Недействующий

О реализации Закона Томской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Томской области" (с изменениями на 7 июня 2019 года)

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления гражданам мер социальной поддержки на территории Томской области в виде ежемесячных денежных выплат (за исключением ежемесячных денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24.07.2015 года постановлением Администрации Томской области от 09 июля 2015 года № 263а, - см. предыдущую редакцию)

2. Меры социальной поддержки, установленные Законом, предоставляются по месту жительства (пребывания) граждан (далее - получатель), на основании письменного заявления получателя  в уполномоченную организацию (приложение 1 к настоящему Порядку).

(абзац в редакции, введенной в действие с 24.02.2015 года постановлением Администрации Томской области от 06 февраля 2015 года № 28а, - см. предыдущую редакцию)

Получатель вправе при заполнении заявления использовать копию образца заявления, а при подаче заявления использовать печатную копию бланка заявления, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).

(абзац в редакции, введенной в действие с 06.02.2017 года  постановлением Администрации Томской области от 24 января 2017 года № 10а, - см. предыдущую редакцию)

Заявление и прилагаемые к нему документы (сведения) получатель может представить в уполномоченную организацию на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, либо через многофункциональный центр предоставления государственных  и муниципальных услуг независимо от своего места жительства (пребывания).

(абзац в редакции, введенной в действие с 24.02.2015 года постановлением Администрации Томской области от 06 февраля 2015 года № 28а, - см. предыдущую редакцию)

Заявление и документы (сведения), представляемые в форме электронных документов:

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона  от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

представляются в уполномоченную организацию с использованием электронных носителей и (или) информационно-коммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

при посещении уполномоченной организации;

посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которыми уполномоченной организацией  заключены соглашения о взаимодействии, независимо от места регистрации;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (без использования электронных носителей);

(абзац в редакции, введенной в действие с 06.02.2017 года  постановлением Администрации Томской области от 24 января 2017 года № 10а, - см. предыдущую редакцию)

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и необходимые документы.

В случае направления в уполномоченную организацию заявления  в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг основанием для его приема (регистрации) является представление получателем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) документов (сведений), указанных в подпунктах 1), 2) пункта 21 настоящего Порядка, в форме электронных документов. При этом получатель обязан в течение 10 дней со дня их направления представить в уполномоченную организацию подлинники или заверенные  в установленном порядке копии документа, подтверждающего право на получение мер социальной поддержки, и документа, удостоверяющего личность.

       (абзац в редакции, введенной в действие с 06.02.2017 года  постановлением Администрации Томской области от 24 января 2017 года № 10а, - см. предыдущую редакцию)

3. Получатель, имеющий несколько оснований для получения мер социальной поддержки, предусмотренных Законом, имеет право на выбор основания не чаще 1 раза в год.  

4. В целях осуществления мер социальной поддержки уполномоченная организация, МФЦ:

1) принимает заявление о предоставлении мер социальной поддержки и представленные получателем документы;

(подпункт в редакции, введенной в действие с 24.02.2015 года постановлением Администрации Томской области от 06 февраля 2015 года № 28а, - см. предыдущую редакцию)

2) дает оценку сведениям, содержащимся в документах, представленных получателем для подтверждения права на получение мер социальной поддержки, а также оценку правильности оформления этих документов;

4) сличает подлинники представленных документов с их копиями, фиксирует выявленные расхождения, заверяет копии представленных документов;

4-1. При предоставлении мер социальной поддержки в МФЦ взаимодействие между уполномоченной организацией и МФЦ осуществляется  на основании соглашения о взаимодействии.

5)

6) в случае непредставления получателем документов, указанных  в подпунктах 3) - 5) пункта 21 настоящего Порядка, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, указанных в подпунктах 1), 2) пункта 21 настоящего Порядка, в органах Пенсионного фонда Российской Федерации - сведения об установлении пенсии застрахованному лицу, сведения о СНИЛС застрахованного лица (в случае отсутствия указанных сведений в уполномоченной организации); в органах Министерства внутренних дел Российской Федерации - сведения о регистрации по месту пребывания; в органах социальной защиты населения по месту жительства получателя в другом регионе - сведения о неполучении им ежемесячной денежной выплаты.

(подпункт в редакции, введенной в действие с 10.09.2017 года постановлением Администрации Томской области от 25 августа 2017 года № 310а, - см. предыдущую редакцию)