(с изменениями на 20 августа 2014 года)
________________________________________________________
Отменено с 28.08.2015 года на основании
Постановления Администрации Города Томска от 02 июня 2015 года № 481
________________________________________________________
________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825
постановлением Администрации Города Томска от 17 января 2013 года № 17
постановлением Администрации г. Томска от 26 июля 2010 года № 733
Постановлением Администрации г. Томска от 24 июля 2009 года № 656
Постановлением Мэра г. Томска от 27 июня 2008 года N 471
Постановлением Мэра г. Томска от 06 мая 2008 года N 354
Постановлением Мэра г. Томска от 03 сентября 2007 года N 525
Постановлением Мэра г. Томска от 13 июня 2007 года N 336
______________________________________________________________
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", постановлением Мэра г.Томска от 18.07.2006 № 393 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Томск"
постановляю:
1. Пункт исключен постановлением Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825. - См. предыдущую редакцию.
2. Утвердить:
2.1. Пункт исключен постановлением Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825. - См. предыдущую редакцию.
2.2. Положение о порядке подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования "Город Томск" согласно приложению 1;
(Пункт в редакции постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825, - см. предыдущую редакцию)
2.3. Методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования г.Томск согласно приложению 2.
(Пункт в редакции постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825, - см. предыдущую редакцию)
3. Департаменту финансов администрации г.Томска (Л.В. Смольникова), департаменту экономики администрации г.Томска (Е.К. Бушманова) разработать проект постановления Мэра города Томска "О Порядке оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования "Город Томск" до 15 июня 2007 года
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 13 июня 2007 года N 336, - см. предыдущую редакцию)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
Мэра города Томска
И.Н.Шатурный
Приложение 1
к постановлению Мэра г.Томска
от 16.05.2007 № 278
(в редакции, введенной в действие
Постановлением Администрации г. Томска от 26 июля 2010 года № 733, -
см. предыдущую редакцию)
Состав
комиссии по повышению результативности бюджетных расходов
___________________________________________________________________
Приложение утратило силу (исключено) на основании
постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825 -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
Приложение 2
к постановлению Мэра г.Томска
от 16.05.2007 № 278
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
____________________________________________________________________
Приложение утратило силу (исключено) на основании
постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825 -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
____________________________________________________
Приложение 3 предыдущей редакции считаются соответственно приложением 1 настоящей редакции - постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825.
____________________________________________________
Положение
о порядке подготовки и представления докладов о результатах
и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного
планирования муниципального образования «Город Томск»
1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклады).
2. Подготовка докладов осуществляется для применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования с участием подведомственных им бюджетных учреждений, по которым субъекты бюджетного планирования в соответствии с порядком разработки проектов перспективного финансового плана и бюджета города на очередной финансовый год формируют бюджетные проектировки с учетом рекомендаций Координационного совета по программно-целевому планированию (далее - Координационный совет).
(Пункт в редакции постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825, - см. предыдущую редакцию)
3. Подготовка докладов осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными департаментом финансов администрации ГородаТомска и департаментом экономики администрации г.Томска.
Координация работы по подготовке докладов осуществляется Координационным советом.
(Пункт в редакции постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825, - см. предыдущую редакцию)
4. Понятия, используемые в настоящем Положении:
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств, не находящиеся в ведении главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой бюджета города Томска;
(абзац в редакции постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825, - см. предыдущую редакцию)
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования объем расходов главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, не находящегося в ведении главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, представляемый субъектом бюджетного планирования при формировании проекта бюджета в департамент финансов администрации города (включая оценки расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и распределяемый по подведомственным учреждениям;
отчетный период - период, составляющий 3 года (включая текущий), предшествующий году, на который разрабатывается проект городского бюджета;
плановый период - период, составляющий 3 года, в том числе, на который разрабатывается проект городского бюджета, и последующие 2 года;
стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;
тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
расходные обязательства - расходы, учтенные в реестре расходных обязательств главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, не находящегося в ведении главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств;
муниципальная программа - совокупность взаимосвязанных по срокам, исполнителям, ресурсам мероприятий (действий) производственно-технологического, научно-технического, экономического, социального, организационного характера, направленных на достижение единой цели, решение общей проблемы, обеспечивающих развитие муниципального образования "Город Томск" и финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета города Томска.
(Абзац в редакции постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825, - см. предыдущую редакцию)
Абзац исключен постановлением Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825. - См. предыдущую редакцию.
ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи;
экономическая эффективность - соотношение непосредственных результатов деятельности, результатов, планируемых для достижения в рамках тактических задач, программ, программных мероприятий, с затратами на их достижение;
общественная эффективность - соотношение общественно значимого эффекта деятельности (показателя конечного результата деятельности или его изменения) по отношению к непосредственным показателям деятельности;
результативность бюджетных расходов (общественно-экономическая эффективность) - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение.
5. Доклад включает следующие разделы:
I. Цели и задачи деятельности;
II. Формирование доходов и расходные обязательства;
III. Целевые программы и непрограммная деятельность;
IV. Распределение расходов по целям, задачам и целевым программам;
V. Результативность бюджетных расходов.
Раздел I. Цели и задачи деятельности.
В разделе формулируются стратегические цели субъекта бюджетного планирования, а также тактические задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и задачи в отчетном и плановом периодах, а также целевые значения по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Раздел II. Формирование доходов и расходные обязательства.
В разделе дается оценка объема и структуры соответствующих платежей в бюджет города и расходных обязательств по исполнению законов, других нормативных правовых актов, договоров и соглашений, предусматривающих предоставление средств из городского бюджета.
Субъекты бюджетного планирования, осуществляющие функции по администрированию (начислению, контролю над начислением, уплатой) платежей в бюджет г.Томска, а также в ведении которых находятся бюджетные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов платежей в бюджет г.Томска по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с расшифровкой по подведомственным учреждениям.
Для каждого вида платежа приводится сопоставление плановых и фактических значений за первые два года отчетного периода, в том числе изменение показателей утвержденного плана от уточненного. В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями, а также между уточненными и утвержденными значениями, проводится анализ причин указанных расхождений.