Действующий

Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления (с изменениями на 27 декабря 2023 года)

Статья 7. Письменные обращения


1. Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа Томской области или органа местного самоуправления, в которые направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

(абзац в редакции, введенной в действие с 08.01.2024 года Законом Томской области от 27 декабря 2023 года № 129-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

Обращение, поступившее в государственный орган Томской области, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

       (абзац в редакции, введенной в действие с 08.01.2024 года Законом Томской области от 27 декабря 2023 года № 129-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

2. Обращения, принятые на собраниях, конференциях граждан (собраниях делегатов), митингах, сходах граждан или иных публичных мероприятиях, помимо соблюдения требований части 1 настоящей статьи, должны быть подписаны их участниками либо организаторами.

3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению, направляемому в письменной форме, документы и материалы либо их копии в письменной форме. К обращению, направляемому в форме электронного документа, гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме.

       (часть в редакции, введенной в действие с 30.03.2018 года Законом Томской области от 12 марта 2018 года № 13-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

4. Гражданин, направивший обращение в письменной форме или в форме электронного документа, может быть по инициативе государственных органов Томской области, органов местного самоуправления, должностных лиц приглашен на личный прием.

Неявка гражданина на личный прием не препятствует рассмотрению письменного обращения.

(Часть в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 12 апреля 2011 года № 49-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)