1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год до его рассмотрения в Законодательной Думе Томской области подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год осуществляется Контрольно-счетная палата Томской области с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 3, 4 настоящей статьи.
(Часть в редакции, введенной в действие с 12.12.2019 года Законом Томской области от 11 декабря 2019 года № 135-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
3. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность с отметкой Департамента финансов Томской области о принятии данной отчетности в Контрольно-счетную палату Томской области для внешней проверки.
4. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности используются Контрольно-счетной палатой Томской области при подготовке заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год.
Подготовка Контрольно-счетной палатой Томской области заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год проводится в срок, не превышающий 1,5 месяца с даты представления отчета в Законодательную Думу Томской области.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой Томской области в Законодательную Думу Томской области с одновременным направлением в Администрацию Томской области.
(Статья в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 9 февраля 2012 года № 9-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)