Действующий

О городской целевой программе "Развитие общественного пассажирского транспорта муниципального образования "Город Томск" на период с 2007 г. до 2020 г. Подпрограмма "Развитие и поддержка городского электрического транспорта" на 2007-2009 годы


IX. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (комплексное решение поставленной задачи и достижение конечных показателей). Оценка рисков ее реализации. Методика оценки эффективности подпрограммы (с учетом ее особенностей). Ожидаемый эффект от реализации подпрограммы (экономический эффект, социальный эффект).

· Оценка эффективности
(экономический, социальный эффекты)



Своевременное ежемесячное финансирование предприятия на содержание вспомогательных служб (энергослужба, служба пути) из бюджета обеспечит:

-     технологически нормативное содержание основных фондов энергообеспечения;

-     технологически нормативное содержание основных фондов трамвайных путей;

-     увеличение среднего уровня заработной платы работников вновь созданных предприятий на 40 %, что позволит привлечь квалифицированных специалистов на вакантные рабочие профессии (электромонтеры контактной сети, монтеры по ремонту электрооборудования тяговых подстанций, монтеры пути).

Совокупность вышеуказанных положительных результатов значительно сократит производственные издержки (простой подвижного состава на линии по технической неисправности контактной сети, трамвайных путей).

Так за 9 месяцев 2006 года простой подвижного состава на линии по причине:

-     технической неисправности объектов энергообеспечения составил 235 часов;

-     неисправности трамвайных путей - 47 часов;

-     приведение бальной оценки технического состояния трамвайных путей к нормативному показателю показал, что на октябрь 2006 г. средний балл на 1 км одиночного пути составил 1 182 баллов при минимально нормативном в 500 баллов.



Таблица 7

Простой подвижного состава

Количество часов простоя за 9 месяцев 2006 г.,
час

Доход от перевозки пассажиров в час, руб.

Потеря материальной выгоды, руб.
гр. 2 * гр. 3

1

2

3

4

По технической неисправности объектов энергообеспечения

235

254

59 690

По технической неисправности трамвайных путей

47

258

12 126

ИТОГО

71 816


Своевременное ежемесячное финансирование по возмещению расходов на электроэнергию технологических нужд предприятия исключит:

-   угрозу ограничения подачи электроэнергии на объекты энергообеспечения пассажирских перевозок;

- отвлечение доходов предприятия от перевозки платных пассажиров, использование доходов на эксплуатационную деятельность предприятия;

Своевременное ежемесячное финансирование по возмещению расходов по отдельным статьям затрат (ЕСН, техническое обслуживание подвижного состава, износ авторезины) обеспечит:

- кредитование предприятий-поставщиков материальных ресурсов (запасные части, комплектующие изделия, агрегаты, материалы и т.п.) для своевременного материального обеспечения профилактического, текущего и планового ремонта подвижного состава.

Простой подвижного состава на линии по технической неисправности за 9 месяцев 2006 года составил:

-  на маршрутах трамвайного движения      - 2 679 часов;

-   на маршрутах троллейбусного движения - 817 часов


Таблица 8

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Факт 9 месяцев 2006 г.

Трамвай

Троллейбус

Итого

1

2

3

4

5

6

1

Простой п.с. по технической неисправности

час

2 679

817

3 496

2

Средний доход от перевозки пассажиров в час

руб

258

251

254

3

Потеря материальной выгоды от простоя п.с. стр. 1 * стр. 2

тыс. руб.

691

205

896


Кроме этого из-за отсутствия финансовой возможности у предприятия для приобретения комплектующих изделий, агрегатов, материалов за 9 месяцев 2006 г. простой трамвайных вагонов в ожидании ремонта составил - 18 215 часов.

Таблица 9