа исполнительной власти в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

4) оценку социальных и экономических последствий невыполнения решений органа исполнительной власти в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

5) исходные данные, на основании которых произведена оценка с использованием формата Microsoft Excel.

11. Аналитический отчет о результатах оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений направляется органом исполнительной власти в уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом не позднее 1 апреля текущего года.

12. На основании аналитических отчетов органов исполнительной власти уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом формирует политику (программу) в сфере управления государственным имуществом Томской области. Уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом вправе провести выборочную проверку представленных ему данных, а также запросить дополнительную информацию у органов исполнительной власти.

13. В случае принятия органом исполнительной власти решения о необходимости осуществления дополнительных инвестиций в бюджетное учреждение данный орган исполнительной власти разрабатывает инвестиционный проект в порядке, установленном Администрацией Томской области.

14. В случае принятия органом исполнительной власти решения о необходимости ликвидации бюджетного учреждения им разрабатывается проект соответствующего распоряжения Администрации Томской области.

15. В случае принятия органом исполнительной власти решения о необходимости создания областного государственного автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения им разрабатывается и направляется в уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом соответствующее предложение о создании по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 № 325 «Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения».

16. Иные решения органа исполнительной власти, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, реализуются органом исполнительной власти в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области для соответствующего вида решения.

Приложение 1

к Порядку оценки эффективности деятельности областных государственных бюджетных учреждений


Показатели
 для оценки эффективности деятельности бюджетного учреждения

     
/наименование органа исполнительной власти/

     
/наименование областного бюджетного учреждения/

     
     Дата составления _____/__________________ 200__ г.

Наименование показателя

Код

Ед. изм.

Среднее значение динамики показателя
(7+9+11 +13)/4

Значение (абсолютное) и динамика показателя (в % к предыдущему году)

Год, предшест-вующий отчетному

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Плановый год 1

абс.

абс.

относит. (6/5)

абс.

относит. (8/6)

абс..

относит. (10/8)

абс..

относит. (12/10)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Доходы - всего

100

тыс. руб.

 

в том числе доходы от внебюджетной деятельности(1)

101

тыс. руб.

 

     -бюджетные ассигнования

102

тыс. руб.

 

Расходы - всего

200

тыс. руб.

 

в том числе: расходы, финансируемые за счет средств областного бюджета, - всего
 в том числе по операциям сектора государственного управления (кассовые расходы):

201

тыс. руб.

 

Статья 210

 

тыс. руб.

 

Подстатья 211

 

тыс. руб.

 

Подстатья 212

 

тыс. руб.

 

Подстатья 213

 

тыс. руб.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

     Статья 220

 

тыс. руб.

 

Подстатья 221

 

тыс. руб.

 

Подстатья 222

 

тыс. руб.

 

Подстатья 223

 

тыс. руб.

 

Подстатья 224

 

тыс. руб.

 

Подстатья 225  

 

тыс. руб.

 

     в том  числе:  

Подстатья 225  
Доп. ФК 00000

тыс. руб.

Подстатья 225
Доп. ФК 00030  

тыс. руб.

Подстатья 226

 

тыс. руб.

 

     Статья 260

 

тыс. руб.

 

     Подстатья 261

 

тыс. руб.

 

     Подстатья 262

 

тыс. руб.

 

     Подстатья 263

 

тыс. руб.

 

Статья 290

 

тыс. руб.

 

Статья 300

 

тыс. руб.

 

     Подстатья 310

 

тыс. руб.

 

     в том  числе:  

     Подстатья 310
     Доп. ФК 00000

тыс. руб.

     Подстатья 310
     Доп. ФК 00032

тыс. руб.

     Подстатья 320

 

тыс. руб.

 

     Подстатья 330

 

тыс. руб.

 

     Подстатья 340

 

тыс. руб.

 

     расходы, финансируемые за счет внебюджетных средств - всего
     в том числе по операциям сектора государственного управления(1 )(кассовые расходы):

202

тыс. руб.

