Недействующий

О совершенствовании правового регулирования отношений в сфере организации транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Томск" автомобильным транспортом (с изменениями на 16 ноября 2009 года)

          

Приложение № 3
 к постановлению Мэра г. Томска
     от 11.09.2006 № 477
(в редакции, введенной в действие
Постановлением Администрации г. Томска от 11 ноября 2009 года № 1111, -
 см. предыдущую редакцию)

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕТОДИКЕ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПОБЕДИТЕЛЯ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
ПО РЕГУЛЯРНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОБУСАМИ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет методику оценки конкурсных заявок и определения победителя в конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам (далее - Конкурс).

1.2. Оценка конкурсных заявок и определение победителя Конкурса должны осуществляться конкурсной комиссией на основе принципов объективности и беспристрастности.

2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК И
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ В КОНКУРСЕ В СООТВЕТСТВИИ
С ОСНОВНЫМИ КРИТЕРИЯМИ

Наименование и содержание критериев

Количество баллов

Примечание

2.1. Наличие и техническое состояние автобусов           

2.1.1. Право владения автобусами:       

а) собственность, хозяйственное ведение,            
б) лизинг, аренда, в т.ч. с правом выкупа;  
в) по иному договору                      

10
8
5

при наличии у участника различных прав на владение автобусами выводится средний балл

2.1.2. Срок с момента выпуска автобусов:

от 1 до 3 лет
от3 до 5 лет
от 5 до 7 лет
от 7 до 10 лет
свыше 10 лет

10
6
4
2
0

выводится средний балл

2.1.3. Полная вместимость автотранспортных средств в соответствии с документами завода - изготовителя

1) лот "Тип транспортных средств: автобусы двух-, трех-дверные, полной вместимостью свыше100 человек"
а) полная вместимость свыше 100 человек;
б) полная вместимость менее 100 человек



10
0

при наличии у участника автобусов различной вместимости  выводится средний балл

2) лот "Тип транспортных средств: автобусы двух-, трехдверные, полной вместимостью от 38 до 60 человек"
а)полная вместимость от 38 до 60 человек;
б) полная вместимость менее 38 или более 60 человек



10
0

3) лот  "Смешанный тип транспортных средств: автобусы двух-, трехдверные, полной вместимостью от 38 до 60 человек и автобусы двух-, трехдверные полной вместимостью свыше 70 человек"
а) полная вместимость свыше 70 человек:
вместимость более 70 человек
вместимость менее 70 человек

б) полная вместимость от 38 до 60 человек:

вместимость от 38 до 60 человек
вместимость менее 38 человек или более 60 человек






10
0

10
0





Подсчет баллов производится отдельно по каждому типу и полученные баллы суммируются

2.2. Техническая служба                      

2.2.1.Наличие системы (службы) контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки:

а) собственной службы  (соответствующих работников);

б) по договору с организацией, выполняющей соответствующие работы и оказывающей соответствующие услуги




10

8

2.2.2. Наличие стоянки на 100% автобусов:
а) крытой теплой стоянки
-собственной или находящейся в хозяйственном ведении
-арендованной
-по иному договору
б) открытой стоянки:
-собственной или находящейся в хозяйственном ведении
-арендованной
-по иному договору



10
8
7

5
3
2




при наличии у участника автобусов крытых и открытых стояночных машиномест  выводится средний балл

2.3. Система (служба) медицинского осмотра водителей            

Наличие службы предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей, отвечающей требованиям действующего законодательства (соответствующих работников):
а) собственной
б) по договору с организацией, имеющей сертификат на соответствующие услуги





10
5

2.4. Запас провозных возможностей участника            

а) наличие запаса провозных возможностей

б) отсутствие запаса провозных возможностей

10
0

2.5.Наличие службы безопасности дорожного движения

Наличие службы безопасности дорожного движения (работников, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения при осуществлении пассажирских перевозок):

а) собственной

б) по договору





10
5

2.6. Служба организации перевозок (линейной диспетчерской службы)                                 

Наличие службы организации пассажирских перевозок (линейной диспетчерской службы)

а) собственной

б) по договору



10
5

2.7. Профессиональный опыт работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа

Профессиональный опыт (стаж) работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа:

а) более 3 лет

б) от 1 года до 3 лет

в) менее 1 года



10
5
0

При подсчете стажа принимается во внимание срок действия договоров с исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления на право оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам транспорта общего пользования

2.8. Наличие кондукторов

а) наличие кондукторов (копии трудовых договоров с кондукторами) на все автобусы, выставленные на Конкурс;

б) отсутствие сведений (копий трудовых договоров) о наличии кондукторов на автобусы, выставленные на Конкурс

10


0

2.9. Соблюдение  условий договоров на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам и действующего законодательства, муниципальных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения

Соблюдение условий договоров на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам и нарушений действующего законодательства, муниципальных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения, за которые не предусмотрена административная ответственность:

а) отсутствие нарушений;

б) наличие 1 нарушения, не повлекшего за собой привлечение перевозчика к административной ответственности в течение 1 года до даты объявления Конкурса;

в) наличие 2-3 нарушений, не повлекших за собой привлечение перевозчика к административной ответственности, либо наличие случаев расторжения указанных договоров в связи с нарушением участником Конкурса его условий в течение 1 года до даты объявления Конкурса;

г) наличие более 3 нарушений, не повлекших за собой привлечение перевозчика к административной ответственности, либо наличие случаев расторжения указанных договоров в связи с нарушением участником Конкурса его условий в течение 1 года до даты объявления Конкурса








10

8



5





0

Участник Конкурса, который к моменту объявления Конкурса не осуществлял деятельность по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам и соответственно не имеет нарушений, получает 10 баллов.

