Недействующий

О порядке формирования, утверждения, корректировки и исполнения консолидированного перечня бюджетных услуг и составления отчетности о его исполнении

II. Формирование Консолидированного перечня


6. Консолидированный перечень формируется Департаментом финансов Томской области на основании представляемых ООИВ проектов перечней бюджетных услуг, а также проектов перечней бюджетных услуг, которые могут оказываться негосударственными организациями - поставщиками бюджетных услуг.

7. В целях формирования проекта перечня бюджетных услуг ООИВ проводит:

1) оценку степени выполнения бюджетными учреждениями, подведомственными ООИВ, количественных и качественных показателей заданий по предоставлению бюджетных услуг, осуществляемую с использованием формы согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) оценку соблюдения поставщиками бюджетных услуг установленных стандартов качества бюджетных услуг;

3) оценку степени достижения ПНР, осуществляемую с использованием формы согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

4) оценку эффективности деятельности бюджетных учреждений, подведомственных ООИВ, осуществляемую в соответствии с требованиями, устанавливаемыми нормативным правовым актом Губернатора Томской области.

8. На основе данных, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, составляются проекты перечней бюджетных услуг по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

9. При подготовке проектов перечней бюджетных услуг ООИВ с учетом данных, полученных от подведомственных бюджетных учреждений:

1) определяет нормативные правовые акты Российской Федерации и Томской области, устанавливающие основание для предоставления бюджетных услуг;

2) определяет наименование бюджетных услуг и их содержание (элементы бюджетных услуг);

3) определяет категории и группы получателей бюджетных услуг;

4) определяет наличие стандартов качества по оказываемым бюджетным услугам;

5) в случае изменения содержания существующих бюджетных услуг или включения в перечень бюджетных услуг дополнительных бюджетных услуг разрабатывает проекты нормативных правовых актов, определяющих стандарты качества бюджетных услуг;

6) определяет возможных поставщиков бюджетных услуг;

7) определяет бюджетные услуги, которые могут оказываться негосударственными организациями в порядке согласно приложению 13 к настоящему Порядку. При отборе основных социально-культурных бюджетных услуг, которые могут предоставляться негосударственными организациями, ООИВ должен руководствоваться принципами повышения качества и результативности предоставления бюджетных услуг, а также отсутствием законодательных запретов на предоставление конкретной бюджетной услуги негосударственными поставщиками.

10. Перечень бюджетных услуг структурно состоит из частей, соответствующих полномочиям субъекта Российской Федерации, устанавливаемым частью 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

11. Включаемые в Перечень бюджетные услуги должны соответствовать стандарту качества бюджетной услуги, который включает в себя требования: к объему бюджетной услуги; к порядку нормирования расходов; к порядку предоставления бюджетной услуги; к качеству предоставления услуги:

1) требования к объему бюджетной услуги - положения нормативных правовых актов, содержащие следующие критерии:

четкие и однозначные указания на действия, которые должны быть совершены поставщиком бюджетной услуги в пользу получателя, и содержание этих действий; могут выделяться минимально обязательные действия и дополнительные (необязательные);

указание на последовательность действий, их комбинируемость;

указание на продолжительность предоставления услуги, а если услуга состоит из нескольких частей, то указывается продолжительность каждой части. Если при предоставлении услуги предусмотрены перерывы - указывается их продолжительность и/или время начала и окончания;

указание на предельное время начала и окончания предоставления услуги (например - начало и окончание учебного дня в образовательных учреждениях в зависимости от формы обучения и программы обучения);

2) требования к порядку нормирования расходов - положения нормативных правовых актов, содержащие следующие критерии:

указание на размер (норматив) расходов в стоимостном и натуральном выражении на предоставление бюджетной услуги в зависимости от содержания бюджетной услуги, категории и групп получателей, территориального и иных признаков;

указание на порядок калькулирования расходов на предоставление бюджетной услуги;

3) требования к порядку предоставления бюджетной услуги - положения нормативных правовых актов, содержащие следующие критерии:  

порядок и технологию взаимодействия между поставщиком бюджетной услуги и получателем бюджетной услуги;

порядок и технологию взаимодействия между ООИВ и получателем бюджетной услуги;