Недействующий

О Положении "О предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Томск" (с изменениями на 27 февраля 2007 года)

Приложение № 6
     к Положению о предоставлении субсидий на
     капитальный ремонт многоквартирных домов
     на территории муниципального образования
     «Город Томск»


(Рекомендуемая форма)

 
 ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР ПОДРЯДА № __________
на выполнение  работ по капитальному ремонту

г. Томск                                                                                               «_____»_______________ 200__г.

________________________________________________________ в лице _______________________________________________________, действующего на основании  Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик»,  с одной стороны,

_________________________________________________________ в лице директора ___________________________________________________________, действующего на основании ________________, именуемый в дальнейшем «Специализированная организация», с другой стороны,

_________________________________________________________ в лице _______________________, действующего на основании ___________________, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с третьей стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем.

Целью настоящего договора является выполнение подрядных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием Заказчиком собственных и привлеченных средств.


     1.     Предмет договора


1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика капитальный ремонт  дома  № ____ по ул. ____________________________ г. Томска (далее по тексту в соответствующих падежах - «Дом или Объект») и сдать результат работ  Заказчику в порядке, определенном договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненную работу в соответствии с условиями договора.

1.2. Специализированная организация обязуется по заданию Заказчика  осуществлять технический надзор за выполнением Подрядчиком  комплекса работ по капитальному ремонту Дома и сдать Заказчику результаты своей работы в порядке, предусмотренном договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненную работу в соответствии с условиями договора.

1.3. Объем, содержание и иные требования, предъявляемые к  работе, выполняемой Подрядчиком и Специализированной организацией содержатся в настоящем договоре, проектно-сметной документации (далее по тексту в соответствующих падежах «сметная документация»), которая является приложением к настоящему договору, утвержденной  Заказчиком в установленном порядке.

Сметная документация, работа по которым выполняется в соответствующем финансовом году, составляется по видам работ.

       1

.4. Общий срок работ, выполняемых Подрядчиком:


· Начало работ - __________________________________________;


· Окончание работ - 25.12. текущего года;

1.5. Этапы и  промежуточные сроки выполнения работ по настоящему договору устанавливаются сторонами в графике выполнения работ, который является  приложением к настоящему договору.

1.6. Специализированная организация осуществляет технический надзор за работами, производимыми Подрядчиком, в сроки выполнения Подрядчиком работ, предусмотренных п. 1.5. договора.


     2.
    Стоимость работ и условия оплаты


2.1. Стоимость работ на проведение капитального ремонта Дома определяется на основании проектно-сметной документации, согласованной специализированным предприятием и составляет

_____________________________________________________________________ рублей. Из них:

2.1.1. ______________________________________ рублей составляет размер финансирования Получателем собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта Дома;

2.1.2. ________________________________________ рублей составляет размер субсидии.

2.2. Заказчик производит оплату каждого этапа работ Подрядчика и Специализированной организации в следующем порядке:

2.2.1. Заказчик может производить Подрядчику предварительную оплату работ в размере 30 % от стоимости работ, указанной в п.2.1. настоящего договора.