2.10. Конкретные предложения участника Конкурса по участию в организации обустройства маршрута, на который (на место, на котором) проводится Конкурс (асфальтирование остановочных площадок, установка остановочных павильонов и иные мероприятия капитального характера)

а) наличие двух и более конкретных предложений у участника Конкурса по участию в организации обустройства маршрута, на который (на место, на котором) проводится Конкурс;

б) наличие у участника Конкурса 1-го конкретного предложения по участию в организации обустройства и содержании маршрута, на который (на место, на котором) проводится Конкурс;

в) отсутствие у участника Конкурса конкретных предложений по участию в организации обустройства и содержании маршрута, на который (на место, на котором) проводится Конкурс



5


3



0

2.11. Оборудование транспортных средств навигационным оборудованием, предназначенным для обеспечения контроля за осуществлением регулярных перевозок по маршруту, оборудованием по учету пассажиропотоков, а также оборудованием для обеспечения безналичной оплаты проезда в транспорте общего пользования либо конкретные предложения участника Конкурса по применению навигационного оборудования*, предназначенного для обеспечения контроля за осуществлением регулярных перевозок по маршруту, оборудования по учету пассажиропотоков, а также оборудования для обеспечения безналичной оплаты проезда в транспорте общего пользования с  предоставлением графика установки указанных систем в автобусах

а) наличие в автобусах навигационного оборудования, предназначенного для обеспечения контроля за осуществлением регулярных перевозок по маршруту, оборудования по учету пассажиропотоков, а также оборудования для обеспечения безналичной оплаты проезда в транспорте общего пользования;

б) наличие в автобусе навигационного оборудования, предназначенного для обеспечения контроля за осуществлением регулярных перевозок по маршруту, оборудования по учету пассажиропотоков;

в) наличие в автобусе навигационного оборудования, предназначенного для обеспечения контроля за осуществлением регулярных перевозок по маршруту;

г) предложение графика оборудования автобусов навигационным оборудованием, предназначенным для обеспечения контроля за осуществлением регулярных перевозок по маршруту, оборудования по учету пассажиропотоков, а также оборудования для обеспечения безналичной оплаты проезда в транспорте общего пользования с обязательством обеспечить их внедрение;

д) отсутствие у участника Конкурса конкретных предложений по оборудованию автобусов навигационным оборудованием, предназначенным для обеспечения контроля за осуществлением регулярных перевозок по маршруту, оборудованием по учету пассажиропотоков, а также оборудованием для обеспечения безналичной оплаты проезда в транспорте общего пользования с обязательством обеспечить их внедрение





10



8



6




3








0

2.12. Наличие государственного контракта на оказание услуг по перевозке пассажиров по маршруту по единым социальным проездным документам, заключенного между участником конкурса, отделениями почтовой связи Управления Федеральной почтовой связи Томской области - филиала ФГУП «Почта России» и подведомственными Департаменту социальной защиты населения Томской области учреждениями

а) наличие государственного контракта на выполнение более трех рейсов в сутки для перевозки пассажиров по маршруту по единым социальным проездным документам;

б) наличие государственного контракта на выполнение трех рейсов в сутки для перевозки пассажиров по маршруту по единым социальным проездным документам;

отсутствие государственного контракта на выполнение рейсов  для перевозки пассажиров по маршруту по единым социальным проездным документам



10



6



0

2.13. Наличие стационарной службы эксплуатации у перевозчика (квалифицированные работники, оборудованные рабочие места с контактным стационарным телефоном), отвечающей за организацию движения автобусов перевозчика и представляющей оперативную информацию заказчику перевозок, контролирующим службам и населению

а) наличие стационарной службы эксплуатации у перевозчика;

б) отсутствие стационарной службы эксплуатации у перевозчика


10

0

2.14. Наличие  автобусов, предназначенных для перевозки инвалидов-колясочников, либо автобусов, соответствующих требованиям Государственного стандарта (ГОСТ Р 50844-95), либо автобусов общего пользования, сконструированных специально с отдельными местами для инвалидов-колясочников с учетом требований Правил 107 ЕЭК ООН

а) наличие не менее 10% от общего количества транспортных средств  автобусов, предназначенных для перевозки инвалидов-колясочников, либо автобусов, соответствующих требованиям Государственного стандарта (ГОСТ Р 50844-95), либо автобусов общего пользования, сконструированных специально с отдельными местами для инвалидов-колясочников с учетом требований Правил 107 ЕЭК ООН;

