Недействующий

О Счетной палате Города Томска (с изменениями на 22 мая 2012 года)

ГЛАВА IV. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

(Наименование в редакции, введенной в действие Решением  Думы Города Томска от 15 ноября 2011 года № 262, - см. предыдущую редакцию)     
     
     


Статья 13.1. Формы осуществления внешнего муниципального контроля


1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия составляются отчет или заключение.

 Статья 13.2. Стандарты внешнего муниципального контроля


1. Счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Томской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципальных образований - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Томской области;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
     
(Статьи 13.1. и 13.2.  дополнительно введены Решением  Думы Города Томска от 15 ноября 2011 года № 262)
     
     Статья 14.
Комплексные и тематические проверки

1. Комплексные и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов на основании поручений председателя Счетной палаты.

2. Порядок и сроки проведения проверок устанавливаются председателем Счетной палаты в соответствии с Планом работы Счетной палаты, настоящим Положением и Регламентом Счетной палаты. При этом сроки проведения проверок, как правило, не могут превышать 45 дней.

При необходимости установленные сроки проведения проверок могут быть продлены на основании мотивированного представления аудитора приказом председателя Счетной палаты.

       (Пункт в редакции, введенной в действие Решением Думы Города Томска от 22 мая 2012 года № 360, - см. предыдущую редакцию)

3. При проведении проверок работники Счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых субъектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее результатов в установленной форме.

Статья 15. Статья 15. Представления и предписания Счетной палаты

1. Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы Томской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Томской области, муниципальному образованию "Город Томск" или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты либо его заместителем.

3. Органы государственной власти и государственные органы Томской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Счетной палаты контрольных мероприятий Счетная палата направляет в органы государственной власти и государственные органы Томской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание Счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты либо его заместителем.

6. Предписание Счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Томской области.      

(Статья в редакции, введенной в действие Решением  Думы Города Томска от 15 ноября 2011 года № 262, - см. предыдущую редакцию)