Недействующий

О порядке постановки на учет, ведения учета и улучшения жилищных условий работников областных бюджетных учреждений и государственных гражданских служащих Томской области, нуждающихся в улучшении жилищных условий (с изменениями на 3 ноября 2006 года)

6. Комиссия создается в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

7. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Томской области.

8. Членами Комиссии могут быть представители Администрации Томской области, Государственной Думы Томской области (по согласованию), а также представители иных заинтересованных организаций.

       (Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 28 апреля 2006 года N 53а, - см. предыдущую редакцию)

9. Председатель, заместитель председателя и члены Комиссии участвуют в ее работе на общественных началах.

10. Во время отсутствия председателя Комиссии полномочия председателя осуществляет его заместитель.

11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. На заседании Комиссии должно присутствовать не менее 2/3 ее членов. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае, если член Комиссии не может присутствовать на заседании, он вправе представить свое мнение по рассматриваемым вопросам письменно.

12. Мнение члена Комиссии, изложенное в письменной форме, учитывается при подведении итогов голосования.

13. Члены Комиссии обладают равными правами при рассмотрении проектов решений. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на  заседании членов Комиссии, оформляются протоколом, подписываются председателем, секретарем и всеми членами Комиссии.

В случае несогласия с принятым решением каждый член Комиссии вправе письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.

14. По решению Комиссии может быть принят регламент заседаний, который утверждается председателем Комиссии.

15. Секретарь Комиссии:

1) осуществляет прием и хранение документов, предоставляемых Жилищными комиссиями на граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и получающих субсидию или жилое помещение;

2) осуществляет прием и хранение документов, необходимых для работы Комиссии;

3) обеспечивает своевременное (не позднее чем за 2 дня) оповещение членов Комиссии о проведении заседания Комиссии;

4) ведет протокол заседания Комиссии и обеспечивает подписание его всеми членами Комиссии;

5) готовит и согласовывает в порядке, установленном Регламентом работы Администрации Томской области, проект распоряжения Администрации Томской области о распределении денежных средств или жилых помещений (на основании решения Комиссии);

6) направляет в областные бюджетные учреждения, органы государственной власти и структурные подразделения органов исполнительной власти Томской области выписки из протоколов Комиссии.