Действующий

Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления (с изменениями на 27 декабря 2023 года)

Статья 5. Направление обращений


1. Обращения направляются непосредственно в те государственные органы Томской области, органы местного самоуправления, а также тем должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

При этом жалобы направляются на рассмотрение вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу по отношению к органу или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа Томской области, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с письменным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению.

При устном обращении гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.