Статья 47. Опросы общественного мнения
1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами депутатов Законодательной Думы Томской области, является разновидностью информирования избирателей.
2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами депутатов Законодательной Думы Томской области, средства массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародующие) их, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, регион, где проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) указанную публикацию (обнародование).
3. В течение пяти дней до дня голосованияи до момента окончания голосования на территории соответствующего избирательного округа в день голосования (последний день голосования) запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов депутатов Законодательной Думы Томской области, иных исследований, связанных с выборами депутатов Законодательной Думы Томской области, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях , доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").
(часть в редакции, введенной в действие с 06.06.2024 года Законом Томской области от 5 июня 2024 года № 48-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)