Перечень мероприятий и индикаторов
их выполнения, используемых для оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований
/в баллах/
1 | 2 | 3 | ||||||
В. Управление муниципальной собственностью | 31,0 | |||||||
В1 | Учет объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования: | 3,0 | ||||||
| наличие автоматизированной системы учета объектов недвижимости | 1,0 | ||||||
проведение инвентаризации и выявление бесхозяйных объектов недвижимости | 3,0 | |||||||
В2 | Постановка на учет бесхозяйного имущества (кроме земельных участков): | 4,0 | ||||||
| от 1 до 10 объектов недвижимости, выявленных в результате инвентаризации | 2,0 | ||||||
| свыше 10 объектов недвижимости, выявленных в результате инвентаризации | 4,0 | ||||||
В3 | Постановка на учет бесхозяйных земельных участков: | 4,0 | ||||||
|
От 1 до 10 участков, выявленных в результате инвентаризации
| 2,0 | ||||||
|
Свыше 10 участков, выявленных в результате инвентаризации
| 4,0 | ||||||
В4 | Эффективность использования земель (за исключением площадей земель лесного фонда, земель запаса, земель фонда перераспределения и земель сельскохозяйственного назначения) | 5,0 | ||||||
| Увеличение относительно предыдущего года доли площадей земельных участков, находящихся в пользовании, в общей площади земель муниципального образования: | |||||||
| до 10 процентов | 2,0 | ||||||
| свыше 10 до 25 процентов | 3,0 | ||||||
| свыше 25 до 50 процентов | 4,0 | ||||||
| свыше 50 процентов | 5,0 | ||||||
В5 | Количество лиц, привлеченных к административной ответственности за неисполнение муниципальных актов органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля: | 3,0 | ||||||
| до 5 процентов от общего количества пользователей земельными участками | 1,0 | ||||||
| от 5 до 10 процентов от общего количества пользователей земельными участками | 2,0 | ||||||
| свыше 10 процентов от общего количества пользователей земельными участками | 3,0 | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||||
В6 | Прирост кадастровой стоимости земельных участков, подлежащих налогообложению, выявленной на основании проверок органов, осуществляющих муниципальный земельный контроль | 3,0 | ||||||
| до 5 процентов от кадастровой стоимости участков, находящихся на учете в земельной кадастровой палате | 1,0 | ||||||
| от 5 до 10 процентов от кадастровой стоимости участков, находящихся на учете в земельной кадастровой палате | 2,0 | ||||||
| свыше 10 процентов от кадастровой стоимости участков, находящихся на учете в земельной кадастровой палате | 3,0 | ||||||
В7 | Наличие документов подтверждающих право собственности на объекты коммунальной инфраструктуры муниципального образования | 4,0 | ||||||
| от 50 до 80 процентов объектов | 2,0 | ||||||
| от 80 до 100 процентов объектов | 4,0 | ||||||
В8 | Модернизация ЖКХ: | |||||||
| удельный вес управляющих организаций с долей собственности муниципального образования не более 25 процентов в общем количестве управляющих организаций | 5,0 | ||||||
| удельный вес управляющих организаций свыше 50 процентов | 3,0 | ||||||
| удельный вес управляющих организаций свыше 80 процентов | 5,0 | ||||||
Г. Качество управления бюджетом | 80,0 | |||||||
Г1 | Наличие утвержденного среднесрочного финансового плана | 4,0 | ||||||
Г2 | Динамика размера средств, поступивших в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования, рассчитанная как отношение объема налоговых доходов, поступивших в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в отчетном периоде, к объему налоговых доходов, поступивших в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в предшествующем отчетному периоде: | 3,0 | ||||||
| увеличение не менее чем на 5 процентов | 1,0 | ||||||
| увеличение не менее чем на 10 процентов | 2,0 | ||||||
| увеличение не менее чем на 15 процентов | 3,0 | ||||||
Г3 | В решении представительного органа местного самоуправления муниципального района утверждены критерии выравнивания бюджетной обеспеченности поселений с учетом различий в структуре населения, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя, используемые при распределении дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений | 4,0 | ||||||
Г4 | Принят постоянно действующий Перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями | 4,0 | ||||||
Г5 | Наличие утвержденного плана муниципальных закупок в отчетном финансовом году | 4,0 | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||||
Г6 | Объем расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, приобретенных путем размещения на торгах, а также у единственного поставщика на основании пунктов 8 (в части торгов), 9, 10, 11 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», относительно общего объема расходов соответствующего бюджета на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в отчетном периоде соответствует установленным уровням (в процентах): (Строка в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 13 декабря 2007 года N 159, - см. предыдущую редакцию) | 5,0 | ||||||
