ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2007 года N 76
Об утверждении Порядка предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области
(с изменениями на 18 ноября 2008 года)
________________________________________________________
Утратило силу на основании
Постановления Губернатора Томской области от 18 марта 2010 года № 18
___________________________________________________________
________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119
Постановлением Губернатора Томской области от 03 июля 2008 года N 77
Постановлением Губернатора Томской области от 13 декабря 2007 года N 159
________________________________________________________________
В целях активизации процессов финансового оздоровления, реформирования муниципальных финансов, повышения качества управления муниципальными финансами в рамках реализации Программы реформирования региональных финансов Томской области на 2006-2008 годы, утвержденной распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 27.10.2005 № 627-р (в редакции распоряжения от 10.11.2006 № 591-р), в соответствии с Законом Томской области от 12 октября 2005 года № 190-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Томской области»
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области.
2. Утвердить перечень дисквалификационных критериев для муниципальных районов (городских округов) Томской области согласно приложению № 1.
3. Утвердить состав и порядок работы комиссии по распределению средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области согласно приложениям № 2, № 3.
4. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Никифоров) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Точилина С.Б.
Губернатор
Томской области
В.М. Кресс
ПОРЯДОК
предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по проведению мероприятий по реформированию муниципальных финансов и повышению платежеспособности муниципальных образований.
2. Общий объем областного фонда реформирования муниципальных финансов устанавливается законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Средства предоставляются в форме иных межбюджетных трансфертов (далее - трансферты)
Средства фонда предусматриваются в расходной части областного бюджета по подразделу 1104 «иные межбюджетные трансферты» отдельной строкой.
4. Отбор бюджетов муниципальных районов (городских округов) Томской области для предоставления трансфертов (далее - отбор) осуществляет комиссия по распределению трансфертов из областного фонда реформирования муниципальных финансов (далее - Комиссия).
5. Муниципальные районы (городские округа) Томской области, претендующие на участие в отборе, в срок до 1 июня текущего финансового года представляют в Департамент финансов Томской области (далее - Департамент финансов) для проведения экспертизы и внесения на рассмотрение Комиссии заявку на участие в отборе (далее - заявка), содержащую следующие материалы:
сопроводительное письмо;
исходную информацию для проверки дисквалификационных критериев по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
исходную информацию для годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
план использования трансфертов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
копии решений представительных органов власти муниципальных районов (городских округов) об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и об утверждении бюджета на текущий финансовый год, иных муниципальных правовых актов и документов, подтверждающих исходный уровень управления муниципальными финансами.
При проведении экспертизы заявок Департамент финансов при необходимости уточнения данных, указанных в заявке, запрашивает у органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), представивших заявки, пояснения по содержащимся в заявке материалам.
(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119, - см. предыдущую редакцию)
Департамент финансов привлекает к участию в проведении экспертизы заявок структурные подразделения Администрации Томской области и иные исполнительные органы государственной власти Томской области, руководители которых входят в состав Комиссии.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119, - см. предыдущую редакцию)
6. К участию в отборе для предоставления трансфертов не допускаются муниципальные районы (городские округа) в следующих случаях:
(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119, - см. предыдущую редакцию)
1) представление заявки позже установленного срока;
2) наличие хотя бы одного дисквалификационного критерия из перечня, утвержденного постановлением Губернатора Томской области;
(Подпункт в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119, - см. предыдущую редакцию)
3) несоблюдение муниципальными районами (городскими округами) обязательств по договорам (соглашениям), заключенным с органами государственной власти Томской области;
4) несоблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства о налогах и сборах Российской Федерации.
5) если бюджету муниципального района (городского округа), подавшего заявку, трансферты из областного фонда реформирования муниципальных финансов предоставлялись в предыдущем финансовом году;
6) отсутствие в заявке материалов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
(Подпункты 5) и 6) дополнительно введены Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119)
6.1. При предоставлении муниципальным районом (городским округом) заявки в случаях, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, соответствующие заявки Департаментом финансов не рассматриваются и не вносятся на рассмотрение Комиссии.
Об отказе в рассмотрении заявки Департамент финансов письменно уведомляет муниципальные районы (городские округа), представившие заявки, в течение 14 дней с момента окончания срока приема заявок с указанием причин отказа.
(Пункт дополнительно введен Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119)
7. В ходе проведения экспертизы Департамент финансов и привлеченные им структурные подразделения Администрации Томской области и иные исполнительные органы государственной власти Томской области в пределах своей компетенции проводят предварительную оценку заявок.
Заявки, прошедшие экспертизу Департамента финансов, вместе с результатами их предварительной оценки направляются Департаментом финансов в Комиссию для рассмотрения, анализа и окончательной оценки.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119, - см. предыдущую редакцию)
8. Оценка заявок (предварительная и окончательная) включает три этапа:
1) годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований (далее - годовая оценка);
2) оценка плана использования трансфертов (далее - оценка плана);
3) сводная оценка заявки.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119, - см. предыдущую редакцию)
9. По результатам оценки заявок Комиссия определяет пять муниципальных районов (городских округов), имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки, и принимает решение о распределении между бюджетами данных муниципальных районов (городских округов) трансфертов в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
Решение Комиссии принимается не позднее месяца после даты завершения приема заявок.
Решение Комиссии о распределении трансфертов между бюджетами муниципальных районов (городских округов) утверждается распоряжением Губернатора Томской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119, - см. предыдущую редакцию)
10. Результаты окончательной сводной оценки заявок доводятся Департаментом финансов в письменном виде до всех участников в течение 7 дней после даты принятия Комиссией решения.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119, - см. предыдущую редакцию)
11. Не позднее 15 дней со дня принятия распоряжения Губернатора Томской области, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, муниципальные районы (городские округа), являющиеся получателями межбюджетных трансфертов, представляют в Департамент финансов уточненный план использования трансфертов, утвержденный главой муниципального района (городского округа).
Уточненный план использования трансфертов проверяется Департаментом финансов на соответствие оценке плана использования трансфертов, представленного в заявке. В случае если уточненный план не соответствует данной оценке, Департамент финансов в течение 7 дней с момента представления уточненного плана письменно уведомляет соответствующий муниципальный район (городской округ) о необходимости приведения плана использования трансфертов в соответствие с оценкой плана, представленного в заявке, и не перечисляет трансферты бюджету соответствующего муниципального района (городского округа) до устранения выявленного несоответствия.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119, - см. предыдущую редакцию)
12. Годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований основывается на системе индикаторов, отражающих отдельные факторы финансового положения и качества управления муниципальными финансами.
Если для определения значения какого-либо индикатора качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований представленных данных недостаточно, то по данному индикатору муниципальное образование не оценивается.
13. Годовая оценка измеряется в баллах.
Годовая оценка проводится по каждому муниципальному району (городскому округу) отдельно путем суммирования полученных баллов по перечню мероприятий и индикаторов их выполнения, используемых для оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований.
Для оценки городских округов по мероприятию «Г3» применяется средневзвешенное значение данного показателя, сложившееся по муниципальным районам.
(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 13 декабря 2007 года N 159, - см. предыдущую редакцию)
14. (Пункт исключен Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119, - см. предыдущую редакцию)
15. Трансферты из областного бюджета направляются на софинансирование расходных обязательств местного бюджета по следующим направлениям:
реформирование муниципальных финансов;