 

     Статья 210

 

тыс. руб.

 

     Подстатья 211

 

тыс. руб.

 

     Подстатья 212

 

тыс. руб.

 

     Подстатья 213

 

тыс. руб.

 

     Статья 220

 

тыс. руб.

 

     Подстатья 221

 

тыс. руб.

 

     1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

     Подстатья 222

 

тыс. руб.

 

     Подстатья 223

 

тыс. руб.

 

     Подстатья 224

 

тыс. руб.

 

     Подстатья 225

 

тыс. руб.

 

     в том  числе:  

     Подстатья 225
     Доп. ФК 00000

тыс. руб.

     Подстатья 225
     Доп. ФК 00030

тыс. руб.

     Подстатья 226

 

тыс. руб.

 

     Статья 260

 

тыс. руб.

 

     Подстатья 261

 

тыс. руб.

 

     Подстатья 262

 

тыс. руб.

 

     Подстатья 263

 

тыс. руб.

 

     Статья 290

 

тыс. руб.

 

     Статья 300

 

тыс. руб.

 

     Подстатья 310

 

тыс. руб.

 

в том  числе:  

     Подстатья 310
     Доп. ФК 00000

тыс. руб.

     Подстатья 310
     Доп. ФК 00032

тыс. руб.

     Подстатья 320

 

тыс. руб.

 

     Подстатья 330

 

тыс. руб.

 

     Подстатья 340

 

тыс. руб.

 

     Себестоимость бюджетных услуг:

300

Х

 

Х

Х

Х

Х

Х

     Себестоимость бюджетной услуги 1

301

тыс. руб.

 

     Себестоимость бюджетной услуги 2

302

тыс. руб.

 

     ……………..

тыс. руб.

 

     Себестоимость бюджетной услуги Н

тыс. руб.

 

     Стоимость аналога бюджетной услуги у негосударственных организаций(1)

500

Х

 

Х

Х

Х

Х

Х

     Стоимость бюджетной услуги 1

501

тыс. руб.

 

     Стоимость бюджетной услуги 2

502

тыс. руб.

 

     ………

тыс. руб.

 

     Стоимость бюджетной услуги Н

тыс. руб.

 

     Количество получателей бюджетных услуг на бюджетной основе - всего

600

чел.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

     в том числе:

     По бюджетной услуге 1

601

чел.

 

     По бюджетной услуге 2

602

чел.

 

     …….

чел.

 

     По бюджетной услуге Н

чел.

 

     Количество получателей бюджетных услуг на внебюджетной основе - всего     (1
)в том числе:

700

чел.

 

     По бюджетной услуге 1

701

чел.

 

     По бюджетной услуге 2

702

чел.

 

     …….

чел.

 

     По бюджетной услуге Н

чел.

 

     Плановые показатели государственных заданий:

800

Х

 

Х

Х

Х

Х

Х

     Задание 1

801

 

 

     Показатель 1

 

 

 

     Показатель 2

 

 

 

     Задание 2

802

 

 

     Показатель 1

 

 

 

     Показатель 2

 

 

 

     …….

 

 

 

     Задание Н

 

 

     Показатель 1

 

 

     Показатель 2

 

 

     Фактические показатели государственных заданий:

900

Х

 

Х

Х

Х

Х

Х

     Задание 1

901

 

 

     Показатель 1

 

 

 

     Показатель 2

 

 

 

     Задание 2

902

 

 

     Показатель 1

 

 

 

     Показатель 2

 

 

 

     …….

 

 

 

     Задание Н

 

 

     Показатель 1

 

 

     Показатель 2

 

 

Плановая пропускная способность учреждения

1000

чел.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Фактическая пропускная способность

1010

чел.

 

Износ основных фондов

1020

%

 

Стоимость восстановления основных фондов

1030

тыс. руб.

 

Объем осуществленных расходов инвестиционного характера

1040

тыс. руб.

 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»