Порядок
ведения реестра показателей оценки эффективности деятельности областных государственных учреждений
1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности управления государственным имуществом и усиления ответственности руководителей органов исполнительной власти Томской области, являющихся учредителями областных государственных учреждений (далее - учредители), а также руководителей подведомственных им областных государственных учреждений (далее - бюджетные учреждения).
2. В настоящем Порядке под реестром показателей оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений (далее ? Реестр) понимается информационная система, представляющая собой совокупность баз данных, построенных на единых методологических, организационных и программно-технических принципах и содержащих показатели эффективности деятельности бюджетных учреждений - поставщиков бюджетных услуг. Реестр ведется по форме, утвержденной настоящим постановлением.
3. Объектами учета в Реестре являются:
плановые величины показателей эффективности деятельности бюджетных учреждений - поставщиков бюджетных услуг;
фактически достигнутые показатели эффективности деятельности бюджетных учреждений - поставщиков бюджетных услуг за отчетный период и два периода, ему предшествующих.
4. Реестр используется для решения следующих задач:
сбор данных о показателях эффективности деятельности бюджетных учреждений;
анализ и утверждение фактических величин показателей эффективности деятельности бюджетных учреждений;
оценка достижения бюджетными учреждениями утвержденных величин показателей эффективности;
оценка эффективности функционирования бюджетных учреждений и определение мер, направленных на повышение их эффективности;
выбор объектов из числа учреждений, подлежащих преобразованию в форму негосударственных организаций, ликвидации, перепрофилированию.
5. Ведение Реестра осуществляется в следующем порядке:
руководители бюджетных учреждений представляют учредителям отчетные данные о фактически достигнутых результатах деятельности и расходах по формам, предусмотренным приказами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, а также в форме отчета об исполнении задания по предоставлению бюджетных услуг;
учредители проверяют представленные данные, утверждают фактические данные и вносят их в Реестр (форма 1).
6. Учредители на основании:
представленных им данных проводят оценку эффективности деятельности бюджетных учреждений за отчетный период;
проведенной оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений формируют свои предложения по преобразованию бюджетных учреждений в негосударственные организации либо автономные учреждения, по ликвидации бюджетных учреждений, перепрофилированию деятельности бюджетных учреждений и представляют их в уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом в сроки, установленные для представления годовой бухгалтерской отчетности.
7. Уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом на основании предложений учредителей и комплексной оценки эффективности деятельности учреждений ежегодно в Плане развития областного государственного сектора экономики Томской области отражает направления оптимизации деятельности системы областных государственных учреждений. Предложения по развитию государственного сектора экономики, разработанные уполномоченным областным органом по управлению областным государственным имуществом, учитываются при подготовке проекта Плана развития государственного сектора экономики Томской области на очередной год и среднесрочную перспективу.
7. Руководители учредителей, а также руководители подведомственных им бюджетных учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность представленных данных.
8. Информация, содержащаяся в Реестре, представляется государственным органам исполнительной власти Томской области и иным заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Томской области.