Недействующий

О Счетной палате Города Томска (с изменениями на 22 мая 2012 года)

ГЛАВА III. ФУНКЦИИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ


Статья 9. Основные функции Счетной палаты

Счетная палата в целях реализации возложенных полномочий, на нее настоящим Положением, осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные функции, что предусматривает:

а) организацию и проведение оперативного контроля за надлежащим исполнением бюджета Города Томска в текущем году;

б) проведение комплексных и тематических проверок;

в) вынесение представлений и предписаний;

г) экспертизу проектов решений Думы Города Томска о бюджете Города Томска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый  период), о местных налогах и сборах, проектов иных решений и правовых актов других органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения, правоотношения в области управления и распоряжения  муниципальной собственностью;

(Подпункт в редакции, введенной в действие Решением  Думы города Томска от 10 августа 2010 года № 1563, - см. предыдущую редакцию)

д) подготовку и внесение в Думу Города Томска предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений в бюджетном процессе, установленном порядке управления и распоряжения  муниципальной собственностью, а также по совершенствованию бюджетного процесса Города Томска  и порядка управления и распоряжения  муниципальной собственностью в целом, которые  подлежат рассмотрению профильными комитетами Думы  Города Томска;

        (Подпункт в редакции, введенной в действие Решением  Думы города Томска от 10 августа 2010 года № 1563, - см. предыдущую редакцию)

е) подготовку и представление заключений в Думу Города Томска по исполнению бюджета Города Томска, управлению муниципальной собственностью;

ж) (Пункт исключен Решением Думы города Томска от 06 октября 2009 года № 1319,  - см. предыдущую редакцию)

(Статья в редакции, введенной в действие Решением  Думы Города Томска от 15 ноября 2011 года № 262, - см. предыдущую редакцию)

Статья 10. Контроль за исполнением бюджета Города Томска, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Города Томска, отчета о его исполнении

Контроль за исполнением бюджета Города Томска, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Города Томска, отчета о его исполнении предусматривает:

а) осуществление контроля за соблюдением участниками бюджетного процесса в Городе Томске установленного действующим бюджетным законодательством порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Города Томска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый  период), а также отчета об исполнении бюджета Города Томска;

(Подпункт в редакции, введенной в действие Решением  Думы города Томска от 10 августа 2010 года № 1563, - см. предыдущую редакцию)

б) проведение экспертизы проекта бюджета Города Томска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый  период);

(Пункт в редакции, введенной в действие Решением Думы города Томска от 06 октября 2009 года № 1319, - см. предыдущую редакцию)

в) проведение комплексных и тематических проверок по отдельным разделам и статьям бюджета Города Томска;

г) осуществление контроля за полнотой и своевременностью поступлений доходов в бюджет Города Томска;

д) осуществление контроля за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета Города Томска главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;

е) осуществление контроля за законностью, эффективностью и целесообразностью предоставления льгот по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Города Томска;

ж) проведение анализа исполнения бюджета Города Томска, а в случае выявления отклонений от утвержденных показателей - подготовка предложений, направленных на их устранение;

з) проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета Города Томска.

Статья 11. Контроль за состоянием муниципального долга, эффективностью и целесообразностью использования кредитных ресурсов

Контроль за состоянием муниципального долга, эффективностью и целесообразностью использования кредитных ресурсов предусматривает осуществление контроля за:

а) управлением и обслуживанием муниципального внутреннего долга;

б) законностью, рациональностью и эффективностью использования муниципальных займов и кредитов, получаемых от кредитных и иных организаций, бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также посредством выпуска муниципальных ценных бумаг;