____________________________________________________
Приложение 3 предыдущей редакции считаются соответственно приложением 1 настоящей редакции - постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825.
____________________________________________________
Положение
о порядке подготовки и представления докладов о результатах
и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного
планирования муниципального образования «Город Томск»
1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклады).
2. Подготовка докладов осуществляется для применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования с участием подведомственных им бюджетных учреждений, по которым субъекты бюджетного планирования в соответствии с порядком разработки проектов перспективного финансового плана и бюджета города на очередной финансовый год формируют бюджетные проектировки с учетом рекомендаций Координационного совета по программно-целевому планированию (далее - Координационный совет).
(Пункт в редакции постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825, - см. предыдущую редакцию)
3. Подготовка докладов осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными департаментом финансов администрации ГородаТомска и департаментом экономики администрации г.Томска.
Координация работы по подготовке докладов осуществляется Координационным советом.
(Пункт в редакции постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825, - см. предыдущую редакцию)
4. Понятия, используемые в настоящем Положении:
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств, не находящиеся в ведении главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой бюджета города Томска;
(абзац в редакции постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825, - см. предыдущую редакцию)
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования объем расходов главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, не находящегося в ведении главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, представляемый субъектом бюджетного планирования при формировании проекта бюджета в департамент финансов администрации города (включая оценки расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и распределяемый по подведомственным учреждениям;
отчетный период - период, составляющий 3 года (включая текущий), предшествующий году, на который разрабатывается проект городского бюджета;
плановый период - период, составляющий 3 года, в том числе, на который разрабатывается проект городского бюджета, и последующие 2 года;
стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;
тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
расходные обязательства - расходы, учтенные в реестре расходных обязательств главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, не находящегося в ведении главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств;
муниципальная программа - совокупность взаимосвязанных по срокам, исполнителям, ресурсам мероприятий (действий) производственно-технологического, научно-технического, экономического, социального, организационного характера, направленных на достижение единой цели, решение общей проблемы, обеспечивающих развитие муниципального образования "Город Томск" и финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета города Томска.
(Абзац в редакции постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825, - см. предыдущую редакцию)
Абзац исключен постановлением Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825. - См. предыдущую редакцию.
ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи;
экономическая эффективность - соотношение непосредственных результатов деятельности, результатов, планируемых для достижения в рамках тактических задач, программ, программных мероприятий, с затратами на их достижение;
общественная эффективность - соотношение общественно значимого эффекта деятельности (показателя конечного результата деятельности или его изменения) по отношению к непосредственным показателям деятельности;
результативность бюджетных расходов (общественно-экономическая эффективность) - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение.
5. Доклад включает следующие разделы: