Недействующий

ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2007 года N 76


Об утверждении Порядка предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области

(с изменениями на 18 ноября 2008 года)
________________________________________________________
Утратило силу  на основании
Постановления Губернатора Томской области от 18 марта 2010 года № 18
___________________________________________________________

________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119

Постановлением Губернатора Томской области от 03 июля 2008 года N 77

Постановлением Губернатора Томской области  от 13 декабря 2007 года N 159

 ________________________________________________________________


В целях активизации процессов финансового оздоровления, реформирования муниципальных финансов, повышения качества управления муниципальными финансами в рамках реализации Программы реформирования региональных финансов Томской области на 2006-2008 годы, утвержденной распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 27.10.2005 № 627-р            (в редакции распоряжения от 10.11.2006 № 591-р), в соответствии с Законом Томской области от 12 октября 2005 года № 190-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Томской области»

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области.

2. Утвердить перечень дисквалификационных критериев для муниципальных районов (городских округов) Томской области согласно приложению № 1.

3. Утвердить состав и порядок работы комиссии по распределению средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области согласно приложениям № 2, № 3.

4. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Никифоров) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Точилина С.Б.

    

Губернатор
Томской области
      В.М. Кресс


 Утверждён
постановлением Губернатора Томской области
от 30.06.2007 № 76


ПОРЯДОК
предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области


1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по проведению мероприятий по реформированию муниципальных финансов и повышению платежеспособности муниципальных образований.

2. Общий объем областного фонда реформирования муниципальных финансов устанавливается законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Средства предоставляются в форме иных межбюджетных трансфертов (далее - трансферты)

Средства фонда предусматриваются в расходной части областного бюджета по подразделу 1104 «иные межбюджетные трансферты» отдельной строкой.

2. Порядок отбора муниципальных районов (городских округов) Томской области для предоставления трансфертов


4. Отбор бюджетов муниципальных районов (городских округов) Томской области для предоставления трансфертов (далее - отбор) осуществляет комиссия по распределению трансфертов из областного фонда реформирования муниципальных финансов (далее - Комиссия).

5. Муниципальные районы (городские округа) Томской области, претендующие на участие в отборе, в срок до 1 июня текущего финансового года представляют в Департамент финансов Томской области (далее - Департамент финансов) для проведения экспертизы и внесения на рассмотрение Комиссии заявку на участие в отборе (далее - заявка), содержащую следующие материалы:

сопроводительное письмо;

исходную информацию для проверки дисквалификационных критериев по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

исходную информацию для годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

план использования трансфертов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

копии решений представительных органов власти муниципальных районов (городских округов) об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и об утверждении бюджета на текущий финансовый год, иных муниципальных правовых актов и документов, подтверждающих исходный уровень управления муниципальными финансами.

        При проведении экспертизы заявок Департамент финансов при необходимости уточнения данных, указанных в заявке, запрашивает у органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), представивших заявки, пояснения по содержащимся в заявке материалам.     

     (Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119, - см. предыдущую редакцию)


       Департамент финансов привлекает к участию в проведении экспертизы заявок структурные подразделения Администрации Томской области и иные исполнительные органы государственной власти Томской области, руководители которых входят в состав Комиссии.

     (Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119, - см. предыдущую редакцию)


6.  К участию в отборе для предоставления трансфертов не допускаются муниципальные районы (городские округа) в следующих случаях:  

      (Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119, - см. предыдущую редакцию)


1) представление заявки позже установленного срока;

2) наличие хотя бы одного дисквалификационного критерия из перечня, утвержденного постановлением Губернатора Томской области;     

      (Подпункт в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119, - см. предыдущую редакцию)


3) несоблюдение муниципальными районами (городскими округами)  обязательств по договорам (соглашениям), заключенным с органами государственной власти Томской области;

4) несоблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства о налогах и сборах Российской Федерации.

