Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области (с изменениями на 18 ноября 2008 года)

    Приложение № 2
к Порядку предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области
(в редакции, введенной в действие
Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119, -
 см. предыдущую редакцию)


Перечень мероприятий и индикаторов
их выполнения, используемых для оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований

/в баллах/

1

2

3

В. Управление муниципальной собственностью

31,0

В1

   Учет объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования:                   

3,0

 

  наличие автоматизированной системы учета объектов недвижимости                                    

1,0

проведение инвентаризации и выявление бесхозяйных объектов недвижимости

3,0

В2

        Постановка на учет бесхозяйного имущества (кроме земельных участков):                          

4,0

 

        от 1 до 10 объектов недвижимости, выявленных в результате инвентаризации                                

2,0

 

свыше 10 объектов недвижимости, выявленных в результате инвентаризации                                  

4,0

В3

Постановка на учет бесхозяйных земельных участков:    

4,0

 

   

От 1 до 10 участков, выявленных в результате инвентаризации

           

2,0

 

    

Свыше 10 участков, выявленных в результате инвентаризации

  

4,0

В4

Эффективность использования земель (за исключением площадей земель лесного фонда, земель запаса, земель фонда перераспределения и земель сельскохозяйственного назначения)                           

5,0

 

Увеличение относительно предыдущего года доли площадей земельных участков, находящихся в пользовании, в общей площади земель муниципального образования:             

 

до 10 процентов                                                

2,0

 

свыше 10 до 25 процентов                                      

3,0

 

свыше 25 до 50 процентов                                      

4,0

 

свыше 50 процентов                                             

5,0

В5

Количество лиц, привлеченных к административной ответственности за неисполнение муниципальных актов органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля:

3,0

 

до 5 процентов от общего количества пользователей земельными участками

1,0

 

от 5 до 10 процентов от общего количества пользователей земельными участками

2,0

 

свыше 10 процентов от общего количества пользователей земельными участками

3,0

1

2

3

В6

Прирост кадастровой стоимости земельных участков, подлежащих налогообложению, выявленной на основании проверок органов, осуществляющих муниципальный земельный контроль

3,0

 

до 5 процентов от кадастровой стоимости участков, находящихся на учете в земельной кадастровой палате

1,0

 

от 5 до 10 процентов от кадастровой стоимости участков, находящихся на учете в земельной кадастровой палате

2,0

 

свыше 10 процентов от кадастровой стоимости участков, находящихся на учете в земельной кадастровой палате

3,0

В7

Наличие документов подтверждающих право собственности на объекты коммунальной инфраструктуры муниципального образования

4,0

 

от 50 до 80 процентов объектов                                       

2,0

 

от 80 до 100 процентов объектов                                       

4,0

В8

Модернизация ЖКХ:                                      

 

удельный вес управляющих организаций с долей собственности муниципального образования не более 25 процентов в общем количестве управляющих организаций

5,0

 

удельный вес управляющих организаций свыше 50 процентов

3,0

 

удельный вес управляющих организаций свыше 80 процентов

5,0

Г. Качество управления бюджетом

80,0

Г1

Наличие утвержденного среднесрочного финансового плана

4,0

Г2

Динамика размера средств, поступивших в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования, рассчитанная как отношение объема налоговых доходов, поступивших в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования  в отчетном периоде, к объему налоговых доходов, поступивших в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в предшествующем отчетному периоде:

3,0

 

увеличение не менее чем на 5 процентов

1,0

 

увеличение не менее чем на 10 процентов

2,0

 

увеличение не менее чем на 15 процентов

3,0

Г3

В решении представительного органа местного самоуправления муниципального района утверждены критерии выравнивания бюджетной обеспеченности поселений с учетом различий в структуре населения, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя, используемые при распределении дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений

4,0

Г4

Принят постоянно действующий Перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями

4,0

Г5

Наличие утвержденного плана муниципальных закупок в отчетном финансовом году

4,0

1

2

3

Г6

       Объем расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, приобретенных путем размещения на торгах, а также у единственного поставщика на основании пунктов 8 (в части торгов), 9, 10, 11 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», относительно общего объема расходов соответствующего бюджета на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в отчетном периоде соответствует установленным уровням  (в процентах):

