Недействующий

О порядке подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования "Город Томск" (с изменениями на 20 августа 2014 года)

   Приложение 1
         к постановлению Мэра г.Томска
            от 16.05.2007 № 278

____________________________________________________
     Приложение 3  предыдущей редакции считаются соответственно приложением 1 настоящей редакции - постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825.
____________________________________________________

 

     

Положение
о порядке подготовки и представления докладов о результатах
и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного
планирования муниципального образования «Город Томск»


1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклады).

2. Подготовка докладов осуществляется для применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования с участием подведомственных им бюджетных учреждений, по которым субъекты бюджетного планирования в соответствии с порядком разработки проектов перспективного финансового плана и бюджета города на очередной финансовый год формируют бюджетные проектировки с учетом рекомендаций Координационного совета по программно-целевому планированию (далее - Координационный совет).

(Пункт  в редакции постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825, - см. предыдущую редакцию)


3.      Подготовка докладов осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными департаментом финансов администрации ГородаТомска и департаментом экономики администрации г.Томска.

Координация работы по подготовке докладов осуществляется Координационным советом.

(Пункт  в редакции постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825, - см. предыдущую редакцию)

4.      Понятия, используемые в настоящем Положении:


     субъекты бюджетного планирования
- главные распорядители, распорядители  и получатели бюджетных средств, не находящиеся  в ведении главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой бюджета города Томска;

(абзац  в редакции постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825, - см. предыдущую редакцию)

бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования объем расходов главного распорядителя, распорядителя  и получателя бюджетных средств, не находящегося  в ведении главного распорядителя, распорядителя  бюджетных средств,  представляемый субъектом бюджетного планирования при формировании проекта бюджета в департамент финансов администрации города (включая оценки расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и распределяемый по подведомственным учреждениям;

отчетный период - период, составляющий 3 года (включая текущий), предшествующий году, на который разрабатывается проект городского бюджета;


     плановый период
- период, составляющий 3 года, в том числе, на который разрабатывается проект городского бюджета, и последующие 2 года;

стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;

тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;


     расходные обязательства
- расходы, учтенные в реестре расходных обязательств главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, не находящегося в ведении главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств;


     
муниципальная программа - совокупность взаимосвязанных по срокам, исполнителям, ресурсам мероприятий (действий) производственно-технологического, научно-технического, экономического, социального, организационного характера, направленных на достижение единой цели, решение общей проблемы, обеспечивающих развитие муниципального образования "Город Томск" и финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета города Томска.

(Абзац  в редакции постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825, - см. предыдущую редакцию)

Абзац исключен постановлением Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825. - См. предыдущую редакцию.

ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи;

экономическая эффективность - соотношение непосредственных результатов деятельности, результатов, планируемых для достижения в рамках тактических задач, программ, программных мероприятий, с затратами на их достижение;


     общественная эффективность
- соотношение общественно значимого эффекта деятельности (показателя конечного результата деятельности или его изменения) по отношению к непосредственным показателям деятельности;


     результативность бюджетных расходов
(общественно-экономическая эффективность) - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение.

5. Доклад включает следующие разделы: