Действующий

Об утверждении Порядка формирования системы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных организаций, участвующих во внедрении комплексного проекта модернизации образования в Томской области (с изменениями на 29 марта 2024 года)

2. Формирование и распределение фонда оплаты труда общеобразовательной организации     

2.1. Формирование общего фонда оплаты труда общеобразовательной организации

(Наименование в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 23 декабря 2013 года № 559а, - см. предыдущую редакцию)

5. Формирование общего фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения осуществляется в пределах объёма средств общеобразовательной организации на текущий финансовый год.

Общий фонд оплаты труда общеобразовательной организации () рассчитывается по формуле:


= + ,     где:

1) - основной фонд оплаты труда общеобразовательной организации, рассчитываемый по формуле:


= ···,     где:

     - значение норматива расходов (на одного обучающегося) общеобразовательной организации;

-значение общего коэффициента удорожания услуг  для общеобразовательной организации (в зависимости от специфики реализуемой программы) общеобразовательной организации

- доля фонда оплаты труда с начислениями на фонд оплаты труда в нормативе расходов, установленная общеобразовательной организации с учётом его потребностей и установленных законодательством ограничений;

- количество обучающихся (классов-комплектов в начальных малокомплектных сельских школах) в общеобразовательной организации;


2) - дополнительный фонд оплаты труда общеобразовательной организации, рассчитываемый по формуле:

= + + ,     где:

   

             - фонд оплаты труда на выплату надбавок педагогическим работникам, имеющим квалификационные категории, почетные звания, начинающиеся со словами "народный", "заслуженный", молодым специалистам;

- сумма фонда оплаты труда на выплату вознаграждения  за осуществление функций классного руководства;

- фонд оплаты труда за счёт средств, полученных от приносящей доход деятельности.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 23 декабря 2013 года № 559а, - см. предыдущую редакцию)

2.2. Фонд стимулирования руководителей общеобразовательных организаций     


6. Учредитель общеобразовательной организации может утверждать правовым актом отчисление в фонд стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, рассчитанный по следующей формуле:

,     где:


d - размер доли основного фонда оплаты труда (до 5 процентов), установленный учредителем общеобразовательной организации. Для малокомплектных сельских общеобразовательных организаций учредитель может устанавливать размер доли основного фонда оплаты труда более 5 процентов.

Доля отчисления в фонд стимулирования руководителя определяется учредителем в зависимости от планируемой суммы на выплаты стимулирующего характера.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 23 декабря 2013 года № 559а, - см. предыдущую редакцию)

7. Порядок формирования фонда стимулирования руководителей общеобразовательных организаций устанавливается учредителем. Размер стимулирования руководителя определяется в зависимости от результатов деятельности общеобразовательной организации, объёмов работ, их сложности и социальной значимости.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 23 декабря 2013 года № 559а, - см. предыдущую редакцию)

8. Размеры доплат, надбавок, а также порядок осуществления выплат стимулирующего характера руководителям областных государственных общеобразовательных организаций устанавливается нормативными правовыми актами Администрации Томской области, руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений - нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и с учётом следующих примерных показателей:

1) результаты итоговой и промежуточной аттестации обучающихся каждой ступени обучения, в том числе в форме единого государственного экзамена на 3-й ступени и других независимых внешних формах оценки качества обучения на 1-й и 2-й ступени;