МЭР ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2007 года № 80
О внесении изменений в постановление Мэра г. Томска от 11.09.2006 №477 "О совершенствовании правового регулирования отношений в сфере организации транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Томск" автомобильным транспортом"
________________________________________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации Города Томска от 11 октября 2011 года № 1100
____________________________________________________________
В соответствии с Законом Российской Федерации от 06.07.1991 №1550-1 "О местном самоуправлении в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом г. Томска
постановляю:
1. Постановление Мэра г. Томска "О внесении изменений в постановление Мэра г. Томска от 11.09.2006 № 477" от 06.12.2006 № 662 считать утратившим силу.
2. Внести в постановление Мэра г. Томска от 11.09.2006 №477 "О совершенствовании правового регулирования отношений в сфере организации транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Томск" автомобильным транспортом" следующие изменения:
3. Пункты 9.3, 9.4 и 9.7.Положения о конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам (приложение №2 к постановлению Мэра г. Томска от 11.09.2006 №477) изложить в следующей редакции:
"9.3. Основными критериями, по которым определяется победитель Конкурса, являются:
1) класс автобусов, определяемый в соответствии с нормативными документами Российской Федерации;
2) наличие стоянки для автобусов;
3) наличие системы (службы) медицинского осмотра водителей;
4) наличие системы (службы) контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки;
5) запас провозных возможностей;
6) полная вместимость автотранспортных средств участников Конкурса в соответствии с документами завода-изготовителя;
7) наличие службы безопасности дорожного движения (работников, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения при осуществлении пассажирских перевозок);
8) отсутствие нарушений правил дорожного движения и других нарушений, повлекших за собой привлечение перевозчика и его водителей к административной ответственности в сфере пассажирских перевозок;
9) отсутствие нарушений условий договоров на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам и нарушений действующего законодательства, муниципальных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения, за которые не предусмотрена административная ответственность;
10) наличие службы организации пассажирских перевозок (линейной диспетчерской службы);
11) наличие кондукторов;
12) предлагаемый участником Конкурса тариф на перевозку пассажиров и багажа (не выше предельного);
13) соблюдение порядка ценообразования при осуществлении перевозок пассажиров и багажа;
14) профессиональный опыт работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа;
15) конкретные предложения участника Конкурса по реализации социально-значимых мероприятий (перевозка бесплатно участников Великой Отечественной войны, инвалидов Великой отечественной войны, жителей блокадного Ленинграда, вдов погибших участников Великой Отечественной войны, перевозка по сниженным тарифам пенсионеров по старости);
16) предоставление графика обновления подвижного состава (замены на новые автобусы с вместимостью, указанной в конкурсной документации с учетом требований безопасности дорожного движения на маршруте) и обязательства по его выполнению.
Пункт 9.4. Дополнительные критерии, которые могут вводиться организатором Конкурса при проведении конкретного Конкурса:
1) отсутствие обоснованных жалоб населения на качество транспортного обслуживания;
2) конкретные предложения участника Конкурса по участию в организации обустройства маршрута, на который (на место, на котором) проводится Конкурс (асфальтирование остановочных площадок, установка остановочных павильонов и выполнение иных мероприятий капитального характера);
3) конкретные предложения участника Конкурса по применению современных автоматизированных систем учета и контроля за движением автобусов на маршруте с обязательством обеспечить их внедрение;
4) иные критерии, обеспечивающие повышение уровня безопасности и качества пассажирских перевозок, а также стабильности работы на муниципальных маршрутах при условии их включения в установленном порядке в условия конкурсной документации".
Пункт 9.7 Положения о конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам (приложение №2 к постановлению Мэра г. Томска от 11.09.2006 №477) исключить".
4. Положение о методике оценки конкурсных заявок и определения победителя в конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам (приложение №3 к постановлению Мэра г. Томска от 11.09.2006 №477) изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра г. Томска, директора департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта администрации г. Томска В.Г. Оккеля.
Первый заместитель
Мэра города Томска
И.Н.Шатурный
Приложение
к постановлению Мэра г. Томска
от 12.02.2007 № 80
Положение
о методике оценки конкурсных заявок и определения победителя в конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет методику оценки конкурсных заявок и определения победителя в конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам (далее - Конкурс).
1.2. Оценка конкурсных заявок и определение победителя Конкурса должны осуществляться конкурсной комиссией на основе принципов объективности и беспристрастности.
2. Методика оценки конкурсных заявок и определения победителя в конкурсе в соответствии с основными критериями
2.1. Класс автобусов в соответствии нормативными документами Российской Федерации
Для определения количества баллов по данному критерию конкурсная комиссия рассматривает показатели по каждому автобусу, проставляет по ним баллы, сумму баллов делит на количество рассматриваемых автобусов и выводит средний балл.
- 1 класс - 10 баллов;
- 2 класс - 7 баллов;
- 3 класс - 0 баллов.
2.2. Полная вместимость автобусов в соответствии с документами завода изготовителя.
Для определения количества баллов по одному критерию комиссия рассматривает каждый автобус, выставленный на Конкурс, проставляет по каждому автобусу сумму баллов, делит на количество рассматриваемых автобусов, выводит средний балл:
1) Лот предусматривает «Тип транспортных средств: автобусы, двух-, трехдверные, полной вместимостью свыше 90 человек»:
- полная вместимость свыше 90 человек - 10 баллов;
- полная вместимость менее 90 человек - 0 баллов;
2) Лот предусматривает «Тип транспортных средств: автобусы, двух-, трехдверные, полной вместимостью от 38 до 60 человек»:
- полная вместимость от 38 до 60 человек - 10 баллов;
- полная вместимость менее 38 и свыше 60 человек - 0 баллов.
