Во втором разделе доклада и соответствующих приложениях дается оценка администрируемых платежей в бюджет и поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, находящихся в ведении субъекта бюджетного планирования, а также приводятся сведения об общем объеме расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, и приводится анализ изменения их объемов и структуры за отчетный и плановый период.
При оценке платежей в бюджет, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, приводится сопоставление плановых и фактических значений за первые два года отчетного периода, в том числе изменение значений утвержденного плана от уточненного. В случае расхождений между плановыми (раздельно указать первоначально утвержденные и уточненные) и фактическими значениями отчетного периода, проводится анализ причин указанных расхождений.
В докладе дается обоснование значений показателей на плановый период администрируемых субъектом бюджетного планирования платежей в бюджет г.Томска и поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, находящихся в их ведении.
Если значения показателей планового периода в представленном докладе не совпадают со значениями плановых показателей, зафиксированных в докладе прошлого года, то данные показатели приводятся в докладе с обоснованием их изменений.
Отчетные данные по объемам расходных обязательств представляются за три последних отчетных года (включая текущий год); плановые данные по объемам расходных обязательств представляются на весь плановый период с разбивкой на 1-й, 2-й и 3-й плановые годы.
Под действующими в соответствующем плановом периоде расходными обязательствами муниципального образования «Город Томск» понимаются расходы, состав и (или) объем которых обусловлены законодательством РФ, Томской области, муниципальными правовыми актами, не планируемыми к изменению в текущем финансовом году или в плановом периоде.
Под принимаемыми в соответствующем плановом периоде расходными обязательствами понимаются расходы, состав и (или) объем которых обусловлены законодательством РФ, Томской области и муниципальными правовыми актами, планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году или в плановом периоде (например, повышение оплаты труда работников бюджетной сферы или тарифов на коммунальные услуги, изменение контингента потребителей услуг, новые программы, индексация выплат населению и др.).
Бюджет принимаемых обязательств, указанный субъектом бюджетного планирования для соответствующих лет планового периода в данном разделе доклада, не должен превышать доведенный до субъекта бюджетного планирования предельный объем бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы.
(Абзац в редакции постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825, - см. предыдущую редакцию)
Для каждого расходного обязательства приводится ссылка на конкретные положения нормативных правовых актов и решений (название, номер, дата принятия или утверждения, номер статьи, пункта, подпункта, абзаца или раздела) и указывается один из следующих методов оценки объема затрат на его исполнение:
- нормативный - расчет ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем нормативном правовом акте;
- метод индексации - расчет ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема ассигнований текущего (отчетного) года;
- плановый - установление объема ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, паспорте городской целевой программы, условиях займа), либо в соответствии со сметной стоимостью объекта;
- иной - определение объема ассигнований методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода, с кратким описанием применяемого метода оценки.