5) если бюджету муниципального района (городского округа), подавшего заявку, трансферты из областного фонда реформирования муниципальных финансов предоставлялись в предыдущем финансовом году;

6) отсутствие в заявке материалов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

(Подпункты 5) и 6) дополнительно введены Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119)

6.1. При предоставлении муниципальным районом (городским округом) заявки в случаях, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, соответствующие заявки Департаментом финансов не рассматриваются и не вносятся на рассмотрение Комиссии.

Об отказе в рассмотрении заявки Департамент финансов письменно уведомляет муниципальные районы (городские округа), представившие заявки, в течение 14 дней с момента окончания срока приема заявок с указанием причин отказа.

(Пункт дополнительно введен Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119)     

7.  В ходе проведения экспертизы Департамент финансов и привлеченные им структурные подразделения Администрации Томской области и иные исполнительные органы государственной власти Томской области в пределах своей компетенции проводят предварительную оценку заявок.

Заявки, прошедшие экспертизу Департамента финансов, вместе с результатами их предварительной оценки направляются Департаментом финансов в Комиссию для рассмотрения, анализа и окончательной оценки.  


     (Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119, - см. предыдущую редакцию)


8.   Оценка заявок (предварительная и окончательная) включает три этапа:

1) годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований (далее - годовая оценка);

2) оценка плана использования трансфертов (далее - оценка плана);

3) сводная оценка заявки.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119, - см. предыдущую редакцию)


9. По результатам оценки заявок Комиссия определяет пять муниципальных районов (городских округов), имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки, и принимает решение о распределении между бюджетами данных муниципальных районов (городских округов) трансфертов в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.

Решение Комиссии принимается не позднее месяца после даты завершения приема заявок.

Решение Комиссии о распределении трансфертов между бюджетами муниципальных районов (городских округов) утверждается распоряжением Губернатора Томской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119, - см. предыдущую редакцию)

10. Результаты окончательной сводной оценки заявок доводятся Департаментом финансов в письменном виде до всех участников в течение 7 дней после даты принятия Комиссией решения.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119, - см. предыдущую редакцию)

11. Не позднее 15 дней со дня принятия распоряжения Губернатора Томской области, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, муниципальные районы (городские округа), являющиеся получателями межбюджетных трансфертов, представляют в Департамент финансов уточненный план использования трансфертов, утвержденный главой муниципального района (городского округа).

Уточненный план использования трансфертов проверяется Департаментом финансов на соответствие оценке плана использования трансфертов, представленного в заявке. В случае если уточненный план не соответствует данной оценке, Департамент финансов в течение 7 дней с момента представления уточненного плана письменно уведомляет соответствующий муниципальный район (городской округ) о необходимости приведения плана использования трансфертов в соответствие с оценкой плана, представленного в заявке, и не перечисляет трансферты бюджету соответствующего муниципального района (городского округа) до устранения выявленного несоответствия.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119, - см. предыдущую редакцию)


3. Годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований

12. Годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований основывается на системе индикаторов, отражающих отдельные факторы финансового положения и качества управления муниципальными финансами.

Если для определения значения какого-либо индикатора качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований представленных данных недостаточно, то по данному индикатору муниципальное образование не оценивается.

13. Годовая оценка измеряется в баллах.

Годовая оценка проводится по каждому муниципальному району (городскому округу) отдельно путем суммирования полученных баллов по перечню мероприятий и индикаторов их выполнения, используемых для оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований.

Для оценки городских округов по мероприятию «Г3» применяется средневзвешенное значение данного показателя, сложившееся по муниципальным районам.

(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области  от 13 декабря 2007 года N 159, - см. предыдущую редакцию)

14. (Пункт исключен Постановлением Губернатора Томской области от 18 ноября 2008 года N 119, - см. предыдущую редакцию)

4. Оценка плана использования трансфертов

15. Трансферты из областного бюджета направляются на софинансирование расходных обязательств местного бюджета по следующим направлениям:

реформирование муниципальных финансов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»