б) отсутствие среди заявленных к участию в конкурсе транспортных средств  автобусов, предназначенных для перевозки инвалидов-колясочников, либо автобусов, соответствующих требованиям Государственного стандарта (ГОСТ Р 50844-95), либо автобусов общего пользования, сконструированных специально с отдельными местами для инвалидов-колясочников с учетом требований Правил 107 ЕЭК ООН







10




0


* Примечание:
     
     Навигационное оборудование, предназначенное для обеспечения контроля за осуществлением регулярных перевозок по маршруту, оборудование по учету пассажиропотоков, а также оборудование для обеспечения безналичной оплаты проезда в транспорте общего пользования должно обеспечивать:


1.Подсчет пассажиров;
     
     2.Работу с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС;
     
     3. Отображение транспортных средств и маршрутов их движения на карте в реальном времени;
     
     4. Поддержку карт населенных пунктов разных форматов (Дубль-ГИС, Google, и т.п);
     
     5. Воспроизведение движения отслеживаемых транспортных средств за произвольно выбранный период;
     
     6. Настраиваемая цветовая схема отображения (разные группы перевозчиков или типы транспортных средств);
     
     7. Наличие работы с контрольными точками (создание, удаление, учет прохождений) с возможностью вывода отчетов по заданным параметрам (единица, группа, все);
     
     8. Ведение списка контролируемого транспорта с разбивкой по настраиваемым пользователем группам;
     
     9. Учет моточасов, времени движения и простоя, пробега, средней и максимальной скорости и т.п., с возможностью вывода отчетов по настраиваемой группе параметров;
     
     10. Учет в журнале и отображение на карте остановок и стоянок (с отображением времени остановки), с  возможностью вывода отчетов за произвольный период;  
     
     11. Возможность экспорта данных в MS Excel, Word, и в файлы данных различных форматов;
     
     12. Возможность работы с неограниченного количества диспетчерских рабочих мест;
     
     13. Возможность работы в локальной сети;
     
     14 Голосовая связь водителя с диспетчером;
     
     15. Наличие серверной программы, как под MS Windows, так и под Linux/FreeBSD
     
     16. Ведение журнала событий (пропадания питания, отсутствия сигнала со спутника, превышения скорости, срабатывания датчиков и др.);
 

17.Оплату проезда пассажирами всех категорий при помощи бесконтактных пластиковых карт  и регистрирование информации об оплате проезда, в том числе льготного.

18. Возможность настраивания системы отчетов на вывод любого набора параметров.

Кроме того, навигационное и иное вышеуказанное оборудование должно отвечать следующим требованиям:
     
     1. Иметь технологическую возможность информационного взаимодействия с создаваемыми в администрации города Томска автоматизированной системой мониторинга пассажирского транспорта общего пользования в регулярном автобусном сообщении;  
     
     2. Иметь технологическую независимость структуры информационной системы и регламента ее работы от проводимых административных, организационных и иных изменений по оптимизации деятельности Победителя конкурса;
     
     3. Функционировать с применением технологий, форматов, протоколов информационного взаимодействия, унифицированных программно-технических средств единых с аналогичными параметрами, применяемыми администрацией города Томска при  организации автоматизированной системы мониторинга пассажирского транспорта общего пользования в регулярном автобусном сообщении;
     
     4. Функционировать с применением только лицензионных общесистемных программных средств и сертифицированных специализированных программно-технических средств и средств связи;
     
     5. Обеспечивать минимальные временные издержки при получении информации; однократный ввод и многократное использование информации;  функционирование в режиме  реального времени.

_______________________________________________________________________________________

2.15. Оценка и сопоставление конкурсных заявок участников Конкурса производятся на основании балльной шкалы. По каждому из критериев конкурсная комиссия выставляет от 0 до 10 баллов (если критерий относится к каждому из автобусов, выставленных на Конкурс, баллы проставляются в отношении каждого из автобусов, сумма баллов делится на количество рассматриваемых автобусов и выводится средний балл).

2.16. В случае заключения по результатам конкурса на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам договора с участником Конкурса, который внес соответствующие конкретные предложения, предусмотренные п.2.10. настоящего положения, и/или представил соответствующий график и обязательство оборудования автобуса автоматизированными системами учета и контроля за движением автобусов на маршруте, предусмотренные п. 2.11. настоящего положения, соответствующие предложения, график и обязательство подлежат включению в договор в качестве обязанностей перевозчика.


3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


3.1. В случае если два или более участника Конкурса набрали в сумме равное количество баллов, то победителем Конкурса признается тот участник Конкурса, который набрал большее количество баллов по основным критериям, указанным в пунктах 2.1.2., 2.1.3., 2.2.1, 2.4 настоящего Положения.

При равенстве баллов у участников Конкурса по основным критериям, указанным в пунктах 2.1.2., 2.1.3., 2.2.1, 2.4 настоящего положения, победитель Конкурса определяется большинством голосов членов конкурсной комиссии открытым голосованием. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим.

Начальник департамента городского хозяйства-
главный инженер города
     П.Р. Подгорный