Действующий

О порядке постановки на учет, ведения учета и улучшения жилищных условий государственных гражданских служащих Томской области, работников областных государственных учреждений, рабочих, занятых в органах государственной власти Томской области, и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Томской области, нуждающихся в улучшении жилищных условий (с изменениями на 6 октября 2023 года)


2. Задачи и функции Жилищной комиссии


3. На Жилищную комиссию возлагаются следующие задачи:

1) принятие решения о постановке или отказе в постановке на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий государственных гражданских служащих Томской области, работников областных учреждений, рабочих, занятых в органах государственной власти Томской области, и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Томской области (далее - граждане);

2) принятие решения о предоставлении гражданам, состоящим на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий, государственной поддержки в виде незавершенных строительством жилых помещений, строительство которых осуществляется за счет средств областного бюджета по государственным контрактам купли-продажи строящихся жилых помещений (договорам участия  в долевом строительстве) и денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление социальных выплат для улучшения жилищных условий граждан.

(подпункт в редакции, введенной в действие с 12.04.2016 года постановлением Администрации Томской области от 30 марта 2016 года № 92а, - см. предыдущую редакцию)

4. На Жилищную комиссию возлагаются следующие функции:

1) приём и проверка документов и заявлений, представляемых гражданами для постановки на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий;

2) ведение учёта граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий;

3) рассмотрение обращений граждан по вопросам постановки (отказа в постановке) на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставления (отказа в предоставлении) государственной поддержки и подготовки ответа по ним.

4) рассмотрение обращений граждан по вопросу переоформления учетного дела на другого члена семьи в случае увольнения, смерти или признания судом безвестно отсутствующим либо умершим члена семьи, который состоит на учете.

(пункт дополнительно введен постановлением Администрации Томской области от 09 августа 2023 года № 367а)

5. Жилищная комиссия в целях выполнения возложенных на неё задач и функций имеет право в соответствии с действующим законодательством:

1) запрашивать и получать от соответствующих организаций необходимую информацию и документы по вопросам, входящим в компетенцию Жилищной комиссии;

(Подпункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 08 мая 2013 года № 201а, - см. предыдущую редакцию)

2) запрашивать и получать от граждан информацию и документы, необходимые для принятия решения;

3) проверять предоставленную информацию и документы.