Недействующий

О порядке формирования, утверждения, корректировки и исполнения консолидированного перечня бюджетных услуг и составления отчетности о его исполнении


1. Подходы к определению численности потенциальных получателей бюджетных услуг


В качестве потенциальных получателей бюджетных услуг могут выступать:

1) все население области - этот вид получателей применим для услуг общей направленности. Под услугами общей направленности следует понимать услуги в области культуры (кроме услуг для людей с отклонениями в развитии), здравоохранения (кроме услуг для людей больных специфическими заболеваниями: туберкулез, СПИД, ВИЧ, рак и им аналогичных), физической культуры и спорта (кроме лиц с отклонениями в развитии и лиц, признанных профессиональными спортсменами), образования (кроме услуг, связанных с обеспечением ухода, проживания и присмотра за лицами, оказавшимися в трудной жизненной и социальной ситуации, - дети-сироты, дети с отклонениями в развитии, и им аналогичные). Выделение групп потребителей бюджетных услуг из всего населения области осуществляется ООИВ на основании законодательства Российской Федерации или Томской области, регулирующего предоставление и/или организацию предоставления бюджетных услуг;

2) узкий контингент - данный вид применяется только в случаях, когда оказание бюджетной услуги направлено не на все население Томской области, а на его узкую часть, а именно: на лиц с отклонениями в развитии; на лиц, оказавшихся в затруднительной жизненной или социальной ситуации; на лиц, больных особо тяжелыми заболеваниями или нуждающихся в медицинском вмешательстве повышенной сложности, или на определенную возрастную группу и т.д. Примером узкого контингента могут служить больные ВИЧ, туберкулезом, раком.

Для коллективных мероприятий в качестве показателя численности потенциальных получателей следует использовать численность потенциальных посетителей мероприятия. Этот показатель отражает степень охвата населения.