3) Лот предусматривает «Смешанный тип транспортных средств: автобусы, двух-, трехдверные, полной вместимостью от 38 до 60 человек и автобусы, двух-, трехдверные, полной вместимостью свыше 90 человек», то по подсчет баллов производится отдельно по каждому типу, и полученные баллы суммируются:
- полная вместимость свыше 90 человек:
- полная вместимость свыше 90 человек - 10 баллов;
- полная вместимость менее 90 человек - 0 баллов;
- полной вместимостью от 38 до 60 человек:
- полная вместимость от 38 до 60 человек - 10 баллов;
- полная вместимость менее 38 человек - 0 баллов.
2.3. Запас провозных возможностей.
При проведении Конкурса на маршрут в целом, на лот, включающий несколько муниципальных маршрутов, на несколько вакантных мест на маршруте, объединенных в лот, оценка конкурсных заявок производится следующим образом:
- наличие запаса провозных возможностей - 5 баллов;
- отсутствие запаса провозных возможностей - 0 баллов.
При проведении Конкурса на 1 вакантное место на маршруте данный критерий не оценивается.»
2.4. Наличие системы (службы) контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки
- наличие собственной службы контроля технического состояния автотранспортных средств (соответствующих работников) или договора на техническое обслуживание с организацией, выполняющей соответствующие работы и оказывающей соответствующие услуги - 10 баллов;
- отсутствие собственной службы контроля технического состояния автотранспортных средств (соответствующих работников) или договора на техническое обслуживание с организацией, выполняющей соответствующие работы и оказывающей соответствующие услуги - 0 баллов.
2.5. Наличие системы (службы) медицинского осмотра водителей
- наличие собственной службы медицинского осмотра водителей, отвечающей требованиям действующего законодательства (соответствующих работников), либо договора на медицинское обслуживание с организацией, имеющей сертификат на соответствующие услуги, - 10 баллов;
- отсутствие информации о наличии собственной службы медицинского осмотра водителей, отвечающей требованиям действующего законодательства (соответствующих работников), либо договора на медицинское обслуживание с организацией, имеющей сертификат на соответствующие услуги - 0 баллов.
2.6. Наличие стоянки для автобусов
Для определения количества баллов по данному критерию конкурсная комиссия рассматривает показатели по каждому автобусу, проставляет по ним баллы, сумму баллов делит на количество рассматриваемых автобусов и выводит средний балл.
- наличие собственной стоянки либо договора на стоянку автобусов - 8 баллов;
- отсутствие собственной стоянки либо договора на стоянку автобусов - 0 баллов.
2.7. Наличие службы безопасности дорожного движения (работников, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения при осуществлении пассажирских перевозок)
- наличие собственной службы безопасности дорожного движения (соответствующих работников) либо договора с иной организацией на оказание соответствующих услуг - 10 баллов;
- отсутствие собственной службы безопасности дорожного движения (соответствующих работников) либо договора с иной организацией на оказание соответствующих услуг -0 баллов.
2.8. Отсутствие нарушений правил дорожного движения и других нарушений, повлекших за собой привлечение перевозчика или его водителей к административной ответственности в сфере пассажирских перевозок
- отсутствие нарушений правил дорожного движения и других нарушений, повлекших за собой привлечение перевозчика или его водителей к административной ответственности в сфере пассажирских перевозок в течение 1 года до даты объявления Конкурса - 10 баллов;
- наличие 1-го нарушения правил дорожного движения или другого нарушения, повлекшего за собой привлечение перевозчика или его водителей к административной ответственности в сфере пассажирских перевозок в течение 1 года до даты объявления Конкурса - 8 баллов;
- наличие 2-3 нарушений правил дорожного движения и других нарушений, повлекших за собой привлечение перевозчика или его водителей к административной ответственности в сфере пассажирских перевозок в течение 1 года до даты объявления Конкурса - 5 баллов;
- наличие более 3-х нарушений правил дорожного движения и других нарушений, повлекших за собой привлечение перевозчика или его водителей к административной ответственности в сфере пассажирских перевозок в течение 1 года до даты объявления Конкурса - 0 баллов.
Участник Конкурса, который к моменту объявления Конкурса не осуществлял деятельность по перевозке пассажиров и багажа и, соответственно, не имеет нарушений, получает 10 баллов.
2.9. Отсутствие нарушений условий договоров на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам и нарушений действующего законодательства, муниципальных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения, за которые не предусмотрена административная ответственность
- отсутствие нарушений условий договоров на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам и нарушений действующего законодательства, муниципальных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения, не повлекших за собой привлечение перевозчика к административной ответственности в течение 1 года до даты объявления Конкурса - 10 баллов;
- наличие 1 нарушения условий договоров на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам или нарушения действующего законодательства, муниципальных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения, не повлекшего за собой привлечение перевозчика к административной ответственности в течение 1 года до даты объявления Конкурса - 8 баллов;
- наличие 2-3 нарушений условий договоров на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам и нарушений действующего законодательства, муниципальных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения, не повлекших за собой привлечение перевозчика к административной ответственности, либо наличие случаев расторжения указанных договоров в связи с нарушением участником Конкурса его условий в течение 1 года до даты объявления Конкурса - 5 баллов;
- наличие более 3 нарушений условий договоров на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам и нарушений действующего законодательства, муниципальных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения, не повлекших за собой привлечение перевозчика к административной ответственности, либо наличие случаев расторжения указанных договоров в связи с нарушением участником Конкурса его условий в течение 1 года до даты объявления Конкурса - 0 баллов.