Недействующий

МЭР ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2007 года N 278


О порядке подготовки и представления докладов о результатах и основных
направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования "Город Томск"  

(с изменениями на 20 августа 2014 года)
________________________________________________________
Отменено с 28.08.2015 года на основании
Постановления Администрации Города Томска от 02 июня 2015 года № 481

________________________________________________________

________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:     

    постановлением Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825

    постановлением Администрации Города Томска от 17 января 2013 года № 17

    постановлением Администрации г. Томска от 26 июля 2010 года № 733

    Постановлением Администрации г. Томска от 24 июля 2009 года № 656

Постановлением Мэра г. Томска от 27 июня 2008 года N 471

Постановлением Мэра г. Томска от 06 мая 2008 года N 354

Постановлением Мэра г. Томска от 03 сентября 2007 года N  525

Постановлением Мэра г. Томска от 13 июня 2007 года N 336

  ______________________________________________________________



В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", постановлением Мэра г.Томска от 18.07.2006 № 393 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Томск"

постановляю:

1. Пункт исключен постановлением Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825. - См. предыдущую редакцию.

2. Утвердить:

2.1. Пункт исключен постановлением Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825. - См. предыдущую редакцию.

2.2. Положение о порядке подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования "Город Томск" согласно приложению 1;

(Пункт  в редакции постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825, - см. предыдущую редакцию)

2.3. Методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования г.Томск согласно приложению 2.

(Пункт  в редакции постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825, - см. предыдущую редакцию)

3. Департаменту финансов администрации г.Томска (Л.В. Смольникова), департаменту экономики администрации г.Томска (Е.К. Бушманова) разработать проект постановления Мэра города Томска  "О Порядке оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования "Город Томск" до 15 июня 2007 года

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 13 июня 2007 года N 336, - см. предыдущую редакцию)

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Первый заместитель
Мэра города Томска
И.Н.Шатурный


Приложение 1
к постановлению Мэра г.Томска  
от 16.05.2007 № 278
(в редакции, введенной в действие
Постановлением Администрации г. Томска от 26 июля 2010 года № 733, -
 см. предыдущую редакцию)



Состав
комиссии по повышению результативности бюджетных расходов



___________________________________________________________________
Приложение утратило силу (исключено) на основании
 постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825 -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________





Приложение 2
         к постановлению Мэра г.Томска
         от 16.05.2007 № 278


ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

____________________________________________________________________
Приложение утратило силу (исключено) на основании
 постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825 -
См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________



     

   Приложение 1
         к постановлению Мэра г.Томска
            от 16.05.2007 № 278

____________________________________________________
     Приложение 3  предыдущей редакции считаются соответственно приложением 1 настоящей редакции - постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825.
____________________________________________________

 

     

Положение
о порядке подготовки и представления докладов о результатах
и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного
планирования муниципального образования «Город Томск»


1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклады).

2. Подготовка докладов осуществляется для применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования с участием подведомственных им бюджетных учреждений, по которым субъекты бюджетного планирования в соответствии с порядком разработки проектов перспективного финансового плана и бюджета города на очередной финансовый год формируют бюджетные проектировки с учетом рекомендаций Координационного совета по программно-целевому планированию (далее - Координационный совет).

(Пункт  в редакции постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825, - см. предыдущую редакцию)


3.      Подготовка докладов осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными департаментом финансов администрации ГородаТомска и департаментом экономики администрации г.Томска.

Координация работы по подготовке докладов осуществляется Координационным советом.

(Пункт  в редакции постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825, - см. предыдущую редакцию)

4.      Понятия, используемые в настоящем Положении:


     субъекты бюджетного планирования
- главные распорядители, распорядители  и получатели бюджетных средств, не находящиеся  в ведении главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой бюджета города Томска;

(абзац  в редакции постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825, - см. предыдущую редакцию)

бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования объем расходов главного распорядителя, распорядителя  и получателя бюджетных средств, не находящегося  в ведении главного распорядителя, распорядителя  бюджетных средств,  представляемый субъектом бюджетного планирования при формировании проекта бюджета в департамент финансов администрации города (включая оценки расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и распределяемый по подведомственным учреждениям;

отчетный период - период, составляющий 3 года (включая текущий), предшествующий году, на который разрабатывается проект городского бюджета;


     плановый период
- период, составляющий 3 года, в том числе, на который разрабатывается проект городского бюджета, и последующие 2 года;

стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;

тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;


     расходные обязательства
- расходы, учтенные в реестре расходных обязательств главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, не находящегося в ведении главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств;


     
муниципальная программа - совокупность взаимосвязанных по срокам, исполнителям, ресурсам мероприятий (действий) производственно-технологического, научно-технического, экономического, социального, организационного характера, направленных на достижение единой цели, решение общей проблемы, обеспечивающих развитие муниципального образования "Город Томск" и финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета города Томска.

(Абзац  в редакции постановления Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825, - см. предыдущую редакцию)

Абзац исключен постановлением Администрации Города Томска от 20 августа 2014 года № 825. - См. предыдущую редакцию.

ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи;

экономическая эффективность - соотношение непосредственных результатов деятельности, результатов, планируемых для достижения в рамках тактических задач, программ, программных мероприятий, с затратами на их достижение;


     общественная эффективность
- соотношение общественно значимого эффекта деятельности (показателя конечного результата деятельности или его изменения) по отношению к непосредственным показателям деятельности;


     результативность бюджетных расходов
(общественно-экономическая эффективность) - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение.

5. Доклад включает следующие разделы:

I.   Цели и задачи деятельности;

II.  Формирование доходов и расходные обязательства;

III. Целевые программы и непрограммная деятельность;

IV. Распределение расходов по целям, задачам и целевым программам;

V.  Результативность бюджетных расходов.

Раздел I. Цели и задачи деятельности.

В разделе формулируются стратегические цели субъекта бюджетного планирования, а также тактические задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и задачи в отчетном и плановом периодах, а также целевые значения по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.


     Раздел II.
Формирование доходов и расходные обязательства.

В разделе  дается оценка объема и структуры соответствующих платежей в бюджет города и расходных обязательств по исполнению законов, других нормативных правовых актов, договоров и соглашений, предусматривающих предоставление средств из городского бюджета.

Субъекты бюджетного планирования, осуществляющие функции по администрированию (начислению, контролю над начислением, уплатой) платежей в бюджет г.Томска, а также в ведении которых находятся бюджетные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов платежей в бюджет г.Томска по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с расшифровкой по подведомственным учреждениям.

Для каждого вида платежа приводится сопоставление плановых и фактических значений за первые два года отчетного периода, в том числе изменение показателей утвержденного плана от уточненного. В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями, а также между уточненными и утвержденными значениями, проводится анализ причин указанных расхождений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»