1. Устные обращения принимаются в ходе проведения личных приемов граждан.
2. Содержание устного обращения фиксируется в карточке личного приема гражданина, форма и порядок ведения которой определяются государственными органами Томской области, органами местного самоуправления.
3. В отдельных случаях ввиду сложного характера вопроса, поставленного в устном обращении, либо необходимости получения дополнительной информации гражданину предлагается оформить письменное обращение. В случае отказа гражданина от оформления письменного обращения рассматривается его устное обращение.
Гражданин вправе также по собственной инициативе передать на личном приеме должностному лицу свое письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Законом.
(Абзац в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 7 ноября 2007 года № 233-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)