2.1. Для получения субсидии, Заявитель направляет в Орган администрации заявку на получение субсидии по всем объектам субсидирования и по каждому виду капитального ремонта (Приложение № 2) до 15 сентября текущего года. К заявке прилагает документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии (Приложение № 1)
(Пункт в редакции, введенной в действие Решением Томской Городской Думы от 26 июня 2007 года N 531, - см. предыдущую редакцию)
2.2. При выполнении отдельного вида капитального ремонта на многоквартирном доме, Заявитель вправе предоставить очередную заявку на аналогичный вид капитального ремонта только по истечении нормативного срока эксплуатации элементов, установленного Приложением № 3 ведомственных строительных норм (ВСН 58-88(Р), утвержденных Приказом Государственного Комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое от 23.11.1988 г. № 312.
2.3. Орган администрации на основании заявки на получение субсидии по каждому объекту субсидирования и по каждому виду капитального ремонта, а также на основании представленных Заявителем документов:
а) осуществляет проверку проектно-сметной документации на предмет ее обоснованности
(Абзац в редакции, введенной в действие Решением Томской Городской Думы от 30 октября 2007 года N 660, - см. предыдущую редакцию)
б) рассчитывает размер субсидии на каждый объект субсидирования, в порядке, предусмотренном Приложением № 3 настоящего Положения, а также определяет очередность финансирования капитального ремонта, в порядке, предусмотренном приложением № 4 настоящего Положения;
в) в течение 10 рабочих дней с момента наступления срока, указанного в п. 2.1. настоящего Положения, направляет документы в комиссию, созданную администрацией города Томска, с участием на паритетной основе представителей Думы города Томска для решения вопроса о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;
г) доводит соответствующее решение до заявителя в форме уведомления в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего решения от комиссии, созданной администрацией города Томска, с участием представителей Думы города Томска
(Пункт в редакции, введенной в действие Решением Томской Городской Думы от 27 февраля 2007 года N 378, - см. предыдущую редакцию)
2.4. Документы на предоставление субсидии должны удовлетворять требованиям:
а) достоверности указанной в документах информации;
б) полноты и правильности оформления представленных документов.
(Пункт 2.5 исключен Решением Томской Городской Думы от 30 октября 2007 года N 660,- см. предыдущую редакцию)
2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, уведомление, указанное в п. 2.3. настоящего Положения, должно содержать расчет размера субсидии на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме и доли суммы средств, которые должны собрать собственники приватизированных помещений в этом доме в установленные решением собрания собственников сроки. В случае отказа в предоставлении субсидии - причину отказа
(Пункт в редакции, введенной в действие Решением Томской Городской Думы от 27 февраля 2007 года N 378, - см. предыдущую редакцию)
2.7. (Пункт исключен Решением Томской Городской Думы от 30 октября 2007 года N 660,- см. предыдущую редакцию)
2.7. На основании решения Думы города Томска о бюджете города Томска на соответствующий финансовый год и после выполнения п. 2.6. настоящего Положения, в течение 10 рабочих дней Орган администрации и Субъект субсидирования в соответствии с действующим законодательством РФ заключают соглашение о предоставлении субсидии (Приложение № 5).
2.8. Субсидии на проведение капитального ремонта в многоквартирных домах, где помещения принадлежат разным собственникам, а органом управления является общее собрание, на основании ст. 78 Бюджетного кодекса РФ, являются отдельной формой выделения бюджетных средств, не связанной с оплатой товаров, работ и услуг, выполняемым по муниципальным контрактам, размещаемым в соответствии с Федеральным законом от 21.06.2005 № 94-ФЗ. Субсидия предоставляется субъекту субсидирования на условиях безвозмездности и безвозвратности, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели
(Пункт в редакции, введенной в действие Решением Томской Городской Думы от 27 февраля 2007 года N 378, - см. предыдущую редакцию)
2.9. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления на счет Субъекта субсидирования через лицевой счет Органа администрации, открытый в департаменте финансов администрации города Томска.
2.10. Финансирование расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов осуществляется через Орган администрации согласно заключенному соглашению о предоставлении субсидии, договору подряда, на основании отчетов о выполненных работах, в пределах средств, предусмотренных на данные цели в бюджете города Томска на соответствующий финансовый год. Рекомендуемая форма договора подряда приведена в Приложении № 6 настоящего Положения.
2.11. Осуществление платежей с лицевого счета Органа администрации за работы по капитальному ремонту многоквартирных домов производится в соответствии с Положением «О порядке открытия и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей средств городского бюджета при казначейской системе исполнения бюджета города Томска».
2.12. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- отсутствия финансирования или финансирования не в полном объеме Субъектом субсидирования собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта Объекта финансирования;
- не предоставления отчетности и документов, установленных соглашением о предоставлении субсидии (Приложение № 5);
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.13. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
- нецелевого использования Субъектом субсидирования предоставленной субсидии;