(Строка в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области  от 13 декабря 2007 года N 159, - см. предыдущую редакцию)

5,0

до 30 процентов расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района

3,0

свыше 30 процентов расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района

5,0

Г7

Объем расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, приобретенных путем размещения котировочных заявок, а также у единственного поставщика на основании пунктов 8 (в части запросов котировок) и 13 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», относительно общего объема расходов соответствующего  бюджета на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в отчетном периоде соответствует установленным уровням  (в процентах):  

(Строка в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области  от 13 декабря 2007 года N 159, - см. предыдущую редакцию)

5,0

до 40 процентов расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района

3,0

свыше 40 процентов расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района

5,0

Г8

Объем расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, приобретенных путем размещения у единственного источника на основании пунктов 1, 2, 2.1, 3, 4, 5, 6, 7, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», относительно общего объема расходов соответствующего бюджета на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в отчетном периоде соответствует установленным уровням  (в процентах):

(Строка в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области  от 13 декабря 2007 года N 159, - см. предыдущую редакцию)

5,0

свыше 20 процентов расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района

3,0

до 20 процентов расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района

5,0

Г9

Осуществление расходов на содержание общеобразовательных учреждений на основании утвержденных органами местного самоуправления нормативов на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях

5,0

Г10

Размещение решений о бюджете на очередной финансовый год и отчета об исполнении бюджета за соответствующий финансовый год в сети Интернет

2,0

Г11

Проведение общественных слушаний по проекту бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, по отчету об исполнении бюджета за соответствующий финансовый год и т.д.)

2,0

Г12

Наличие утвержденных стандартов качества предоставления муниципальных услуг (в процентах к общему количеству муниципальных услуг, предусмотренных перечнем муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями):

5,0

От 25 до 50 процентов муниципальных услуг

2,0

От 50 до 80 процентов муниципальных услуг

3,0

свыше 80 процентов муниципальных услуг

5,0

Г13

Удельный вес числа семей, получивших субсидии на оплату ЖКУ, к числу семей, проживающих в муниципальном образовании:

2,0

удельный вес числа семей от 15 до 18 процентов

1,0

удельный вес числа семей до 15 процентов

2,0

1

2

3

Г14

Отсутствие неэффективного и неправомерного использования бюджетных средств:

4,0

за последний отчетный год

2,0

за последние два отчетных года

4,0

Г15

Доля расходов, формируемых в рамках ведомственных целевых программ (без учета субвенций и субсидий, кроме субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов) соответствует определенному уровню:

3,0

до 5 процентов

1,0

от 5 до 15 процентов

2,0

свыше 15 процентов

3,0

Г16

Фактический уровень возмещения населением затрат по предоставлению ЖКУ:

3,0

фактический уровень от 70 до 80 процентов

1,0

фактический уровень от 80 до 90 процентов

2,0

фактический уровень выше 90 процентов

3,0

Г17

Наличие утвержденной программы реформирования муниципальных финансов

20,0

Г18

Принят муниципальный правой акт, устанавливающий порядок формирования и реализации ведомственных целевых программ муниципального района (городского округа)

3,0

Ж. Политика администрации в области административной реформы

10,0

Ж1

Принят муниципальный правовой акт представительного органа местного самоуправления, устанавливающий порядок организации конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальных служащих

5,0

Ж2

Информация о проводимых конкурсах на замещение вакантных должностей муниципальных служащих в СМИ и сети Интернет

5,0

З. Политика администраций в области долговых обязательств муниципального образования

15,0

З1

Отношение объема муниципального долга к общим доходам местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений:

5,0

от 40 до 50 процентов

2,0

от 30 до 40 процентов

3,0

до 30 процентов

5,0

З2

Отсутствие просроченных долговых обязательств

5,0

З3

Отсутствие фактов исполнения гарантий за счет средств местных бюджетов

5,0