Действующий

Об утверждении Программы реформирования муниципальных финансов города Томска на 2008-2010 г.г. (с изменениями на 12 июля 2010 года)


4. Ожидаемые результаты реализации Программы реформирования по направлениям реформирования


Комплексный подход к реализации Программы реформирования позволит обеспечить достижение главной цели: улучшение качества бюджетного процесса в г. Томске, обеспечение эффективности и результативности бюджетных расходов.

Исходя из заявленных целей, определены ожидаемые результаты в разрезе основных направлений реформирования.

По направлению «Реформа бюджетного процесса и управления расходами»:

В результате проведения мероприятий по данному направлению появится возможность реализовать действенные изменения, первой частью которых станет доработка муниципальной правовой базы, достижение прозрачности планирования бюджета и обеспечение доступности информации о нем.

Показатели:


n регулирование правовыми актами муниципального образования, детально определяющими порядок расчета стоимости реализации соответствующих расходных обязательств, не менее 90 % расходов бюджета муниципального образования;


n распределение не менее 80 % расходов бюджета на плановый период между главными распорядителями средств бюджета;


n объемы бюджетных расходов, предусмотренных в рамках муниципальных контрактов на реализацию городских долгосрочных целевых программ составят не менее 40 % от общего объема расходов бюджета на реализацию данных программ в расчете на весь срок их реализации;


n прирост просроченной задолженности, в том числе по привлекаемым средствам на покрытие временных кассовых разрывов (за исключением кредиторской) и кредиторской задолженности отсутствует.

По направлению «Бюджетирование, ориентированное на результат (БОР)»:


n переход на новые принципы планирования и бюджетирования, ориентированного на результат;


n оптимизация перечня основных муниципальных услуг и повышение качества предоставляемых муниципальных услуг за счет внедрения стандартов качества предоставления муниципальных услуг.

Показатели:


n отклонение потребности в предоставлении муниципальных услуг (по каждой из муниципальных услуг из утвержденного перечня) в стоимостном выражении в текущем финансовом году не отличается более чем на 20 % от фактически предоставляемых услуг (объемов расходов бюджета на соответствующие цели);


n не менее 70 % бюджетных расходов (без учета расходов на обслуживание муниципального долга) имеют стандарты качества предоставления муниципальных услуг;


n доля расходов на финансирование муниципальных услуг в рамках полномочий органов местного самоуправления, предоставляемых автономными некоммерческими организациями и частными компаниями составляет не менее 35% от расходов на соответствующие услуги;


n доля расходов, формируемых в рамках ведомственных программ, составляет не менее 50% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий).

По направлению «Реформирование городского хозяйства»: