Статья 9. Основные функции Счетной палаты
Счетная палата в целях реализации возложенных полномочий, на нее настоящим Положением, осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные функции, что предусматривает:
а) организацию и проведение оперативного контроля за надлежащим исполнением бюджета Города Томска в текущем году;
б) проведение комплексных и тематических проверок;
в) вынесение представлений и предписаний;
г) экспертизу проектов решений Думы Города Томска о бюджете Города Томска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), о местных налогах и сборах, проектов иных решений и правовых актов других органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения, правоотношения в области управления и распоряжения муниципальной собственностью;
(Подпункт в редакции, введенной в действие Решением Думы города Томска от 10 августа 2010 года № 1563, - см. предыдущую редакцию)
д) подготовку и внесение в Думу Города Томска предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений в бюджетном процессе, установленном порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью, а также по совершенствованию бюджетного процесса Города Томска и порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью в целом, которые подлежат рассмотрению профильными комитетами Думы Города Томска;
(Подпункт в редакции, введенной в действие Решением Думы города Томска от 10 августа 2010 года № 1563, - см. предыдущую редакцию)
е) подготовку и представление заключений в Думу Города Томска по исполнению бюджета Города Томска, управлению муниципальной собственностью;
ж) (Пункт исключен Решением Думы города Томска от 06 октября 2009 года № 1319, - см. предыдущую редакцию)
(Статья в редакции, введенной в действие Решением Думы Города Томска от 15 ноября 2011 года № 262, - см. предыдущую редакцию)
Статья 10. Контроль за исполнением бюджета Города Томска, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Города Томска, отчета о его исполнении
Контроль за исполнением бюджета Города Томска, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Города Томска, отчета о его исполнении предусматривает:
а) осуществление контроля за соблюдением участниками бюджетного процесса в Городе Томске установленного действующим бюджетным законодательством порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Города Томска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также отчета об исполнении бюджета Города Томска;
(Подпункт в редакции, введенной в действие Решением Думы города Томска от 10 августа 2010 года № 1563, - см. предыдущую редакцию)
б) проведение экспертизы проекта бюджета Города Томска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
(Пункт в редакции, введенной в действие Решением Думы города Томска от 06 октября 2009 года № 1319, - см. предыдущую редакцию)
в) проведение комплексных и тематических проверок по отдельным разделам и статьям бюджета Города Томска;
г) осуществление контроля за полнотой и своевременностью поступлений доходов в бюджет Города Томска;
д) осуществление контроля за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета Города Томска главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
е) осуществление контроля за законностью, эффективностью и целесообразностью предоставления льгот по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Города Томска;
ж) проведение анализа исполнения бюджета Города Томска, а в случае выявления отклонений от утвержденных показателей - подготовка предложений, направленных на их устранение;
з) проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета Города Томска.
Статья 11. Контроль за состоянием муниципального долга, эффективностью и целесообразностью использования кредитных ресурсов
Контроль за состоянием муниципального долга, эффективностью и целесообразностью использования кредитных ресурсов предусматривает осуществление контроля за:
а) управлением и обслуживанием муниципального внутреннего долга;
б) законностью, рациональностью и эффективностью использования муниципальных займов и кредитов, получаемых от кредитных и иных организаций, бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также посредством выпуска муниципальных ценных бумаг;