до 30 процентов расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района | 3,0 | |||||||
свыше 30 процентов расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района | 5,0 | |||||||
Г7 | Объем расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, приобретенных путем размещения котировочных заявок, а также у единственного поставщика на основании пунктов 8 (в части запросов котировок) и 13 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», относительно общего объема расходов соответствующего бюджета на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в отчетном периоде соответствует установленным уровням (в процентах): (Строка в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 13 декабря 2007 года N 159, - см. предыдущую редакцию) | 5,0 | ||||||
до 40 процентов расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района | 3,0 | |||||||
свыше 40 процентов расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района | 5,0 | |||||||
Г8 | Объем расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, приобретенных путем размещения у единственного источника на основании пунктов 1, 2, 2.1, 3, 4, 5, 6, 7, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», относительно общего объема расходов соответствующего бюджета на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в отчетном периоде соответствует установленным уровням (в процентах): (Строка в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 13 декабря 2007 года N 159, - см. предыдущую редакцию) | 5,0 | ||||||
свыше 20 процентов расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района | 3,0 | |||||||
до 20 процентов расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района | 5,0 | |||||||
Г9 | Осуществление расходов на содержание общеобразовательных учреждений на основании утвержденных органами местного самоуправления нормативов на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях | 5,0 | ||||||
Г10 | Размещение решений о бюджете на очередной финансовый год и отчета об исполнении бюджета за соответствующий финансовый год в сети Интернет | 2,0 | ||||||
Г11 | Проведение общественных слушаний по проекту бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, по отчету об исполнении бюджета за соответствующий финансовый год и т.д.) | 2,0 | ||||||
Г12 | Наличие утвержденных стандартов качества предоставления муниципальных услуг (в процентах к общему количеству муниципальных услуг, предусмотренных перечнем муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями): | 5,0 | ||||||
От 25 до 50 процентов муниципальных услуг | 2,0 | |||||||
От 50 до 80 процентов муниципальных услуг | 3,0 | |||||||
свыше 80 процентов муниципальных услуг | 5,0 | |||||||
Г13 | Удельный вес числа семей, получивших субсидии на оплату ЖКУ, к числу семей, проживающих в муниципальном образовании: | 2,0 | ||||||
удельный вес числа семей от 15 до 18 процентов | 1,0 | |||||||
удельный вес числа семей до 15 процентов | 2,0 | |||||||
1 | 2 | 3 | ||||||
Г14 | Отсутствие неэффективного и неправомерного использования бюджетных средств: | 4,0 | ||||||
за последний отчетный год | 2,0 | |||||||
за последние два отчетных года | 4,0 | |||||||
Г15 | Доля расходов, формируемых в рамках ведомственных целевых программ (без учета субвенций и субсидий, кроме субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов) соответствует определенному уровню: | 3,0 | ||||||
до 5 процентов | 1,0 | |||||||
от 5 до 15 процентов | 2,0 | |||||||
свыше 15 процентов | 3,0 | |||||||
Г16 | Фактический уровень возмещения населением затрат по предоставлению ЖКУ: | 3,0 | ||||||
фактический уровень от 70 до 80 процентов | 1,0 | |||||||
фактический уровень от 80 до 90 процентов | 2,0 | |||||||
фактический уровень выше 90 процентов | 3,0 | |||||||
Г17 | Наличие утвержденной программы реформирования муниципальных финансов | 20,0 | ||||||
Г18 | Принят муниципальный правой акт, устанавливающий порядок формирования и реализации ведомственных целевых программ муниципального района (городского округа) | 3,0 | ||||||
Ж. Политика администрации в области административной реформы | 10,0 | |||||||
Ж1 | Принят муниципальный правовой акт представительного органа местного самоуправления, устанавливающий порядок организации конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальных служащих | 5,0 | ||||||
Ж2 | Информация о проводимых конкурсах на замещение вакантных должностей муниципальных служащих в СМИ и сети Интернет | 5,0 | ||||||
З. Политика администраций в области долговых обязательств муниципального образования | 15,0 | |||||||
З1 | Отношение объема муниципального долга к общим доходам местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений: | 5,0 | ||||||
от 40 до 50 процентов | 2,0 | |||||||
от 30 до 40 процентов | 3,0 | |||||||
до 30 процентов | 5,0 | |||||||
З2 | Отсутствие просроченных долговых обязательств | 5,0 | ||||||
З3 | Отсутствие фактов исполнения гарантий за счет средств местных бюджетов | 5,0 |